о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

AB-Engine писал(а):Да была как-то у нас история с одним из этих брендов 8) ...
а поподробнее можно?
Ivan66
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Ivan66 »

прост, что думаете касательно использования масел с повышенной вязкостью (например 5W-50) в моторах где производитель рекомендует 5W-30?
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

моторы разные бывают :) где то 5w30 это просто "экологические" требования - никаких особых ограничений для использования более высоких вязкостей нет,в некоторых двигателях много всяческих "гидравлических" приспособ - муфт изменения фаз,гидронатяжителей,гидрокомпенсаторов и т.д - там масла с "тридцатой" вязкостью будут способствовать более "быстрой" работе этих устройств,с малой инерционностью - а вообще "пятидесятая" вязкость все же несколько высоковата для большинства современных моторов - в большинстве случаев достаточно и "сороковой" - и вообще ,по возможности, надо стремиться выбирать масла с наименьшим "разрывом" в "зимней"\"летней" вязкости - излишнее количество модификатора вязкости(загустителя) не всегда на пользу :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение AB-Engine »

прост писал(а):
AB-Engine писал(а):Да была как-то у нас история с одним из этих брендов 8) ...
а поподробнее можно?
Уже где-то рассказывали. Когда-то давным-давно в связи с парочкой отказов сдали 1 л масла 5W50 одного из них (из бочки 208 л, кстати), 1 л традиционно применяемого у нас JB German Oil 5W50 и 1 л Мотюля 15W50 в одну секретную авиационную лабораторию 8) . В авиационную - потому что автомобильным привыкли на 100% не доверять. На банках написали - №№ 1, 2 и 3. Результат полностью обескуражил - по поводу №1 было сказано, что эта жижа вообще не является маслом, потому что уже при 50С пленка не обладает какой-либо прочностью или что-то в этом роде. По №2 сказали, что это некое масло, похожее на автомобильное. Про №3 - зачем вы нам принесли авиационное, мы типа такое каждый день исследуем :D .
Но отказы не были связаны с "жижей" - там была друга причина... :wink:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение John Warner »

Уважаемый прост, скажите, какое масло лить мне в МеМЗ-968Н?
Я расточил цилиндры до 79мм, поршни Харьков фирмА (прислали прямо с завода коллеги), расточка каждого цилиндра с требуемым мануалами зазором индивидуально под поршень, с последующей хонинговкой, опять-таки, согласно мануалов.
Объём движка 1300 кубиков.
Применял маслА по старинке, то есть, по привычке, для турбодизелей, в основном, всесезонно 5W40 и 10W40, зимой всегда грею перед запуском :oops:
У меня традиция такая со старой работы: имел в обслуживании грузовики Митсубиси, для них бочками фирменные ГСМ.
Сам ездил на том же - имел блестящий изнутри движок и не знал проблем с двигателем.

Так что мне лить теперь?
Проблема в том, что ныне слишком много контрафакта - за два года купил 10 литров масла 10W40, полусинтетику, одного бренда. Одна покупка показала себя хорошо - другая подкачала.
Кроме масла - не изменилось ничего, включая расход масла (от замены до замены). А вот лампа давления стала помаргивать :(

Вообще, уточню вопрос: что мне лить в движок из современных масел?
Или всё-таки вернуться на "советские" М8 и М10?
Я сам по профессии автоэлектрик Toyota, но и моторов мне по работе хватает, и я отлично знаю (ЗАЗовод 20 лет), что мне надо по мануалу.

С уважением, я :)
John Warner
Технический директор
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 18:18

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение John Warner »

Ой-ой, приврал: согласно моего гаража в нашем автоклубе, я за три, а не за два года купил 10 литров масла. Два года я отъездил на одном и том же. Пробег аховый (5000 км), в моём случае речь идёт, практически, о моточасах, потому и заменил :)
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

думаю,что в моторе с воздушным охлаждением хорошо "покажут" себя мотомасла(4Т) - http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf - летом можно и 20w50 - зимой 10w40
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

Уже где-то рассказывали. Когда-то давным-давно в связи с парочкой отказов сдали 1 л масла 5W50 одного из них (из бочки 208 л, кстати), 1 л традиционно применяемого у нас JB German Oil 5W50 и 1 л Мотюля 15W50 в одну секретную авиационную лабораторию 8) . В авиационную - потому что автомобильным привыкли на 100% не доверять. На банках написали - №№ 1, 2 и 3. Результат полностью обескуражил - по поводу №1 было сказано, что эта жижа вообще не является маслом, потому что уже при 50С пленка не обладает какой-либо прочностью или что-то в этом роде. По №2 сказали, что это некое масло, похожее на автомобильное. Про №3 - зачем вы нам принесли авиационное, мы типа такое каждый день исследуем :D .
Но отказы не были связаны с "жижей" - там была друга причина... :wink:
масла из бочек - это отдельная история - там зачастую весь корень зла :D - по поводу "авиационного" Мотюля - он,наверняка,был эстеровый,как и большинство авиамасел :)
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

John Warner писал(а):Ой-ой, приврал: согласно моего гаража в нашем автоклубе, я за три, а не за два года купил 10 литров масла. Два года я отъездил на одном и том же. Пробег аховый (5000 км), в моём случае речь идёт, практически, о моточасах, потому и заменил :)
моточасы - это более обьективный показатель к замене,нежели пробег
Ivan66
Моторист-профи
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:45
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Ivan66 »

прост, а через сколько моточасов необходимо менять масло?
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

Разные - по разному :) если не углубляться в дебри спецификаций - то "американцев"(Api\Ilsac) через200 м\ч, "европейцев" (АСЕА) - через 400 - но надо учитывать еще и качество топлива,плюс в обоих "номинациях" есть "долгожители" :)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение AB-Engine »

прост писал(а):масла из бочек - это отдельная история - там зачастую весь корень зла :D
А где может быть корень зла в бочке со всеми лейблами, купленной у некоего "официального" продавца? :roll:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
прост
Моторист-профи
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:52

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение прост »

AB-Engine писал(а):
прост писал(а):масла из бочек - это отдельная история - там зачастую весь корень зла :D
А где может быть корень зла в бочке со всеми лейблами, купленной у некоего "официального" продавца? :roll:
ну если у официального продавца и никто кроме вас доступа к этой бочке не имел - тогда все хорошо :) просто иногда в этих бочках (в магазинах ли,в автосервисах ли) после некоторого времени оказывается черти что :wink:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение AB-Engine »

Это тоже нельзя исключить... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Горшков
Технический директор
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 02:44

Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП

Сообщение Горшков »

Очень интересно, а что там за третье масло участвовало?
плюс
Ответить