различие выпускных клапанов?

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

различие выпускных клапанов?

Сообщение Madman »

http://onlineshop.ms-motor-service.com/ ... hisdir=fwd

http://onlineshop.ms-motor-service.com/ ... hisdir=fwd

2 разных вида клапанов. все размеры совпадают, разница в том что по последней ссылке клапан заполнен натрием. какие лучше выбрать?
Николай Грязев
Технический директор
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
Откуда: Нижегородская обл.

Re: различие выпускных клапанов?

Сообщение Николай Грязев »

С натрием, конечно, лучше.
вова101
Технический директор
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
Откуда: славянск на кубани

Re: различие выпускных клапанов?

Сообщение вова101 »

что дает натрий в клапане ?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: различие выпускных клапанов?

Сообщение wal »

вова101 писал(а):что дает натрий в клапане ?
Стыдно вам не знать коллега...Натрий даёт доп охлаждение клапану.Наверняка делали моторы таких машин как зил-130 двс зил-508 и старые газоны 53е (первых выпусков где выхлопной клапан 11 мм),вот там в выхлопных клапанах был натрий.Эх,помню по молодости наковыряешь его с клапанов и в воду :mrgreen:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: различие выпускных клапанов?

Сообщение AB-Engine »

Ага - натрий был в выпускных клапанах авиамоторов еще в 30-х годах прошлого века :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить