Кнопки поршневого пальца

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

LeshaG35
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение LeshaG35 »

RVR068 писал(а):
LeshaG35 писал(а):И не по причине кнопок,хотя от них есть чуть видимые следы в цилиндре,но это никак не задиры
Как-то непонятно.
Откуда следы, если Ваши "грибки" фиксируются на вылет кольцами? :shock:
Кнопки не фиксируются кольцами,в том то все и дело
Палец и кнопки ведь должны расширяться при нагреве
Кнопки поддерживают маслосъемное кольцо,а оно не дает им проворачиваться
Кнопки по идеи должны скользить по стенке цилидра
Как соберу и запущу,отпишу тут
Но не вижу смысла сомневаться,я это не первый на земле делаю,просто думал кто то тут собирал и может посоветовать какие зазоры где делать
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение RVR068 »

LeshaG35 писал(а):Кнопки не фиксируются кольцами,в том то все и дело
Палец и кнопки ведь должны расширяться при нагреве
Кнопки поддерживают маслосъемное кольцо,а оно не дает им проворачиваться
Кнопки по идеи должны скользить по стенке цилидра
Не обижайтесь плиз, но мне представляется, что все вышеизложенное - Ваша личная точка зрения.
Правоту которой Вы пытаетесь доказать во что бы то ни стало.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение bugel »

Про то, что эти затычки удерживаются стенками цилиндра, написано в ссылке где-то в начале этой темы. Так что в этом плане топикстартер прав. А то, насколько хватит этой конструкции, как говориться - жизнь покажет. Учитывая целевое предназначение этих танцев с бубном, думаю что ресурс тут весьма условный.
per aspera ad astra
LeshaG35
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение LeshaG35 »

RVR068 писал(а):
LeshaG35 писал(а):Кнопки не фиксируются кольцами,в том то все и дело
Палец и кнопки ведь должны расширяться при нагреве
Кнопки поддерживают маслосъемное кольцо,а оно не дает им проворачиваться
Кнопки по идеи должны скользить по стенке цилидра
Не обижайтесь плиз, но мне представляется, что все вышеизложенное - Ваша личная точка зрения.
Правоту которой Вы пытаетесь доказать во что бы то ни стало.
Да что мне обижаться то)?Все норм
Когда я собирал турбоконфиг на сток vq35de на степени сжатия 10.5 все кидали помидоры и говорили что развалиться сразу и т.д
Так что мне не привыкать к непониманию и таким доводам.Это меня и двигает вперед
Просто думал что тут есть люди знакомые с постройкой и использованием нестандартных решений
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение RVR068 »

LeshaG35 писал(а):Просто думал что тут есть люди знакомые с постройкой и использованием нестандартных решений
Если это "грибок", то это стандартное и давно забытое решение. Очевидно за ущербностью.
LeshaG35
Пилот
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 14:48

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение LeshaG35 »

RVR068 писал(а):
LeshaG35 писал(а):Просто думал что тут есть люди знакомые с постройкой и использованием нестандартных решений
Если это "грибок", то это стандартное и давно забытое решение. Очевидно за ущербностью.
Грибок это грибок,кнопка это кнопка
Сходства есть,но отличий больше
Честно,я бы с удовольствием собрал на обычных фиксаторах и не замарачивался
Но все же соберу с этими поршнями и кнопками,тысяч на 10 если хватит,буду рад)
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 3915
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение yuri_sh »

нет, я бы лично поленился раз в месяц-полтора перебирать мотор. :roll:
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение RVR068 »

LeshaG35 писал(а):Грибок это грибок,кнопка это кнопка
Опять фантазии? :D
AlexMir
Старший мастер
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 15:00
Откуда: Москва

Re: Кнопки поршневого пальца

Сообщение AlexMir »

Комрады. ЭТот конструктив - отголоски древних времён на какойто новый лад и это все не выдержало проверкой временем - "станочно сложно" и недолговечно .
Думы. А вроде все правы теоретически -практичекки :roll: :D .

1)RVR068 - что конструкция с "грибами" (вроде) была ( на тихоходах) , но я УВЕРЕН что есть проблемы с натягом "гриба" из Ал сплава в поршневом пальце при эксплуатаци мотора . Сия конструкция видититься более долговечной чем на фото из темы.

2)
AB-Engine писал(а):100500% - мы тоже считаем, что размоет :D . Причем вначале задиры будут на паре алюминий-алюминий, а потом вместе с увеличением зазоров пойдет размывание.

Отсюда вывод подтверждается - это колхоз на одну гонку :mrgreen: . И от того, что это американский колхоз, а не совеЦкий, он не перестает быть колхозом :mrgreen: .
Считаю тоже так и будет, но без размытия (оно возможно потом так как кручение несколько ограничено конструкцией ) , перекосы "проставки" не заставят себя долго ждать и вызовут контактные- касания смятия и задиры.

3)
LeshaG35 писал(а):Просто думал что тут есть люди знакомые с постройкой и использованием нестандартных решений
Если это "грибок", то это стандартное и давно забытое решение. Очевидно за ущербностью.[/quote]
Грибок это грибок,кнопка это кнопка
Сходства есть,но отличий больше
Честно,я бы с удовольствием собрал на обычных фиксаторах и не замарачивался
Но все же соберу с этими поршнями и кнопками,тысяч на 10 если хватит,буду рад)[/quote]

Я не думаю что эта система будет держать "рабочию геометрию " .LeshaG35 если вас устроит этот тюнинг и хватит долговечности для результата то и суда нет . Теоретически пробку я бы сделал полусферой к гильзе или цилиндру.
ИМХО,
Не особо то я моторист ... :oops:
Ответить