о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Модератор: Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Собственно вопрос к общественности. Образовалось у меня литров 5 бесплатного б/у чистенького масла CVT (для вариатора). По наличию пар трения в вариаторе вроде аналог трансмиссионного для "автоматов", если бы не свойства масла в сочетании с "ремнем". Куда б его применить. Как отнесется к нему например гидроусилитель руля. Печка, петли ворот, замки не вариант
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Зачем Вам лишние проблемы,в топку его,на растопку.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Я считаю что люди немного..."обнаглели"...пуская всё в топку. Богато жить стали. Есть масло, так почему его не применить? Для топки у меня есть газ, а если худо будет то дрова и отработка.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
В ГУР рискованно, а вот в амортизатор - самое то.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
RVR068. Думаете слишком лопатки уплотнятся? Я вот не пойму какова должна быть нагрузка на парах трения чтобы это масло изменило агрегатное состояние, если ни в подшипниках, ни в насосах, шестернях, трансформаторе оно ведет себя как обычное.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Не думаю, а просто боюсь. Типа священная корова.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Сам боюсь Но попробовать нужно.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Кроилово ведёт к попадалову.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Нет никакого кроилова. Есть вещь, нужно её применить. Никто никуда не собирается попадать. Есть сомнения в реальности заявленных чудо-свойств масла по аналогии с чудо маслами PSA для гидроподвесок и пр. Даже масла CVT разнятся, одни можно с трансформатором, другие категорично нельзя, третьи вообще ни с чем не мешай, лей только моё Дарагой. При этом разницы в парах трения особо не наблюдается, кроме "ремешка". В общем понял что это синтетическое трансмиссионное масло по типу ATF, но круче и главное с фрикционными присадками которые работают при очень высокой нагрузке и давлении, но препятствуют износу, благодаря очень тонкой плёнке. Видимо в возможности образовывать такую пленку под нагрузкой и кроется смысл.Автолюбитель писал(а):Кроилово ведёт к попадалову.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Я думаю,что Вы понимаете,что ОРИГИНАЛ масел PSA,Ауди,БМВ,Форд и т.п. не бывает,т.е. автоконцерны масла не производят.Всё это продукция "масляных" брендов.Если очень интересно,то поиском можно найти физико-химические свойства любых масел моторных,трансмиссионных и прочих.Практически любое масло может работать в любом агрегате,но как долго и как оно там будет работать-это уже вопрос.Если по экспериментировать,то масло CVT можно залить хоть в мотор,худо бедно он будет работать.Да и вообще, никаких "чудо-масел" не существует в принципе.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Обясняю. Масла PSA нет (я не видел) Есть линейка Elf-total. В подвеску раньше лили LHM, теперь льют LDS. Гидроподвеска совмещена с рулевым усилителем. Ни по каким свойствам LDS особо не отличается от dexron3 синтетики, который используется в данных случаях как гидравлическое масло, хотя он же является и трансмиссионным маслом. Когда у меня LDS закончилась, я стал лить dexron 3 ибо мне эти бредни надоели, разницы никакой, надоест 3й, налью 2й, манжетки только спасибо скажут, судя по манжетам рулевых реек (были рейки, куда лили и 2й и 3й отзывы соответствующие) . В кпп Al4 от psa льется только какой то там мобил и ничто другое, хотя в ту же коробку от Рено dp0 льется dexron. Я не собираюсь лить CVT в двигатель, но если есть 4литра отличного синтетического трансмиссионного масла, то грех их не использовать, тем более что наверняка фрикционные присадки в нем сработаны.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Да всё как бы правильно.Я тоже никогда никакие "оригиналы" не лью.В АККП отZF 6HP19A лью Равенол 6НР.Но во что нибудь серьёзное отработку после вариатора,я бы лить не стал,себе дороже.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
Я ж не говорю в серьезное...можно в Ваз или Газ какой то ,может у кого то плохо синхроны срабатывают, а у кого то ещё что
Re: о маслах моторных,трансмиссионных и жидкостях для АКПП
гур газели на вариаторном масле для ауди ездит нормально))))