Это описано в старых учебниках, почему-то называлось металлизацией цилиндра . Веселый, видимо, был народАндрюха писал(а):Примерно:около миллиметра,сейчас уже не помню,или-0,75.Гильза растачивается,Из стального листа вырезается прямоугольник,сворачивается в трубочку и запрессовывается ручной машинкой.
направляющие
Модератор: Администраторы
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20401
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Гильзование втулок
Стоимость втулок - около 0.70$/шт,
набор для разворачивания и запрессовки, нужен отдельно на каждый размер - около 600$
набор центрирующих конусов для разворачивания, универсальный на все типы седел - около 250$
еще нужны дрель, пневмомолоток, и "рога" для установки ГБЦ.
Стоимость работы для клиента у нас составляет около 3$/втулку, т.е. один размер окупается за 50-70 головок (с учетом з/п, аренды, и прочего - окупается за 100-150). Сначала клиенты относятся ОЧЕНЬ недоверчиво, но те, кто попробовали - ходячая реклама , и у нас много случаев, когда на головку приносят новые втулки и просят их загильзовать.
А разворачивать втулки, поднимая материал - очень неблагодарная технология. Кратко - нарушается теплообмен между штоком клапана и втулкой (уменьшается пятно контакта), и такое сопряжение долго не ходит. Если делается, чтобы двигатель поехал - работает, а если делается, чтобы ездил долго - не работает.
В правилах ремонта ГБЦ от американской ассоциации мотороремонтников AERA: http://www.aera.org/consumer/stdservice.pdf , п.5.1.е, указано, что ремонтом изношеных втулок является их замена, или гильзовка. Разворачивание не является приемлемым методом ремонта.
набор для разворачивания и запрессовки, нужен отдельно на каждый размер - около 600$
набор центрирующих конусов для разворачивания, универсальный на все типы седел - около 250$
еще нужны дрель, пневмомолоток, и "рога" для установки ГБЦ.
Стоимость работы для клиента у нас составляет около 3$/втулку, т.е. один размер окупается за 50-70 головок (с учетом з/п, аренды, и прочего - окупается за 100-150). Сначала клиенты относятся ОЧЕНЬ недоверчиво, но те, кто попробовали - ходячая реклама , и у нас много случаев, когда на головку приносят новые втулки и просят их загильзовать.
А разворачивать втулки, поднимая материал - очень неблагодарная технология. Кратко - нарушается теплообмен между штоком клапана и втулкой (уменьшается пятно контакта), и такое сопряжение долго не ходит. Если делается, чтобы двигатель поехал - работает, а если делается, чтобы ездил долго - не работает.
В правилах ремонта ГБЦ от американской ассоциации мотороремонтников AERA: http://www.aera.org/consumer/stdservice.pdf , п.5.1.е, указано, что ремонтом изношеных втулок является их замена, или гильзовка. Разворачивание не является приемлемым методом ремонта.
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Металлизация цилиндра
Так я что-то не пойму, а как же дальше держался этот металлизированный цилиндр? Во втулке клапана нет таких жестких температурных перепадов и такого уровня трения, потому мне ясно как работает описанная мною технология, но вот в цилиндре?! И как обрабатывалась сталь? Хонингование? Или, упаси Господи, - пастагоились?
Я точно знаю, что американцы широко используют стальные втулки для восстановления размеров отверстий постелей р/в и к/в, но поскольку такие втулки делается по размерам под их типы двигателей, то мы и не изучали, как это можно применить у нас. Да и отзывы о таком восстановлении не такие воссторженные, как о гильзовании втулок
Я точно знаю, что американцы широко используют стальные втулки для восстановления размеров отверстий постелей р/в и к/в, но поскольку такие втулки делается по размерам под их типы двигателей, то мы и не изучали, как это можно применить у нас. Да и отзывы о таком восстановлении не такие воссторженные, как о гильзовании втулок
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Честно говоря уже не помню ,втулка вроде хонинговалась(это-же нге дядя Вася делал )Держалась крепко,в свое время изучал статистику!Запрессовывалась-естественно с натягом,даже помню считал это все ,если сильно заинтересовало,можно попробовать восстановить из архивов,но если это действительно нужно
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Стальные втулки
Ну, если можно применить простой листовой металл для завтуливания отверстий р/в и к/в - то заинтересовало очень!
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Re: Гильзование втулок
Не мудри ,опиши ,что надо для разворачивания-запрессовки-может я сам изготовлю,а то 650 убитых енотов за один размер -это круче чем НивейAndrey_K писал(а):Стоимость втулок - около 0.70$/шт,
набор для разворачивания и запрессовки, нужен отдельно на каждый размер - около 600$
набор центрирующих конусов для разворачивания, универсальный на все типы седел - около 250$
еще нужны дрель, пневмомолоток, и "рога" для установки ГБЦ.
Стоимость работы для клиента у нас составляет около 3$/втулку, т.е. один размер окупается за 50-70 головок (с учетом з/п, аренды, и прочего - окупается за 100-150). Сначала клиенты относятся ОЧЕНЬ недоверчиво, но те, кто попробовали - ходячая реклама , и у нас много случаев, когда на головку приносят новые втулки и просят их загильзовать.
А разворачивать втулки, поднимая материал - очень неблагодарная технология. Кратко - нарушается теплообмен между штоком клапана и втулкой (уменьшается пятно контакта), и такое сопряжение долго не ходит. Если делается, чтобы двигатель поехал - работает, а если делается, чтобы ездил долго - не работает.
В правилах ремонта ГБЦ от американской ассоциации мотороремонтников AERA: http://www.aera.org/consumer/stdservice.pdf , п.5.1.е, указано, что ремонтом изношеных втулок является их замена, или гильзовка. Разворачивание не является приемлемым методом ремонта.
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Металлизация
Да я себе и ремонт постелей распредвала таким способом не очень представляю... Будум экспериментировать...
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: 25 окт 2005, 18:50
- Откуда: Украина,Макеевка
- Контактная информация:
Re: Металлизация
Ну конечно гильзовать не стальным листомAndrey_K писал(а):Да я себе и ремонт постелей распредвала таким способом не очень представляю... Будум экспериментировать...
Послушаем,пощупаем,посмотрим.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 25 янв 2006, 23:55
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Че надо для запрессовки?
Ну, описАть словами будет трудно, наверное проще посмотреть вживую. Есть в Донецке
Мотористы всех стран - просвещайтесь!
Сталь 65 г - пружиннаяАндрюха писал(а):Примерно:около миллиметра,сейчас уже не помню,или-0,75.Гильза растачивается,Из стального листа вырезается прямоугольник,сворачивается в трубочку и запрессовывается ручной машинкой.
P.S. А можно узнать почем гильзы для направляющих,приспособления,ну и вообще-сколько что стоит. Во что клиенту ремонт обходится? Нивеем пробовали выкатывать втулки с последующей разверткой,что-то не очень
Называлось это - пластинирование
Данная технология применялась даже "Автовазом" для производства "Ментовских" моторов Толщина ленты - НЕ вопрос, важно правильно пересчитать длинну окружности и ленты А также правильно и ровно отрезать ленту