направляющие

Любые вопросы, касающиеся приобретения, особенностей применения и качества запасных частей, масел, смазок, топлив и прочих материалов для двигателей (кроме рекламы)

Модератор: Администраторы

Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20401
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Андрюха писал(а):Примерно:около миллиметра,сейчас уже не помню,или-0,75.Гильза растачивается,Из стального листа вырезается прямоугольник,сворачивается в трубочку и запрессовывается ручной машинкой.
Это описано в старых учебниках, почему-то называлось металлизацией цилиндра :? . Веселый, видимо, был народ :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Гильзование втулок

Сообщение Andrey_K »

Стоимость втулок - около 0.70$/шт,
набор для разворачивания и запрессовки, нужен отдельно на каждый размер - около 600$
набор центрирующих конусов для разворачивания, универсальный на все типы седел - около 250$
еще нужны дрель, пневмомолоток, и "рога" для установки ГБЦ.

Стоимость работы для клиента у нас составляет около 3$/втулку, т.е. один размер окупается за 50-70 головок (с учетом з/п, аренды, и прочего :) - окупается за 100-150). Сначала клиенты относятся ОЧЕНЬ недоверчиво, но те, кто попробовали - ходячая реклама :), и у нас много случаев, когда на головку приносят новые втулки и просят их загильзовать.

А разворачивать втулки, поднимая материал - очень неблагодарная технология. Кратко - нарушается теплообмен между штоком клапана и втулкой (уменьшается пятно контакта), и такое сопряжение долго не ходит. Если делается, чтобы двигатель поехал - работает, а если делается, чтобы ездил долго - не работает.

В правилах ремонта ГБЦ от американской ассоциации мотороремонтников AERA: http://www.aera.org/consumer/stdservice.pdf , п.5.1.е, указано, что ремонтом изношеных втулок является их замена, или гильзовка. Разворачивание не является приемлемым методом ремонта.
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Металлизация цилиндра

Сообщение Andrey_K »

Так я что-то не пойму, а как же дальше держался этот металлизированный цилиндр? Во втулке клапана нет таких жестких температурных перепадов и такого уровня трения, потому мне ясно как работает описанная мною технология, но вот в цилиндре?! И как обрабатывалась сталь? Хонингование? Или, упаси Господи, - пастагоились?

Я точно знаю, что американцы широко используют стальные втулки для восстановления размеров отверстий постелей р/в и к/в, но поскольку такие втулки делается по размерам под их типы двигателей, то мы и не изучали, как это можно применить у нас. Да и отзывы о таком восстановлении не такие воссторженные, как о гильзовании втулок :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Честно говоря уже не помню :( ,втулка вроде хонинговалась(это-же нге дядя Вася делал :D )Держалась крепко,в свое время изучал статистику!Запрессовывалась-естественно с натягом,даже помню считал это все :D,если сильно заинтересовало,можно попробовать восстановить из архивов,но если это действительно нужно :!:
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Стальные втулки

Сообщение Andrey_K »

Ну, если можно применить простой листовой металл для завтуливания отверстий р/в и к/в - то заинтересовало очень! :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Что-то у меня сомнения-поясни,без сокращений.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Может я торможу?
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Andrey_K »

Извините, имел ввиду отверстия постелей распредвала и коленвала... :oops:

Т.е,, если можно было прямоугольный лист свернуть и засунуть в цилиндр так, что он там держался, то может эту технологию можно использовать для восстановления любых отверстий?

:shock:
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Сообщение Андрюха »

Значит не торможу! :D Постели распредвала,думаю вполне сгодится.А постели коленвала...как ты это себе представляеш??? :shock:
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Re: Гильзование втулок

Сообщение Андрюха »

Andrey_K писал(а):Стоимость втулок - около 0.70$/шт,
набор для разворачивания и запрессовки, нужен отдельно на каждый размер - около 600$
набор центрирующих конусов для разворачивания, универсальный на все типы седел - около 250$
еще нужны дрель, пневмомолоток, и "рога" для установки ГБЦ.

Стоимость работы для клиента у нас составляет около 3$/втулку, т.е. один размер окупается за 50-70 головок (с учетом з/п, аренды, и прочего :) - окупается за 100-150). Сначала клиенты относятся ОЧЕНЬ недоверчиво, но те, кто попробовали - ходячая реклама :), и у нас много случаев, когда на головку приносят новые втулки и просят их загильзовать.

А разворачивать втулки, поднимая материал - очень неблагодарная технология. Кратко - нарушается теплообмен между штоком клапана и втулкой (уменьшается пятно контакта), и такое сопряжение долго не ходит. Если делается, чтобы двигатель поехал - работает, а если делается, чтобы ездил долго - не работает.

В правилах ремонта ГБЦ от американской ассоциации мотороремонтников AERA: http://www.aera.org/consumer/stdservice.pdf , п.5.1.е, указано, что ремонтом изношеных втулок является их замена, или гильзовка. Разворачивание не является приемлемым методом ремонта.
Не мудри :o ,опиши ,что надо для разворачивания-запрессовки-может я сам изготовлю,а то 650 убитых енотов за один размер -это круче чем Нивей
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
stas
Моторист-профи
Сообщения: 2078
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 00:18
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение stas »

а я на медне попробую всетоки испеч латунные заготовки :roll: вопрос как проверить тот матерял получился или нет ? наша лабаратотия чтото теряется :oops: они с керамикой всякой больше привыкли работать с латунью им не доводилось :oops:
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Металлизация

Сообщение Andrey_K »

Да я себе и ремонт постелей распредвала таким способом не очень представляю... :) Будум экспериментировать...
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
Андрюха
Моторист-профи
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
Откуда: Украина,Макеевка
Контактная информация:

Re: Металлизация

Сообщение Андрюха »

Andrey_K писал(а):Да я себе и ремонт постелей распредвала таким способом не очень представляю... :) Будум экспериментировать...
Ну конечно гильзовать не стальным листом :D
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
Andrey_K
Моторист-профи
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Че надо для запрессовки?

Сообщение Andrey_K »

Ну, описАть словами будет трудно, наверное проще посмотреть вживую. Есть в Донецке :)
Мотористы всех стран - просвещайтесь! :)
spbmotor
Моторист-профи
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 29 дек 2005, 15:02

Сообщение spbmotor »

Андрюха писал(а):Примерно:около миллиметра,сейчас уже не помню,или-0,75.Гильза растачивается,Из стального листа вырезается прямоугольник,сворачивается в трубочку и запрессовывается ручной машинкой.
P.S. А можно узнать почем гильзы для направляющих,приспособления,ну и вообще-сколько что стоит. Во что клиенту ремонт обходится? Нивеем пробовали выкатывать втулки с последующей разверткой,что-то не очень :?
Сталь 65 г - пружинная :lol:
Называлось это - пластинирование :lol:
Данная технология применялась даже "Автовазом" для производства "Ментовских" моторов :arrow: Толщина ленты - НЕ вопрос, важно правильно пересчитать длинну окружности и ленты :!: А также правильно и ровно отрезать ленту :roll:
Ответить