Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение Конрад Карлович »

Ну Romni ж хотел сам задувать...пусть и считает. До сотни ему хватит, а на совецких баллонах считай вечные, главное периодическое испытание и пр. Почти все случаи разлётов, это или с облегченным, или с композитами, было в пропановый метан пытались дунуть, или с переварами из Лазовских и Зиловских в облегченные. Даже кислородники спокойно ходят.
Как показала практика бензогенераторов, на метане ходят отлично и как раз и смесь и загрузка 50-60%...больше не тянет, что есть хорошо для альтернатора...ибо кетай... Но и тут никакого регулирования качеством...шаг в сторону и заглох.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение Николайпоп »

Romni писал(а): 04 ноя 2023, 18:32 Интересно, в каком диапазоне мощности двигатель...
То есть - проходное сечение для впуска воздуха во впускной коллектор фиксированное, а количество топлива изменяется?
Снимаете карбюратор, берете чайничек, наполненный бензинчиком, с дудочком, и заливая бензинчик во выпуск исследует мощностные возможности двс :roll: , но сначала надо приноравиться с включением/запуском двигателя, а после уже мчаться.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение AB-Engine »

Николайпоп писал(а): 10 дек 2023, 10:15 ...исследует мощностные возможности двс :roll: , но сначала надо приноравиться с включением/запуском двигателя, а после уже мчаться.
Сначала надо бы почитать науку 8) . А наука утверждает, что никакого качественного регулирования мощи в простой карбюраторной бензинке нет и не может быть в принципе и по определению (если только это не Хонда). Но чукчи, как обычно, не читатели... :mrgreen:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение yuri_sh »

может быть только богатая смесь и бедная смесь.
и то и другое плохо для этого мотора.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение yuri_sh »

если конечно не рассматривать нормальную смесь. :!:
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение Николайпоп »

Интересно, в бензо-резе/горелке, какая смесь по альфе :?: (т.е. приблизительно в таком устройстве: метал баллон(от огнетушителя) в нем бензинчик, а воздух под давлением(килишко)с низу подаётся и булькает в бензине, и вся эта смесь воздух-пары бенза(какая альфа :?: ) отбирается через верх к потребителю/во впуск)
Захнет :?: Хлопнет :?: Помчится :?:
:roll: :roll:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение Romni »

Да по идее всё должно быть просто - делается отдельный дроссельный узел (с плоской, цилиндрической или иной заслонкой/клапаном) дополнительного подвода воздуха под карбюратор, управляемый с места водителя с помощью рукоятки. Дополнительный воздух подводится во впускной коллектор через отдельный картонный воздушный фильтр.

Чтобы обеднить смесь, нужно плавно увеличивать подачу дополнительного воздуха до появления перебоев в работе двигателя и выстрелов в коллекторы. Затем плавно прикрывать воздух до момента, когда пропуски вспышек и выстрелы в коллекторы прекратятся. Это и есть максимально обеднённая смесь.

Чтобы добиться желаемой частоты вращения коленвала, при этом нужно одновременно манипулировать дроссельной заслонкой карбюратора и дросселем системы дополнительного подвода воздуха.

На двигателях с распределённым впрыском бензина во впускной коллектор состав смеси можно изменять, регулируя давление в топливной рампе форсунок. Чтобы сместить все характеристики в бедную сторону - снижать давление бензина в рампе. Для этого тоже нужен некий регулятор давления бензина, управляемый водителем из кабины, на ходу автомобиля.
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение Николайпоп »

В целом, тогда, что в карбе, что во впрыске, создаём искусственный/специальный/ненатуральный/неестественный подсос воздуха через шлангу, и шаровым, есесвенно сантехническим, краном управляем смесью :roll:
А поршеньки не поплавятся :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Николайпоп
Технический директор
Сообщения: 2294
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение Николайпоп »

А окислы азота :?:
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
Юрий Ю
Пилот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 ноя 2021, 22:07

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение Юрий Ю »

Romni писал(а): 08 дек 2023, 22:14 Ну вот у меня сделан дополнительный подвод воздуха, под карбюратор - через левый шланг, идущий к отдельному воздушному фильтру с картонным фильтрующим элементом (и по совместительству это заливочный шланг при пуске в сильный мороз)

Изображение

Диаметр канала от тройника во впускной коллектор - 5 мм
Внутренний диаметр резиновых шлангов - 6 мм

Однако этого мало - нужен штуцер подвода дополнительного воздуха под карбюратор с диаметром условного прохода не менее 10 миллиметров
У вас обьемный кпд упадет на бедной смеси, правда не намного, но упадет.
Изображение
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение Romni »

Юрий Ю, небольшое падение объёмного КПД не страшно - главное, чтобы не закоксовывались свечи зажигания, поршневые кольца и клапаны.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение AB-Engine »

А зачем пользователю вообще знать про объемный коэффициент и направление, куда он упадет? :roll: Чтобы он плохо спал ночью? :twisted:

Какое отношение вообще имеет объемный КПД и зарядка цилиндра воздухом к вопросу о пределах воспламенения бедных смесей??? :shock: :shock: :shock:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение AB-Engine »

И да, главный вопрос - за более чем 100 лет развития бензиновых ДВС до качественного регулирования дошли только 3 фирмы - Хонда (70-е годы), Мицубиси (90-е годы) и Ваген (0-е годы). Причем последний, угробив целый лярд зелени, так и не справился с этой задачей (двигатели Вагена качественно регулируются только на картинках в SSP :lol: ) - почему?

Не иначе как объемный КПД помешал? :lol: :lol: :lol:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение Romni »

AB-Engine, мне кажется, чтобы двигатель мог работать во всём диапазоне нагрузок на чисто качественном регулировании - ему нужно форкамерно-факельное зажигание.

С одной стороны - факел пламени способен сжечь даже очень бедные смеси, не способные воспламеняться от искры

С другой стороны - благодаря тому, что в форкамеру всегда подаётся смесь оптимального состава, исключено закоксовывание свечи зажигания в случае подачи в основную камеру сгорания очень богатой смеси (альфа меньше 0,8). То есть бензиновый двигатель, как дизель времён Второй Мировой, сможет длительно работать с густым чёрным дымом из выхлопной трубы
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Чисто качественное регулирование смеси на двигателе с искровым зажиганием

Сообщение AB-Engine »

Это говорилось еще в самом начале темы, нет смысла повторять, тем более, с ошибками.

Так будет форкамера для факела или не будет? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить