втулки клапанов двигателя VAG 5V
Модератор: Администраторы
втулки клапанов двигателя VAG 5V
в общем назрел вопрос делать гбц на своем V6 30V 2.4 ARJ. втулки убиты все напрочь и впуск и выпуск.... стоят я так понимаю не бронзовые а сплав на основе латуни. так вот какие лучше всего поставить:
1)просто обычные, по материалу идентичные оригиналу(KS)
2)есть возможность изготовить из бронзы. только вот из какой лучше?
3)самая бредовая идея металлокерамика, но нужно где то взять заготовки... может по этому варианту есть подсказки?
1)просто обычные, по материалу идентичные оригиналу(KS)
2)есть возможность изготовить из бронзы. только вот из какой лучше?
3)самая бредовая идея металлокерамика, но нужно где то взять заготовки... может по этому варианту есть подсказки?
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V
2. по "Библии" БрОС-10-10, БрОЦС-5-5-5
3. по "Библии" материал втулок и клапанов должен быть согласован
3. по "Библии" материал втулок и клапанов должен быть согласован
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V
Зачем чего-то изготавливать, когда это продается на каждом углу? Чтобы шибче было? А если не будет? Кто даст гарантию?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V
продаются KS втулки, они латунные. долго они на вагах не выхаживают.AB-Engine писал(а):Зачем чего-то изготавливать, когда это продается на каждом углу? Чтобы шибче было? А если не будет? Кто даст гарантию?
Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V
Зачем велосипед изобретать Материал одинаковый и с конвеера и неоригинал.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=7796
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=10&t=7796
Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V
Если уж совсем хочется потюниговать, то у Кёльбена или Метели в каталоге найди чугунную или керамическую втулку с другой машинки подходящего размера.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:54
Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V
у кольбена есть втулки из серого чугуна с высоким содержанием фосфора и серый чугун с перлитной структурой и еще стандартные медноцинково-алюминиевый сплав. какие лучше взять?
Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V
у метелли нашел втулки из металлокерамического сплава. но там иные размеры втулок. у вага наружный диаметр 11.05, внутренний 6.0 мм, длина 36 мм и с буртиком под мск.
у метелли(от мазды 3 2003 г.в.) наружный диаметр 11.05 мм, внутренний 5.53 мм, длина 39 мм и нет буртика под мск. там мск с железной тарелкой идут и при запрессовке колпачок садится на втулку и упирается в гбц. можно ли такие втулки переточить под размер вага?
у метелли(от мазды 3 2003 г.в.) наружный диаметр 11.05 мм, внутренний 5.53 мм, длина 39 мм и нет буртика под мск. там мск с железной тарелкой идут и при запрессовке колпачок садится на втулку и упирается в гбц. можно ли такие втулки переточить под размер вага?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V
Можно переточить - почему нет-то? Но латунные долго не ходят обычно не потому, что они латунные, а потому что седло криво сделано .
Если нювеем ковырять, то в особо тяжелых случаях, когда биение седла убегает за 0,2 мм (а оно легким движением руки туда убегает ), втулки не пройдут и пары тыщ км - будут разбиты вхлам.
Если же уложить биение в 0,02 мм на станке, то ресурс будет как у нового мотора, т.е. на пару сотен тыщ хватит .
А больше-то зачем?
Если нювеем ковырять, то в особо тяжелых случаях, когда биение седла убегает за 0,2 мм (а оно легким движением руки туда убегает ), втулки не пройдут и пары тыщ км - будут разбиты вхлам.
Если же уложить биение в 0,02 мм на станке, то ресурс будет как у нового мотора, т.е. на пару сотен тыщ хватит .
А больше-то зачем?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: втулки клапанов двигателя VAG 5V
хм, не седла я ручками не ковыряю. делаем такие работы в моторном центре в Нижнем Новгороде. все же если получиться, то сделаю из металлокерамики втулки.AB-Engine писал(а):Можно переточить - почему нет-то? Но латунные долго не ходят обычно не потому, что они латунные, а потому что седло криво сделано .
Если нювеем ковырять, то в особо тяжелых случаях, когда биение седла убегает за 0,2 мм (а оно легким движением руки туда убегает ), втулки не пройдут и пары тыщ км - будут разбиты вхлам.
Если же уложить биение в 0,02 мм на станке, то ресурс будет как у нового мотора, т.е. на пару сотен тыщ хватит .
А больше-то зачем?