Обрыв цепи датчика детонации.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
260 тыс. это много для современного двигателя. Менял на Тойоте (уже не скажу какой двигатель - не помню) на 200 тыс., так там цепь растянута была в хлам, даже чек светился.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Нашёл какая Тойота была. Avensis Verso, 2004 год, 2.0 VVT-i, 1AZ-FE.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:10
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Ну, про необходимость замены понятно... Но могут ли по вине цепи быть такие симптомы, как у меня?
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Возможно, если расскажете - как связан УОЗ с растяжкой цепи...Generator78 писал(а): такой вариант: растянута цепь - большой уоз - большой уровень сигнала датчика детонации... Это возможно?
PAwell писал(а):УОЗ рассчитывается по сигналу ДПКВ. Даже если был перескок - угол не изменится, т.к. маркерный диск ДПКВ жёстко связан с КВ.
Вытяжка цепи даёт запаздывание работы всех клапанов относительно движения поршней. Позже начинается наполнение раб. смесью и позже такт выпуска. Давление газов на поршни - уменьшается. Условия возникновения детонации - тоже уменьшаются... Если же был перескок - сложнее предсказать последствия, т.к. нужно знать, на каком валу это произошло...но в любом случае лучше мотор от этого никогда не заработает...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:10
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Сколько прочитал про перескок - у всех это явно сказывается на работе двигателя, это ощущается...
Так что перескок все же вряд ли... С учетом срока службы цепи растяжение более вероятно. Про него читал, что увеличение уоз является признаком растяжения. Хотя, объяснить не могу...
Так что перескок все же вряд ли... С учетом срока службы цепи растяжение более вероятно. Про него читал, что увеличение уоз является признаком растяжения. Хотя, объяснить не могу...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Шум цепи может влиять на показания датчика детонации?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Ну раз чтение в фаворе, читайте: carmanscan.ru/info/tsb42/ (добавьте www. )Generator78 писал(а):Сколько прочитал про перескок...
Где читали и применительно к какой конструкции мотора? Если с трамблёром - очень даже может быть...Generator78 писал(а):растяжение более вероятно. Про него читал, что увеличение уоз является признаком растяжения.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
На двухвальных моторах(инж. 16клап.) , при отклонении штатной кинематики ГРМ от нормы(зазор клап. , просадка гидрика, профиль кулачка, вытяжка цепи, работа фазовращат. , и под факторы.....) -- может увеличиться "компрессорный эффект". Значит может возрасти давление в ВМТ сжатия. Далее нештатная детонация.
Была тема про нештатную детонацию на моторе опель 2.0 16 клап. там ТС что-то намудрил с профилем кулачков р/валов. Фазовращателей там не было. Косвенный признак там был налицо -- это "нездоровая большая" компресия.
В ГБЦ с фазовращателями, в режиме стартерной прокрутки, уловить увеличение компрессии будет затруднительно(или невозможно).
Была тема про нештатную детонацию на моторе опель 2.0 16 клап. там ТС что-то намудрил с профилем кулачков р/валов. Фазовращателей там не было. Косвенный признак там был налицо -- это "нездоровая большая" компресия.
В ГБЦ с фазовращателями, в режиме стартерной прокрутки, уловить увеличение компрессии будет затруднительно(или невозможно).
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 28 фев 2016, 16:10
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
PAwell писал(а): Ну раз чтение в фаворе, читайте: carmanscan.ru/info/tsb42/ (добавьте www. )
Где читали и применительно к какой конструкции мотора? Если с трамблёром - очень даже может быть...
Статья интересная. Но у него авто плохо запускался и не развивал мощности... У меня кроме одной ошибки проблем не ощущается...
Читал в интернете... Просто искал похожие случаи. Конечно, всему верить нельзя... Тем более, я искал общие случаи, не задумываясь об особенностях конструкции двигателя.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Я тут такую мыслю думал: если вдруг цепь растянута, то впускные клапана позже открываются и закрываются тоже позже. А это уже чисто физически может привести к обеднению смеси. Система подготавливает правильную смесь, но в цилиндр её попадает меньше за счёт смещения промежутка открытия/закрытия клапанов. Да и автор темы в самом начале грешил на бедную смесь. Как вам такое предположение? Единственное, что смущает так это отсутствие ошибки по датчику РВ.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
В таком варианте будет заметное падение мощности,чего,судя по посту не наблюдается.Ошибка по РВ выскакивает,когда совсем ж...По крайней мере на AUK от ауди так.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Ну да. Смещение валов больше повлияет на количество смеси чем на её состав. Хотя состав, наверное тоже пострадает в какой-то степени
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Я статейку привёл в пример не для сопоставления фактов (понятно, что у Вашего а\м другие симптомы неисправности)...а к тому, что поведение разных моторов бывает разным при одной и той же проблеме...Generator78 писал(а):Статья интересная. Но у него авто плохо запускался и не развивал мощности...
Я часто читаю профильные \ марочные \ клубные форумы, сталкиваясь с неисправностью...и делаю это не потому, что не знаю "что дальше делать" , а для понимания - носит проблема массовый характер или нет. Поверьте: там такое разнообразие мнений (от ахинеи до гениальности), что разобраться может лишь тот, кто понимает, анализирует и фильтрует информацию...Неискушённому автовладельцу вся эта информация "взорвёт мозг" , но мало чем поможет...Generator78 писал(а):Читал в интернете... Просто искал похожие случаи. Конечно, всему верить нельзя...
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Для Generator78
Вижу появление Вашей темы на форуме Автодата...даже интересно стало - что ещё коллеги смогут добавить...
Слежу с интересом...
Там кстати тоже про ДД и Тойоту есть что почитать: forum.autodata.ru/228/26547/0.htm?a=stdforum_view&o=
Вижу появление Вашей темы на форуме Автодата...даже интересно стало - что ещё коллеги смогут добавить...
Слежу с интересом...
Там кстати тоже про ДД и Тойоту есть что почитать: forum.autodata.ru/228/26547/0.htm?a=stdforum_view&o=
Re: Обрыв цепи датчика детонации.
Мне пообещали притащить убитый ДД с тойоты с целью его дальнейшего расковыривания. ИМХО знание кишок ДД смогло бы направить следствие в нужное русло. А сейчас пока диагностика проблемы находится на уровне старого советского телевизора - определение неисправности осуществляется последовательной заменой всех его частей на заведомо исправные.