Гидронатяжитель цепи ГРМ

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение bugel »

5w20 это супер! Это мои деньги и мой заработок!)))) Сейчас в ремонте Маздец СХ-9(движок - слегка перелицованый Форд Циклон v6, 3.5) отъездивший 100 тыс. км на этой водичке. Эллипс четыре сотки, вкладыши шатунов крайних к коробке поршней изношены до яркой желтизны, масло лилось по клапанам. Побольше бы таких масел!))) А на форумах вопрос замены фазовращателей тоже весьма популярен.

В любой двигатель нельзя лить воду!!! Законы физики везде одинаковы! А водичку рекомендуют исходя из законов бабла. Лейте ...w50, ...w60, на крайняк ...w40.
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
ASpec
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 19:52

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение ASpec »

bugel писал(а):лейте водичку и верьте в то, что с движком всё хорошо!
Уважаемый, верите в высоковязкие масла именно Вы, иначе аргументируйте свое мнение. Я опираюсь на результаты лабораторных анализов, тестов, трибологических испытаний. Они говорят в пользу низковязких масел. На ойл-клабе достаточно информации по этому вопросу.
Сегодня проверим состояние муфты CVVT, все же сомнения у меня, что в нем дело... Если только клапан муфты ерундит...
mexhanicus писал(а): На видео и звук - это НЕ гидронатяжитель .
Я вот тоже не понимаю что может греметь, стучать в натяжителе, но найденные видео смущают... в комментах пишут, что после замены натяжителя стук прошел
bugel писал(а):В любой двигатель нельзя лить воду!!! Законы физики везде одинаковы! А водичку рекомендуют исходя из законов бабла. Лейте ...w50, ...w60, на крайняк ...w40.
Плохой аргумент. Имхо это не маркетинг, а технологии. Вы нашли возможность отговорки для Ваших клиентов, списывать все беды на масло ) Вот, посмотрите хотя бы здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160 ... w20-0w-16/
bugel писал(а):Законы физики везде одинаковы.
Вот именно!
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение bugel »

Аргументации валом здесь на форуме - пользуйтесь поиском. А мне лично надоело разубеждать людишек в ущерб собственному заработку. Для меня самый важный аргумент - это то что я вижу при разборке и дефектовке двигателя). Да прибудет с вами вера в святую водичку! :mrgreen:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
ISerge
Инженер по гарантии
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 16:09
Откуда: мск

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение ISerge »

ASpec писал(а): Я опираюсь на результаты лабораторных анализов, тестов, трибологических испытаний. Они говорят в пользу низковязких масел. На ойл-клабе достаточно информации по этому вопросу.
Ну Вы даёте! Сослались на ОилКлуб... Это диванный форум пионеров ботаников. Сравнивают масла по частицам износа в отработке, забывая, или скорее не понимая, что в системе вообще то (неожиданно) установлен фильтр, который вносит огромную погрешность в измерения. Ссылаться на ОилКлуб как на авторитетный ресурс по маслам, невозможно!
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
bugel
Технический директор
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
Откуда: Київ, Україна
Контактная информация:

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение bugel »

:lol:
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение Madman »

только вот почему то в 90-х моторы ходили на масле 5w40 и 5w50,10w50, а как пошли 5w30,0w30,0w20 так и моторы стали рассыпаться до 100 тыщ км и закоксовка колец и задир вкладышей, но технологии же :lol:

и че такого например в моторе сида нанотехнологичного стоит, что ему край как важно 5w30,5w20, а не 5w50? вкладыши деревянные или поршни?
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение mexhanicus »

Я вот тоже не понимаю что может греметь, стучать в натяжителе, но найденные видео смущают... в комментах пишут, что после замены натяжителя стук прошел

Цепь снимали наверняка , значит метки все по новому , отсюда и изменения .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
gorgee
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:33

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение gorgee »

Madman писал(а):только вот почему то в 90-х моторы ходили на масле 5w40 и 5w50,10w50, а как пошли 5w30,0w30,0w20 так и моторы стали рассыпаться до 100 тыщ км и закоксовка колец и задир вкладышей, но технологии же :lol:

и че такого например в моторе сида нанотехнологичного стоит, что ему край как важно 5w30,5w20, а не 5w50? вкладыши деревянные или поршни?
Зазоры уменьшены и густое в них может не прокачиватся.
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение Villi Kaiser »

gorgee писал(а):
Madman писал(а):только вот почему то в 90-х моторы ходили на масле 5w40 и 5w50,10w50, а как пошли 5w30,0w30,0w20 так и моторы стали рассыпаться до 100 тыщ км и закоксовка колец и задир вкладышей, но технологии же :lol:

и че такого например в моторе сида нанотехнологичного стоит, что ему край как важно 5w30,5w20, а не 5w50? вкладыши деревянные или поршни?
Зазоры уменьшены и густое в них может не прокачиватся.
Зазоры не могут быть меньше тепловых расширений которых никто не отменял, всё там отлично прокачивается
Villi Kaiser
Моторист-профи
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение Villi Kaiser »

И кстати по густоте масла, 5w50 Mobil имеет лучшую текучесть при -30 чем 5w30 той же фирмы, причем это данные сравнения с того же Ойлклаба. И опять же почему тогда худшее по вашему мнению 5w50 стоит почти в 2 раза дороже чем 5w30
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение Madman »

gorgee писал(а):
Madman писал(а):только вот почему то в 90-х моторы ходили на масле 5w40 и 5w50,10w50, а как пошли 5w30,0w30,0w20 так и моторы стали рассыпаться до 100 тыщ км и закоксовка колец и задир вкладышей, но технологии же :lol:

и че такого например в моторе сида нанотехнологичного стоит, что ему край как важно 5w30,5w20, а не 5w50? вкладыши деревянные или поршни?
Зазоры уменьшены и густое в них может не прокачиватся.
а если промерить зазоры то нифига они не меньше и мотор изначально работает на низком давлении масла, а отсюда и меньший ресурс турбин и подшипников скольжения. например, я не видел нормального состояния гбц и вкладышей у моторов форда, киа,субару,vag при регулярном применении масла 5w30. а вот после ремонта этих самых постелей и вала все прекрасно ходит на масле w40, w50 и ходит гораздо дольше чем новый мотор
Аватара пользователя
RVR068
Технический директор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Откуда: Сибирь

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение RVR068 »

Маслосрач

Частый и стабильно встречающийся в природе вид автосрачей, которому подвержены владельцы дешёвых авто — хозяева этих ваших Ягуаров, Лексусов и Бэмэвэ просто льют то, что им предписывает завод и наклеечка на пробке горловины. Благодаря чему средний пробег совсеменных БэМэВэ до капиталки редко превышает 100К. Зато на родном, разработанном специально под данную марку масле.

лурк
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение Madman »

RVR068 писал(а):Маслосрач

Частый и стабильно встречающийся в природе вид автосрачей, которому подвержены владельцы дешёвых авто — хозяева этих ваших Ягуаров, Лексусов и Бэмэвэ просто льют то, что им предписывает завод и наклеечка на пробке горловины. Благодаря чему средний пробег совсеменных БэМэВэ до капиталки редко превышает 100К. Зато на родном, разработанном специально под данную марку масле.

лурк
+ :!:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение AB-Engine »

Да уж :mrgreen: . Но там нет еще 1 категории - умные и бедные, они не устраивают никаких срачей, но при этом не соблюдают рекомендаций по пробегу между ТО и не льют всякое оригинальное Г... с допусками производителей. И у них все тихо ходит далеко за 200К :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
gorgee
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 18:33

Re: Гидронатяжитель цепи ГРМ

Сообщение gorgee »

Madman писал(а):
gorgee писал(а):
Madman писал(а):только вот почему то в 90-х моторы ходили на масле 5w40 и 5w50,10w50, а как пошли 5w30,0w30,0w20 так и моторы стали рассыпаться до 100 тыщ км и закоксовка колец и задир вкладышей, но технологии же :lol:

и че такого например в моторе сида нанотехнологичного стоит, что ему край как важно 5w30,5w20, а не 5w50? вкладыши деревянные или поршни?
Зазоры уменьшены и густое в них может не прокачиватся.
а если промерить зазоры то нифига они не меньше и мотор изначально работает на низком давлении масла, а отсюда и меньший ресурс турбин и подшипников скольжения. например, я не видел нормального состояния гбц и вкладышей у моторов форда, киа,субару,vag при регулярном применении масла 5w30. а вот после ремонта этих самых постелей и вала все прекрасно ходит на масле w40, w50 и ходит гораздо дольше чем новый мотор
Даже ТАЗ допуски колена с минуса задал в плюс.
Ответить