Контрактные агрегаты - цена/качество

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Контрактные агрегаты - цена/качество

Сообщение Romni »

Вот смотрю объявления в интернете. Продаётся контрактный двигатель для легковушки, цена 20 тысяч рублей. Или контрактная АКПП для джипа, цена 15 тысяч рублей.

Вопрос - каково чаще всего бывает техническое состояние контрактных агрегатов по таким ценам? Хотя бы 10000 км пробега они отработать смогут?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20402
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Контрактные агрегаты - цена/качество

Сообщение AB-Engine »

Не более 50% вероятность того, что оно вообще поедет и не более 30% - что проедет :mrgreen: . Но народ берет как горячие пирожки :D . Предполагаем, что это следствие тотального непрофессионализма в моторном ремонте... Это когда гарантия до ворот, а починенные моторчики даже ее не могут отработать - раньше ломаются :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Romni
Технический директор
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08

Re: Контрактные агрегаты - цена/качество

Сообщение Romni »

Не знаю... Лично мне в прошлом году предлагали купить мотоцикл Иж-Юпитер5, с пробегом 40000 км, на ходу, за две тысячи рублей (!!!!). Не взял из-за подозрений, что он краденый или в угоне... А так у него одни покрышки с колёс можно было продать на запчасти за 2000 рублей.

Интересно, из-за чего бэушные импортные агрегаты бывают такие дешёвые? Может, данная конструкция стала непрестижной, вышла из моды? (Мои соседи делают в квартире ремонт, выкинули на свалку такую красивую и добротную мебель, которая бы ещё 100 лет могла простоять). Может, сложности с ТО и ремонтом, автосервисы не принимают? Может, не выполняет нормы евро и т.д., поэтому не ставят на учёт, не дают эксплуатировать в городах?
Makcum
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 авг 2015, 23:58

Re: Контрактные агрегаты - цена/качество

Сообщение Makcum »

Как я знаю, то за границей, особенно в японии, после 100т км страховка дорже становится и налоги, потому этиавто в утиль идут, потом раскидываются как контрактные запчасти. Могу ошибаться. Но по себе знаю, что ремонт моего мотора sr20di бкдет стоить дороже чем кнотрактный sr20VE. А это уже совсем другой и более современный мотор. Мотор мой отъехал 450т км, если контрактник хотябы 100 ткм отездит, уже считаю окупится. Проблема в цене запчастей у нас. Новый мотор дорого, а ремонтировать старый еще дороже) Да и контрактник в моем случае хот переберать не так обидно, а то родной моновпрыск я как отмыл так и лежит, даже щаморачиваться с запчастями нет смысла...
Ответить