Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Аватара пользователя
Евгений42
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 13:43

Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение Евгений42 »

Ребят всем привет! Вопрос такого характера. Притащили Шевроле лачети, пошёл антифриз в цилиндр месяц назад на ней делали клапана, голову не фрезеровали. Старая прокладка стояла металопакет, поставили тоже металопакет но не оригинал не ДЕУ не GM, какой то не понятной фирмы. Дальше самое интересное Я такого не разу не видел ещё))) Снимаем голову, и что мы видим)) Один слой на прокладке который прилегает к Цилиндру имеет трещины при чем не только в области второго цилиндра, Одним словом прокладка потрескалась вся. Фото выложу позже. Собственно суть вопроса кто сталкивался что привело к этому Я думаю что скорее всего когда затягивали прокладка выпрямлялась и так как металл не понятно какой просто лопалась а месяц на окантовочном герметике проездила пока его не промыло. У кого другие версии предлагайте?)))
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение Александр89 »

Евгений42 писал(а):Ребят всем привет! Вопрос такого характера. Притащили Шевроле лачети, пошёл антифриз в цилиндр месяц назад на ней делали клапана, голову не фрезеровали. Старая прокладка стояла металопакет, поставили тоже металопакет но не оригинал не ДЕУ не GM, какой то не понятной фирмы. Дальше самое интересное Я такого не разу не видел ещё))) Снимаем голову, и что мы видим)) Один слой на прокладке который прилегает к Цилиндру имеет трещины при чем не только в области второго цилиндра, Одним словом прокладка потрескалась вся. Фото выложу позже. Собственно суть вопроса кто сталкивался что привело к этому Я думаю что скорее всего когда затягивали прокладка выпрямлялась и так как металл не понятно какой просто лопалась а месяц на окантовочном герметике проездила пока его не промыло. У кого другие версии предлагайте?)))
А какие могут быть версии если поставили не оригинал да еще очень низкого качества. И всегда советую ГБЦ притирать пастой для притирки клапанов на притирочной плите (работы на час).
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение AB-Engine »

Александр89 писал(а):... всегда советую ГБЦ притирать пастой для притирки клапанов на притирочной плите (работы на час).
Лучше бы вот этого никогда и никому не советовать. Или это такой совет типа "сам не хочу, но другим советую"? :twisted:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение Александр89 »

AB-Engine писал(а):
Александр89 писал(а):... всегда советую ГБЦ притирать пастой для притирки клапанов на притирочной плите (работы на час).
Лучше бы вот этого никогда и никому не советовать. Или это такой совет типа "сам не хочу, но другим советую"? :twisted:
Чем не устроил совет? Получается идеально ровная поверхность,на фрезерном станке так не выведешь.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение Kot »

Александр89 писал(а):
А какие могут быть версии если поставили не оригинал да еще очень низкого качества. И всегда советую ГБЦ притирать пастой для притирки клапанов на притирочной плите (работы на час).
Во это песец совсем уж лютый.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение AB-Engine »

Александр89 писал(а):
AB-Engine писал(а):
Александр89 писал(а):... всегда советую ГБЦ притирать пастой для притирки клапанов на притирочной плите (работы на час).
Лучше бы вот этого никогда и никому не советовать. Или это такой совет типа "сам не хочу, но другим советую"? :twisted:
Чем не устроил совет? Получается идеально ровная поверхность,на фрезерном станке так не выведешь.
Это не просто пипец, и не просто лютый - это лютейший ПИПЕЦ в квадрате :shock: :evil: :mrgreen: . Это такой подарочек всем мотористам на Новый год - типа, будете плохо себя вести в Новом году, к вам придет пипец с плитой и пастой для плоскостей головок, вот тогда узнаете, почем фунт прованской притирочной пасты :oops: :oops: :oops: :lol: :lol: :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение AB-Engine »

Товарисчь вообще даже не понимает, о чем он говорит... :shock: Печально все это... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение Kot »

Лет 10 назад приехал мужик на четверке, прокладку гбц заменить. И перед тем как уйти попросил "терануть" на камне.
Мы: Камня нет
Мужик: у меня свой в багажнике
Мы: если кривая везем фрезеровщику, а тереть неприучены
Мужик: что за народ, руки видать совсем из жопы растут, вот мыто в советские времена....., а вы тут....
На том и попрощались .

Вот не переучить принципе человека если привык он так. Одно дело в чистом поле, об дорогу "терануть", а другое когда все под рукой.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение Александр89 »

AB-Engine писал(а):Товарисчь вообще даже не понимает, о чем он говорит... :shock: Печально все это... :cry:
Печально как раз таки у Вас. Честно скажите Вы хоть раз пробовали так,если нет то говорить больше неочем.
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение Александр89 »

Kot писал(а):Лет 10 назад приехал мужик на четверке, прокладку гбц заменить. И перед тем как уйти попросил "терануть" на камне.
Мы: Камня нет
Мужик: у меня свой в багажнике
Мы: если кривая везем фрезеровщику, а тереть неприучены
Мужик: что за народ, руки видать совсем из жопы растут, вот мыто в советские времена....., а вы тут....
На том и попрощались .

Вот не переучить принципе человека если привык он так. Одно дело в чистом поле, об дорогу "терануть", а другое когда все под рукой.
Поверишь на слово я в жизни на камне не шлифовал ГБЦ. А вот ВЫ? Притирочную плиту хоть раз видели в глаза?
Или мы тока мастаки поддакивать.
Аватара пользователя
Kot
Технический директор
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42

Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение Kot »

Ну так в чем же преимущество вашей обработки перед станочной? А язвления свои можете засунуть себеже и поглубже.
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение yuri_sh »

Александр89 писал(а):
Поверишь на слово я в жизни на камне не шлифовал ГБЦ. А вот ВЫ? Притирочную плиту хоть раз видели в глаза?
Или мы тока мастаки поддакивать.
а ты чугунную головку не пробовал терануть?
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение Dimon18 »

Пастой можно только хуже сделать, лучше нет. Как правило, от пасты края заваливаются. А уж фрезеровать притертую ГБЦ, жесть :twisted: . Резец махом садится, мы двойную цену за фрезеровку притертых берем :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение AB-Engine »

Паста вообще должна быть полностью исключена из каких-либо работ с металлами типа чугуна и алюминия :evil: . Если очень хочется, то еще можно на стальных деталях для легкой люксации пасту использовать. А на ляминии и чугунии паста шаржируется в поверхность, создавая огромные проблемы при последующей обработке. Кроме того, шаржированные частицы на свободных поверхностях при нагреве-охлаждении могут от этих поверхностей отделяться и циркулировать по системам, что совсем не есть хорошо для двигателя :cry: .

То есть паста неизбежно приводит к повреждению двигателя абразивом - как ее не вымывай и не изничтожай. И это исключает использование паст при ремонте не зависимо от места, где ее хотят использовать.

Но главное - ничего невозможно обработать точно, не имея жесткости обработки :wink: . Ручонки шаловливые такой жесткости никак не дают. Шмурыгание головкой по плите под собственным весом не является жесткой обработкой. Более крупные частицы дают более интенсивную обработку краев плоскости, куда эти частицы попадают. В результате притирок края плоскости головки неизбежно заваливаются, и такая "работа" не может ни при каких условиях считаться качественной. Дополнительно после нескольких притирок заваливается и сама плита, что полностью убивает качество таких "ремонтов" :evil: .

При этом, что немаловажно, на шмурыгание головки по плите тратится огромное время, которое не соответствует полученному результату. То есть, здесь точно все по Райкину - лучше привязать к шаловливым ручонкам динамо-машину и ток вырабатывать :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Александр89
Моторист-профи
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46

Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность

Сообщение Александр89 »

AB-Engine писал(а):Паста вообще должна быть полностью исключена из каких-либо работ с металлами типа чугуна и алюминия :evil: . Если очень хочется, то еще можно на стальных деталях для легкой люксации пасту использовать. А на ляминии и чугунии паста шаржируется в поверхность, создавая огромные проблемы при последующей обработке. Кроме того, шаржированные частицы на свободных поверхностях при нагреве-охлаждении могут от этих поверхностей отделяться и циркулировать по системам, что совсем не есть хорошо для двигателя :cry: .

То есть паста неизбежно приводит к повреждению двигателя абразивом - как ее не вымывай и не изничтожай. И это исключает использование паст при ремонте не зависимо от места, где ее хотят использовать.

Но главное - ничего невозможно обработать точно, не имея жесткости обработки :wink: . Ручонки шаловливые такой жесткости никак не дают. Шмурыгание головкой по плите под собственным весом не является жесткой обработкой. Более крупные частицы дают более интенсивную обработку краев плоскости, куда эти частицы попадают. В результате притирок края плоскости головки неизбежно заваливаются, и такая "работа" не может ни при каких условиях считаться качественной. Дополнительно после нескольких притирок заваливается и сама плита, что полностью убивает качество таких "ремонтов" :evil: .

При этом, что немаловажно, на шмурыгание головки по плите тратится огромное время, которое не соответствует полученному результату. То есть, здесь точно все по Райкину - лучше привязать к шаловливым ручонкам динамо-машину и ток вырабатывать :lol: .
Давайте не будем там про попадание алмазной крошки в масло заливать :D . Седла клапанов вы только фрезеруете или все же доводите алмазной пастой? А как у Вас обстоят дела по фрезеровке алюминиевых ГБЦ дизельных ДВС с форкамерами? Теперь насчет жесткости сразу видно с теоретиком общаюсь если так то может быть прочтете эту книгу если не пробовали в живую притирать http://www.librus.ru/technics_sciences/ ... borov.html Скажу так после притирки ГБЦ алмазной пастой под лекальную линейку щуп в 0,01 Вы не просунете и класс шероховатости на 11 точно потянет.Вы добьетесь такой точности на фрезерных станках,и плоскошлифовальных?
Ответить