Балансировка коленвала Оки.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Балансировка коленвала Оки.
Понадобилось заново отбалансировать вал с маховиком и шкивом т.к. шатунные шейки проточены на 1мм, шатуны 2110 и маховик с другого мотора. Для V8 приведенные массы считаются как 100% нгш + 50% вгш. У Оки движения поршней компенсированы балансирами, так вот я что-то не пойму: значит ли это что грузы должны соответствовать только массе нгш или это какие-то разные процессы и надо делать как на V8?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Балансировка коленвала Оки.
Этот моторчик как сдвоенный 1-цилиндровый. Он балансируется с массами НГШ на шейках. Балансирный вал там только потому, что 1-цилиндровый моторчик без балансирного вала не балансируется.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Балансировка коленвала Оки.
Ага, у мотоциклистов все нашлось, спасибо. Только стало еще интереснее . По поводу правила 100+50 все сходятся, но кто-то считает что разделение на нгш и вгш нужно производить относительно центра тяжести, кто-то относительно геометрической середины шатуна, а кто-то предлагает относить к нгш не половину шатуна, а 2/3. И все вроде люди с богатой практикой. Напрашивается вывод что в этих пределах пофигу как его уравновешивать.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Балансировка коленвала Оки.
Физический смысл при балансировке коленвала имеет только сила давления НГШ на шейку при шарнирном закреплении ВГШ - все остальное от лукавого.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 20:35
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Балансировка коленвала Оки.
Для чего в НГШ вставлен груз,на этих весах?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Балансировка коленвала Оки.
Это пластиковая вставка - для того, чтобы сделать весы универсальными, т.е. способными взвешивать и нижнюю, и верхнюю головки . Вес вставки легко учесть и скорректировать измеренный вес головки, если что.
Ошибка на фото в другом - гайки шатуна не на своем месте, и это уже ничем не скорректировать...
Ошибка на фото в другом - гайки шатуна не на своем месте, и это уже ничем не скорректировать...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.