о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Задира »

Интересно услышать ваше мнение о маслах Neste City Pro 5w-40 и Teboil Gold S 5w-40 в сравнении с аналогичными других брендов. Что скажете вообще про масла Несте?
Про масло Статоил слышал, что его делают на очень современном заводе в Латвии, потом в цистернах отправляют в Швецию и оттуда обратно везут уже в канистрах:)
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Задира »

Дополню- если нужна конкретика, то вопрос касательно использования в легковом турбодизеле, круглогодично.
Вот по Несте информация:

NESTE CITY PRO 5W-40
Fully Synthetic Motor Oil

SAE 5W-40
API SN, SM/CF
ACEA C3
MB 229.31
VW 502.00/505.00
BMW Longlife -04
Porsche A40
Renault RN0700 and RN0710
Meets GM dexos2 requirements
Ford WSS-M2C917A

TYPICAL CHARACTERISTICS 5W-40
Densitykg/m3 15oC 853
Flash PointoC (COC) 244
Pour PointoC -51
Viscosity Index 170
ViscositycSt/ 40 oC 87
ViscositycSt/ 100 oC 14,2
Viscosity cP/ -30 °C 6000
Задира
Старший мастер
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 17:53
Откуда: Рига

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Задира »

Тема забыта:)?
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение wal »

Присоединюсь к Задире,тоже оч сильно интересна инфа по именно этому маслу.Я его лью в два своих праворульных ведра,причём одно турбовое и по выходным долго крутиться в красной зоне и отсечке :mrgreen:
AlexKZ
Моторист-профи
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:11

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение AlexKZ »

очень интересная тема! У меня двигатель AAZ TD заливаю с недавнего времени масло из голландии 77, 10/40 запах у него такой специфический , ни с каким маслом не перепутаешь )). хотелось бы узнать мнение специалиста.
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

тема не забыта - если хочется конкретики ,то давайте ссылки на масла (это если про состав и качество;) ) ,а если о применяемости - то в какой конкретно мотор (модель)и его пробег, какие планируете интервалы,в какой местности собираетесь эксплуатировать данное транспортное средство и как в вашей местности с качеством топлива (какие АЗС и какой тип(евро?) на них присутствует ;) )
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

Задира писал(а):Дополню- если нужна конкретика, то вопрос касательно использования в легковом турбодизеле, круглогодично.
Думаю в Риге с качеством соляры все нормально - поэтому данное малозольное масло легко можно использовать с интервалом около 400 м\ч
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

wal писал(а):Присоединюсь к Задире,тоже оч сильно интересна инфа по именно этому маслу.Я его лью в два своих праворульных ведра,причём одно турбовое и по выходным долго крутиться в красной зоне и отсечке :mrgreen:
что за машины? "спортивное" использование - отдельная тема ;) нужны подробности
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

AlexKZ писал(а):очень интересная тема! У меня двигатель AAZ TD заливаю с недавнего времени масло из голландии 77, 10/40 запах у него такой специфический , ни с каким маслом не перепутаешь )). хотелось бы узнать мнение специалиста.
это масло? http://www.77lubricants.nl/fileadmin/us ... 10W-40.pdf если оно ,то долго использовать в AAZ его бы не стал - это не совсем то,что ему надо (если только "халява",да и то... с оглядкой...)
Ivan66
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Ivan66 »

Прост, скажите, можно использовать масло 0w-40 Shell Helix Ultra летом? И вообще, что скажете об этом масле?
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

Ivan66 писал(а):Прост, скажите, можно использовать масло 0w-40 Shell Helix Ultra летом? И вообще, что скажете об этом масле?
использовать конечно можно,но вот нужно ли? :) на какой машине и в каких условиях?
Ivan66
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Ivan66 »

На легковой, Тойота 2000г.в., пробег не менее 170т.км, не турбо-простой. Температура зимой до -30, летом до +35. Годовой пробег маленький-7...10 тыс., как раз на год хватает.
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

Ivan66 писал(а):На легковой, Тойота 2000г.в., пробег не менее 170т.км, не турбо-простой. Температура зимой до -30, летом до +35. Годовой пробег маленький-7...10 тыс., как раз на год хватает.
а двигатель какой? если зимой до -30 ,то можно и на 5w40 "перекантоваться" :)
Ivan66
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Ivan66 »

двигатель 1ZZ-FE
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

Ivan66 писал(а):двигатель 1ZZ-FE
нормальный выбор(я про Шелл) - "вязче" не надо VVT-i будет некорректно работать - единственно - менял бы после 300м\ч (считайте свою среднюю скорость)
Ответить