Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
Ребят всем привет! Вопрос такого характера. Притащили Шевроле лачети, пошёл антифриз в цилиндр месяц назад на ней делали клапана, голову не фрезеровали. Старая прокладка стояла металопакет, поставили тоже металопакет но не оригинал не ДЕУ не GM, какой то не понятной фирмы. Дальше самое интересное Я такого не разу не видел ещё))) Снимаем голову, и что мы видим)) Один слой на прокладке который прилегает к Цилиндру имеет трещины при чем не только в области второго цилиндра, Одним словом прокладка потрескалась вся. Фото выложу позже. Собственно суть вопроса кто сталкивался что привело к этому Я думаю что скорее всего когда затягивали прокладка выпрямлялась и так как металл не понятно какой просто лопалась а месяц на окантовочном герметике проездила пока его не промыло. У кого другие версии предлагайте?)))
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
А какие могут быть версии если поставили не оригинал да еще очень низкого качества. И всегда советую ГБЦ притирать пастой для притирки клапанов на притирочной плите (работы на час).Евгений42 писал(а):Ребят всем привет! Вопрос такого характера. Притащили Шевроле лачети, пошёл антифриз в цилиндр месяц назад на ней делали клапана, голову не фрезеровали. Старая прокладка стояла металопакет, поставили тоже металопакет но не оригинал не ДЕУ не GM, какой то не понятной фирмы. Дальше самое интересное Я такого не разу не видел ещё))) Снимаем голову, и что мы видим)) Один слой на прокладке который прилегает к Цилиндру имеет трещины при чем не только в области второго цилиндра, Одним словом прокладка потрескалась вся. Фото выложу позже. Собственно суть вопроса кто сталкивался что привело к этому Я думаю что скорее всего когда затягивали прокладка выпрямлялась и так как металл не понятно какой просто лопалась а месяц на окантовочном герметике проездила пока его не промыло. У кого другие версии предлагайте?)))
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
Лучше бы вот этого никогда и никому не советовать. Или это такой совет типа "сам не хочу, но другим советую"?Александр89 писал(а):... всегда советую ГБЦ притирать пастой для притирки клапанов на притирочной плите (работы на час).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
Чем не устроил совет? Получается идеально ровная поверхность,на фрезерном станке так не выведешь.AB-Engine писал(а):Лучше бы вот этого никогда и никому не советовать. Или это такой совет типа "сам не хочу, но другим советую"?Александр89 писал(а):... всегда советую ГБЦ притирать пастой для притирки клапанов на притирочной плите (работы на час).
Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
Во это песец совсем уж лютый.Александр89 писал(а):
А какие могут быть версии если поставили не оригинал да еще очень низкого качества. И всегда советую ГБЦ притирать пастой для притирки клапанов на притирочной плите (работы на час).
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
Это не просто пипец, и не просто лютый - это лютейший ПИПЕЦ в квадрате . Это такой подарочек всем мотористам на Новый год - типа, будете плохо себя вести в Новом году, к вам придет пипец с плитой и пастой для плоскостей головок, вот тогда узнаете, почем фунт прованской притирочной пасты .Александр89 писал(а):Чем не устроил совет? Получается идеально ровная поверхность,на фрезерном станке так не выведешь.AB-Engine писал(а):Лучше бы вот этого никогда и никому не советовать. Или это такой совет типа "сам не хочу, но другим советую"?Александр89 писал(а):... всегда советую ГБЦ притирать пастой для притирки клапанов на притирочной плите (работы на час).
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
Товарисчь вообще даже не понимает, о чем он говорит... Печально все это...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
Лет 10 назад приехал мужик на четверке, прокладку гбц заменить. И перед тем как уйти попросил "терануть" на камне.
Мы: Камня нет
Мужик: у меня свой в багажнике
Мы: если кривая везем фрезеровщику, а тереть неприучены
Мужик: что за народ, руки видать совсем из жопы растут, вот мыто в советские времена....., а вы тут....
На том и попрощались .
Вот не переучить принципе человека если привык он так. Одно дело в чистом поле, об дорогу "терануть", а другое когда все под рукой.
Мы: Камня нет
Мужик: у меня свой в багажнике
Мы: если кривая везем фрезеровщику, а тереть неприучены
Мужик: что за народ, руки видать совсем из жопы растут, вот мыто в советские времена....., а вы тут....
На том и попрощались .
Вот не переучить принципе человека если привык он так. Одно дело в чистом поле, об дорогу "терануть", а другое когда все под рукой.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
Печально как раз таки у Вас. Честно скажите Вы хоть раз пробовали так,если нет то говорить больше неочем.AB-Engine писал(а):Товарисчь вообще даже не понимает, о чем он говорит... Печально все это...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
Поверишь на слово я в жизни на камне не шлифовал ГБЦ. А вот ВЫ? Притирочную плиту хоть раз видели в глаза?Kot писал(а):Лет 10 назад приехал мужик на четверке, прокладку гбц заменить. И перед тем как уйти попросил "терануть" на камне.
Мы: Камня нет
Мужик: у меня свой в багажнике
Мы: если кривая везем фрезеровщику, а тереть неприучены
Мужик: что за народ, руки видать совсем из жопы растут, вот мыто в советские времена....., а вы тут....
На том и попрощались .
Вот не переучить принципе человека если привык он так. Одно дело в чистом поле, об дорогу "терануть", а другое когда все под рукой.
Или мы тока мастаки поддакивать.
Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
Ну так в чем же преимущество вашей обработки перед станочной? А язвления свои можете засунуть себеже и поглубже.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
а ты чугунную головку не пробовал терануть?Александр89 писал(а):
Поверишь на слово я в жизни на камне не шлифовал ГБЦ. А вот ВЫ? Притирочную плиту хоть раз видели в глаза?
Или мы тока мастаки поддакивать.
Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
Пастой можно только хуже сделать, лучше нет. Как правило, от пасты края заваливаются. А уж фрезеровать притертую ГБЦ, жесть . Резец махом садится, мы двойную цену за фрезеровку притертых берем
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
Паста вообще должна быть полностью исключена из каких-либо работ с металлами типа чугуна и алюминия . Если очень хочется, то еще можно на стальных деталях для легкой люксации пасту использовать. А на ляминии и чугунии паста шаржируется в поверхность, создавая огромные проблемы при последующей обработке. Кроме того, шаржированные частицы на свободных поверхностях при нагреве-охлаждении могут от этих поверхностей отделяться и циркулировать по системам, что совсем не есть хорошо для двигателя .
То есть паста неизбежно приводит к повреждению двигателя абразивом - как ее не вымывай и не изничтожай. И это исключает использование паст при ремонте не зависимо от места, где ее хотят использовать.
Но главное - ничего невозможно обработать точно, не имея жесткости обработки . Ручонки шаловливые такой жесткости никак не дают. Шмурыгание головкой по плите под собственным весом не является жесткой обработкой. Более крупные частицы дают более интенсивную обработку краев плоскости, куда эти частицы попадают. В результате притирок края плоскости головки неизбежно заваливаются, и такая "работа" не может ни при каких условиях считаться качественной. Дополнительно после нескольких притирок заваливается и сама плита, что полностью убивает качество таких "ремонтов" .
При этом, что немаловажно, на шмурыгание головки по плите тратится огромное время, которое не соответствует полученному результату. То есть, здесь точно все по Райкину - лучше привязать к шаловливым ручонкам динамо-машину и ток вырабатывать .
То есть паста неизбежно приводит к повреждению двигателя абразивом - как ее не вымывай и не изничтожай. И это исключает использование паст при ремонте не зависимо от места, где ее хотят использовать.
Но главное - ничего невозможно обработать точно, не имея жесткости обработки . Ручонки шаловливые такой жесткости никак не дают. Шмурыгание головкой по плите под собственным весом не является жесткой обработкой. Более крупные частицы дают более интенсивную обработку краев плоскости, куда эти частицы попадают. В результате притирок края плоскости головки неизбежно заваливаются, и такая "работа" не может ни при каких условиях считаться качественной. Дополнительно после нескольких притирок заваливается и сама плита, что полностью убивает качество таких "ремонтов" .
При этом, что немаловажно, на шмурыгание головки по плите тратится огромное время, которое не соответствует полученному результату. То есть, здесь точно все по Райкину - лучше привязать к шаловливым ручонкам динамо-машину и ток вырабатывать .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Прокладка ГБЦ Chevrolet Lacetti Неисправность
Давайте не будем там про попадание алмазной крошки в масло заливать . Седла клапанов вы только фрезеруете или все же доводите алмазной пастой? А как у Вас обстоят дела по фрезеровке алюминиевых ГБЦ дизельных ДВС с форкамерами? Теперь насчет жесткости сразу видно с теоретиком общаюсь если так то может быть прочтете эту книгу если не пробовали в живую притирать http://www.librus.ru/technics_sciences/ ... borov.html Скажу так после притирки ГБЦ алмазной пастой под лекальную линейку щуп в 0,01 Вы не просунете и класс шероховатости на 11 точно потянет.Вы добьетесь такой точности на фрезерных станках,и плоскошлифовальных?AB-Engine писал(а):Паста вообще должна быть полностью исключена из каких-либо работ с металлами типа чугуна и алюминия . Если очень хочется, то еще можно на стальных деталях для легкой люксации пасту использовать. А на ляминии и чугунии паста шаржируется в поверхность, создавая огромные проблемы при последующей обработке. Кроме того, шаржированные частицы на свободных поверхностях при нагреве-охлаждении могут от этих поверхностей отделяться и циркулировать по системам, что совсем не есть хорошо для двигателя .
То есть паста неизбежно приводит к повреждению двигателя абразивом - как ее не вымывай и не изничтожай. И это исключает использование паст при ремонте не зависимо от места, где ее хотят использовать.
Но главное - ничего невозможно обработать точно, не имея жесткости обработки . Ручонки шаловливые такой жесткости никак не дают. Шмурыгание головкой по плите под собственным весом не является жесткой обработкой. Более крупные частицы дают более интенсивную обработку краев плоскости, куда эти частицы попадают. В результате притирок края плоскости головки неизбежно заваливаются, и такая "работа" не может ни при каких условиях считаться качественной. Дополнительно после нескольких притирок заваливается и сама плита, что полностью убивает качество таких "ремонтов" .
При этом, что немаловажно, на шмурыгание головки по плите тратится огромное время, которое не соответствует полученному результату. То есть, здесь точно все по Райкину - лучше привязать к шаловливым ручонкам динамо-машину и ток вырабатывать .