о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Ivan66
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Ivan66 »

Прост, спасибо.
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение AlexKZ »

прост писал(а):
AlexKZ писал(а):очень интересная тема! У меня двигатель AAZ TD заливаю с недавнего времени масло из голландии 77, 10/40 запах у него такой специфический , ни с каким маслом не перепутаешь )). хотелось бы узнать мнение специалиста.
это масло? http://www.77lubricants.nl/fileadmin/us ... 10W-40.pdf если оно ,то долго использовать в AAZ его бы не стал - это не совсем то,что ему надо (если только "халява",да и то... с оглядкой...)
да это масло.
ну не совсем халява))
92 год. рабочая лошадка) по поводу топлива, пойдет, только вот серы много, и может еще чего! халява)) так сказать ни каким евро там не пахнет. и все, что не сгорело в последствии попадает в масло. замена через 4000-5000. температура :зимой до 25 редко 30, а вот летом 45! и больше. вот чего бы ему такого залить ? турбина еще родная хорошая, не хотелось бы угробить ее. расхода масла нет. кольца менял не так давно.в общем нурмульный аппарат))
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

зимой -5w40\летом - 10w40 из этого списка https://erwin.volkswagen.de/erwin/volks ... _50500.pdf (если лето очень уж жаркое,можно попробовать это http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian- ... 15w40.aspx#
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение AlexKZ »

благодарю мистор Прост))
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение wal »

прост писал(а):
wal писал(а):Присоединюсь к Задире,тоже оч сильно интересна инфа по именно этому маслу.Я его лью в два своих праворульных ведра,причём одно турбовое и по выходным долго крутиться в красной зоне и отсечке :mrgreen:
что за машины? "спортивное" использование - отдельная тема ;) нужны подробности
Обе машины гражданские,Ниссан и Тоёта.На ниссане в основном мотор молотит на холостых в пробках,мотор на нём QG-18,тоёта вроде на каждый день,но пользую в основном на выходных на покатушках,мотор на ней 1JZ-GTE.Мотор не замучен бустом и прочей фигнёй и тюнячкой,как говорится полный сток.Оба мотора с фазовращалками,пробег у обоих порядка 150-155тыс,честный,масла ни грамма не расходуют.Единственное на джее стоит маслонасос бОльшей производительности.Масло меняю раз в 5тыс,просто в ниссане его объём 2,5-2,7л(мало) а на тоёте связано с эксплуатацией,крутиться постоянно в красной зоне и отсечке.Люблю покататься боком :mrgreen: Вобщим жду ответа...Если это масло не подходит,то какое надо?Ниссан тоже иногда крутится сильно,это когда сажусь после тоёты,тапка в пол,а ниедет :mrgreen:
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

С ниссановским QG все просто - зимой можно остаться и на этом масле - летом - лучше перейти на вязкость 10w40 , а вот 1JZ GTE моторчик "поинтересней":) - я бы в него лил бы мотомасла 4Т http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf - причем даже зимой ниже 10w40 в вязкости бы не опускался
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Горшков »

Меня интересует масло петра канада сс 0-30 в двигатель 1зз-фе. Также блендер от еврол с продуктам для РФ нгн (ngn)
А так же моно ли частично менять в попонском акп жижкость Т-4. Или надо обязательно полная замена. Вроде пробег не большой , соточка
плюс
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

зимой петроканаду0\30 - без проблем,летом все же лучше чего нибудь повязче - 5w30\10w30 можно как Илсак(менять пораньше до200 м\ч) или АСЕА А5\А3 (при хорошем топливе - до400 м\ч) Еврол - нормальный блендер,так что его линейка НГН тоже должна быть хорошего качества .жидкость в АКПП можно и нужно менять "частично"(самый безопасный способ) для лучшего результата проведите пару частичных замен с коротким интервалом(1-2 тыс.км.)
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Задира »

прост писал(а):тема не забыта - если хочется конкретики ,то давайте ссылки на масла (это если про состав и качество;) ) ,а если о применяемости - то в какой конкретно мотор (модель)и его пробег, какие планируете интервалы,в какой местности собираетесь эксплуатировать данное транспортное средство и как в вашей местности с качеством топлива (какие АЗС и какой тип(евро?) на них присутствует ;) )
Хотелось бы обобщённых ответов и советов по этим маслам (насколько это возможно), поскольку заливаю не только себе, но и знакомым в различные авто. По заводским требованиям оба масла подходят для использования во всех этих авто.
Если без конкретики никак, то расскажите про использование Несте Сити Про в турбодизелях ВАГовских AAZ и AFN(чипованный). Масло меняется строго в интервалах 5-6, редко 7 тыс. км. Езда довольно шустрая приемущественно по городу, но не в красном секторе тахометра. Топливо почти всегда качественное, с заправки (тоже Несте:), ооочень редко российское от дальнобоев. Реальный пробег моторов не известен (на одометрах около 300тыс.км), по общим ощущениям двигатели вполне живые, пока нареканий нет. Топливная аппаратура в норме.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение wal »

прост писал(а):С ниссановским QG все просто - зимой можно остаться и на этом масле - летом - лучше перейти на вязкость 10w40 , а вот 1JZ GTE моторчик "поинтересней":) - я бы в него лил бы мотомасла 4Т http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf - причем даже зимой ниже 10w40 в вязкости бы не опускался
А в чём прикол в автомобильный мотор лить мотомасла?Объясните...Тем более на джее стоит маслонасос бОльшей производительности и 10-40 зимой боюсь будет ему не айс,кабы чего не давануло на морозе...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение AB-Engine »

Непонятно, а в чем вообще фишка всех этих 0W30 и 5W30? За всю историю ни разу не налили ни в один мотор ничего подобного "энергосберегающего" - только 0W40 для турбо и 5W50 для всех остальных.
ХW30 хорошо для низа, но плохо для верха. Да и для низа тоже еще вопрос, насколько это хорошо. А уменьшать мифические потери с расходом топлива в явный ущерб долговечности - как-то совсем не айс... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Задира »

Присоеденюсь к Гуру.
прост, вы не просто давайте советы и рекомендации, а по возможности объясняйте суть процессов, почему лучше то,а не это, исходя из каких параметров выбирать и тд.
Уж коль вызвались, то будем спрашивать :), тема очень актуальная, спецефических знаний не хватает.
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение wal »

Задира,а что вы льёте в свои дизельки универсальное масло?Ведь у Neste есть линейка дизельных масел(Turbo LXE).Помню когда то давно,в свою четвёрку именно его(дизельное)15-40 и лил.Оч хорошее масло.
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

wal писал(а):
прост писал(а):С ниссановским QG все просто - зимой можно остаться и на этом масле - летом - лучше перейти на вязкость 10w40 , а вот 1JZ GTE моторчик "поинтересней":) - я бы в него лил бы мотомасла 4Т http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf - причем даже зимой ниже 10w40 в вязкости бы не опускался
А в чём прикол в автомобильный мотор лить мотомасла?Объясните...Тем более на джее стоит маслонасос бОльшей производительности и 10-40 зимой боюсь будет ему не айс,кабы чего не давануло на морозе...
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

AB-Engine писал(а):Непонятно, а в чем вообще фишка всех этих 0W30 и 5W30? За всю историю ни разу не налили ни в один мотор ничего подобного "энергосберегающего" - только 0W40 для турбо и 5W50 для всех остальных.
ХW30 хорошо для низа, но плохо для верха. Да и для низа тоже еще вопрос, насколько это хорошо. А уменьшать мифические потери с расходом топлива в явный ущерб долговечности - как-то совсем не айс... :cry:
любое моторное масло 0w\5w сделано по одному принципу - вязкость самого базового масла довольно мала (что то около 5 сСт - нужно для того,чтобы уложиться в "зимнюю" прокачиваемость ) а не дает вязкости опускаться ниже расчетной при прогреве модификатор вязкости - в основном полимерные соединения - которые бывают разные по "крепости" ( для профессионального использования они разделены по классам SSI "Shear Stability Index") - так вот - от времени(и от нагрузки) этот модификатор вязкости разрушается - мало того ,что продукты его распада образуют отложения (в основном лаковые) в моторе, так в особо нагруженных узлах(подшипники коленвала например) возможно временное падение вязкости(с последующим восстановлением) до вязкости базового масла,что для двигателя совсем не айс :) - с практической точки зрения лучше использовать масла с высокой "зимней" вязкостью(от 15w) или вообще "моноградные" - вязкость базового масла там высокая,сдвиговым нагрузкам подается слабо - для безызносной работы двигателя - самое то(жалко,что использовать эти масла можно в основном,только в теплое время года :) ) а 0w30\5w30 неплохи для "подготовленных" моторов , в которых много гидравлических приспособ - быстродействие этих приборов на менее вязких маслах будет лучше.
Ответить