Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШМ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШМ
Есть ли у кого-нибудь статистика, как сказывается на ресурсе коленвала, вкладышей и поршневых пальцев УМЗ-4178 увеличение геометрической степени сжатия до 8, 9 и 10 - ресурс снижается на 30% и более, снижается на 5...10% или вообще не снижается?
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
А почему он должен снижаться.По-моему там сделано всё с большим запасом.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
По идее, при увеличении геометрической степени сжатия на всех режимах возрастает давление в цилиндре - и давление сжатия, и давление сгорания. Соответственно, увеличиваются нагрузки на коленвал и вкладыши
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Несомненно.Но на этом моторе не скажется никак.Я так думаю.
Тупость не порок,это наказание.Ко всем с уважением.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
+1. Все нивелируеться качеством зч.BEST писал(а):Несомненно.Но на этом моторе не скажется никак.Я так думаю.
Бандеровец
-
- Технический директор
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Вопрос зачем? Ответ по факту...не выдержит он этой пытки долго. Дело не в износе, скорее поломка деталей. Головку нужно будет делать на застёжках
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Конрад Карлович, по идее:
1. под бензин АИ-92 нужна степень сжатия 8;
2. под бензин АИ-95 нужна степень сжатия 9;
3. под бензин АИ-98 нужна степень сжатия 10;
4. под сжиженный газ (пропан-бутан) нужна степень сжатия 11;
5. под природный газ (и генераторный газ из древесного угля) нужна степень сжатия 12...14
У моего движка УМЗ-4178 по паспорту степень сжатия 7 (под бензин А-76), и он уже около трёх лет потребляет бензин АИ-92 - пока никаких проблем не наблюдается... Только вот расход большой (около 30 литров на 100 км) - с ростом степени сжатия расход должен уменьшаться
1. под бензин АИ-92 нужна степень сжатия 8;
2. под бензин АИ-95 нужна степень сжатия 9;
3. под бензин АИ-98 нужна степень сжатия 10;
4. под сжиженный газ (пропан-бутан) нужна степень сжатия 11;
5. под природный газ (и генераторный газ из древесного угля) нужна степень сжатия 12...14
У моего движка УМЗ-4178 по паспорту степень сжатия 7 (под бензин А-76), и он уже около трёх лет потребляет бензин АИ-92 - пока никаких проблем не наблюдается... Только вот расход большой (около 30 литров на 100 км) - с ростом степени сжатия расход должен уменьшаться
-
- Технический директор
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
На бобике город 15, буханка до 18. Займитесь карбюратором. Степень сжатия и др. умные слова не для этих движков. Толще головка...больше раз можно будет фрезеровать Существенного отличия в расходе от степени сжатия на них нет. Ну может литр сэкономите. Хотите реальных цифр откройте "линейные нормы расхода топлива". А октановое число...было время и 50 на 50 с соляркой лили, и что то типа расворителяRomni писал(а):Конрад Карлович, по идее:
1. под бензин АИ-92 нужна степень сжатия 8;
2. под бензин АИ-95 нужна степень сжатия 9;
3. под бензин АИ-98 нужна степень сжатия 10;
4. под сжиженный газ (пропан-бутан) нужна степень сжатия 11;
5. под природный газ (и генераторный газ из древесного угля) нужна степень сжатия 12...14
У моего движка УМЗ-4178 по паспорту степень сжатия 7 (под бензин А-76), и он уже около трёх лет потребляет бензин АИ-92 - пока никаких проблем не наблюдается... Только вот расход большой (около 30 литров на 100 км) - с ростом степени сжатия расход должен уменьшаться
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Да мне как-то без разницы, сколько уаз расходует в городе или на трассе... Потому что ни в городе, ни на трассе я свой уаз никогда не эксплуатирую - только по естественным грунтовым дорогам, да ещё и на коротких рейсах (в основном 1...10 км).
Говорят, с карбюратором ДААЗ-4178 движки УМЗ расходуют меньше бенза, но становятся "крутильными" - на малых оборотах вообще не тянут... А мне надо, чтобы можно было ездить на 3-й передаче с частотой вращения коленвала 1000 об/мин (скорость 20 км/ч)
Говорят, с карбюратором ДААЗ-4178 движки УМЗ расходуют меньше бенза, но становятся "крутильными" - на малых оборотах вообще не тянут... А мне надо, чтобы можно было ездить на 3-й передаче с частотой вращения коленвала 1000 об/мин (скорость 20 км/ч)
-
- Технический директор
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
То вас заботит расход, то не заботит...странно Самый простой и экономный 126Й, хотя движок работает на нем не так уж и идеально. Даже с вашими условиями обычно расход укладывается в 15 литров. И степень сжатия до одного места здесь.Romni писал(а):Да мне как-то без разницы, сколько уаз расходует Говорят, с карбюратором ДААЗ-4178 движки УМЗ расходуют меньше бенза, но становятся "крутильными" - на малых оборотах вообще не тянут... А мне надо, чтобы можно было ездить на 3-й передаче с частотой вращения коленвала 1000 об/мин (скорость 20 км/ч)
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Короче, какова максимально возможная геометрическая степень сжатия для двигателей УМЗ-4178 и УМЗ-4218?
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 апр 2016, 05:29
- Откуда: Иркутская область город Железногорск-Илимский
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
становятся "крутильными" - на малых оборотах вообще не тянут... А мне надо, чтобы можно было ездить на 3-й передаче с частотой вращения коленвала 1000 об/мин (скорость 20 км/ч)[/quote]
Какое то издевательство над двигателем, а давление , а вкладыши прихватит. У меня подрезана головка на 4 мм пробег уже около 100000 все норм. карб стоит 4178 отлично крутит на малых и расход минимальный
Какое то издевательство над двигателем, а давление , а вкладыши прихватит. У меня подрезана головка на 4 мм пробег уже около 100000 все норм. карб стоит 4178 отлично крутит на малых и расход минимальный
-
- Технический директор
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
- Откуда: г.Донецк-13й район
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Пока свечные колодцы вскроются при фрезеровке.Romni писал(а):Короче, какова максимально возможная геометрическая степень сжатия для двигателей УМЗ-4178 и УМЗ-4218?
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Конрад Карлович, кроме фрезеровки плоскости ГБЦ вроде как есть ещё один способ повышения степени сжатия - поршни с вытеснителями на головках.
Re: Двигатель УМЗ-4178 - влияние степени сжатия на ресурс КШ
Павел Вегера, мой движок уже более 10 лет нормально выдерживает такое "издевательство"... Похоже, что такой режим работы ему вообще пофиг.
Карбюратор у меня К-126ГУ. Говорят, что именно с этим карбюратором уазовские движки развивают максимальную тягу "на низах".
Карбюратор у меня К-126ГУ. Говорят, что именно с этим карбюратором уазовские движки развивают максимальную тягу "на низах".