Биметаллические вкладыши, зачем?

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Ответить
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Биметаллические вкладыши, зачем?

Сообщение Hopkins »

Добрый день. недавно прочитал что glyco выпускает двухкомпонентные вкладыши, на стальную основу наносится алюминиевый сплав. в чем преимущество таких вкладышей перед обычными?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Биметаллические вкладыши, зачем?

Сообщение AB-Engine »

Hopkins писал(а):Добрый день. недавно прочитал что glyco выпускает двухкомпонентные вкладыши, на стальную основу наносится алюминиевый сплав. в чем преимущество таких вкладышей перед обычными?
А это и есть обычные :wink: .
Все вкладыши имеют стальную основу, разница только в металле, нанесенном на сталь. Самые распространенные:
1. Сплав алюминия с оловом (обычно 20%)
2. То же с покрытием оловом
3. То же с покрытием сплавом олова со свинцом - так называемый Sputter
4. Бронза с покрытием сплавом олова со свинцом
ну, и прочие аналогичные варианты перечисленных :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Hopkins
Моторист-профи
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 27 май 2009, 09:04

Сообщение Hopkins »

тоесть, если я правильно понял, абсолютно все вкладыши имеют стальную основу? Просто многие вкладыши выглядят как изготовленные из одного металла, светлого одинакового цвета с лицевой стороны и с обратной. А я на днях купил себе коренные вкладыши Glyco (которые кстати оказались в упаковке Federal Mogul без единого упоминания что это Glyco, не знаю насколько это нормально) Так там основа темная и явно видно что это сталь, а рабочая часть светлая как у всех, похожая на алюминий.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Hopkins писал(а):тоесть, если я правильно понял, абсолютно все вкладыши имеют стальную основу?

Абсолютно все :wink: .
Hopkins писал(а):Просто многие вкладыши выглядят как изготовленные из одного металла, светлого одинакового цвета с лицевой стороны и с обратной.

Это олово - покрытие со всех сторон :wink: .
Hopkins писал(а):А я на днях купил себе коренные вкладыши Glyco (которые кстати оказались в упаковке Federal Mogul без единого упоминания что это Glyco, не знаю насколько это нормально).
Glyco принадлежит концерну Federal Mogul :wink: .
Hopkins писал(а):Так там основа темная и явно видно что это сталь, а рабочая часть светлая как у всех, похожая на алюминий.
А это обычные сталеалюминиевые :wink: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Интересно, а покрытие наносят еще до загибания при изготовлении самой ленты или уже после? Если до, то при загибании покрытие не должно разрушаться из-за деформаций?
Ответить