VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
простите конечно, но вот мои наблюдения за одними и теми же марками моторов
работающими в примерно одинаковых условиях несколько отличаются от
выводов показанных на "рекламных?" фото.
полусинтетика не дает такого "кокса" как минералка.
приходят на ремонт моторы после минералки, руки как у негра на любом этапе ремонта.
отмыть-отчистить титанический труд.
полусинтетика - без проблем.
работающими в примерно одинаковых условиях несколько отличаются от
выводов показанных на "рекламных?" фото.
полусинтетика не дает такого "кокса" как минералка.
приходят на ремонт моторы после минералки, руки как у негра на любом этапе ремонта.
отмыть-отчистить титанический труд.
полусинтетика - без проблем.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
уточнение.
грузовики, трактора.
грузовики, трактора.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
http://platin-lubricants.ru/index.php?o ... Itemid=641
а кто нить, что то знает про это масло?
а кто нить, что то знает про это масло?
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
yuri_sh
Всему должно быть своё объяснение. Если описанное Вами не результат неисправности или неотрегулированности конкретных моров. Возможно минералка за счёт применения более дешёвых щелочных присадок, или меньшего их количества, обладает более слабыми моюще-диспергирущими свойствами. И в моторах тракторов, при прорыве выхлопных газов в картер, быстрее "убивается" продуктами сгорания топлива, но это скорее уже вопрос к (капельному тесту и) срокам замены масла).
Всему должно быть своё объяснение. Если описанное Вами не результат неисправности или неотрегулированности конкретных моров. Возможно минералка за счёт применения более дешёвых щелочных присадок, или меньшего их количества, обладает более слабыми моюще-диспергирущими свойствами. И в моторах тракторов, при прорыве выхлопных газов в картер, быстрее "убивается" продуктами сгорания топлива, но это скорее уже вопрос к (капельному тесту и) срокам замены масла).
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
всё простоАфоня писал(а):http://platin-lubricants.ru/
а кто нить, что то знает про это масло?
нужно найти автомобиль с таким же как у вас мотором, эксплуатирующийся в аналогичных режимах движения, в котором это масло отработало тысяч 150-200, если мотор не дымит, масло не ест, то масло хорошее, точнее - подходящее вам, смело его лейте
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
скорее - вот объяснениеISerge писал(а):yuri_sh
Всему должно быть своё объяснение. Если описанное Вами не результат неисправности или неотрегулированности конкретных моров. Возможно минералка за счёт применения более дешёвых щелочных присадок, или меньшего их количества, обладает более слабыми моюще-диспергирущими свойствами. И в моторах тракторов, при прорыве выхлопных газов в картер, быстрее "убивается" продуктами сгорания топлива, но это скорее уже вопрос к (капельному тесту и) срокам замены масла).
просто полусинтетику покупают канистрами, с нормальной укупоркой
и акцизной маркой. а минералку цистернами и бочками, восстановленную.
доходит до того, что масло это постояв в пластиковой бутылке на свету
дает осадок в виде белых хлопьев и черных включений в виде сажи.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Все масла из одной бочки . Разница только в том, что большинству нравится, когда про их бочку еще и рекламу крутят.Афоня писал(а):http://platin-lubricants.ru/index.php?o ... Itemid=641
а кто нить, что то знает про это масло?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Сделал капиталку движку, проехал 300 км, вопрос при обкатке должен быть расход масла?
А то похоже немного съел...,
А то похоже немного съел...,
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Избавляйтесь вы от этого ваговского чуда,нормальный мотор масла не ест.И что это за капиталка была?
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Прямо по заказу, статья в За рулём про причины жора масла 1,8 TSi.
"маслосъемное кольцо полностью забито черными отложениями"
"Застой масла в канавках при отсутствии дренажа и повышенных температурах приводит к ускоренному старению и разложению масла – так и рождаются те самые черные отложения"
"причиной дефекта можно считать неоптимальную конструкцию поршневой группы двигателя, при которой возрастает возможность перегревов масла в зоне поршневых канавок и ухудшается дренаж моторного масла от маслосъемного кольца в картер двигателя. Всё это способствует резкому росту пропуска масла в камеру сгорания."
"Не экономьте на масле, поскольку очень важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений)."
И ещё раз обращу внимание на информацию по поводу "стабильности" масел.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 498#p74498
Сама статья:
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
"маслосъемное кольцо полностью забито черными отложениями"
"Застой масла в канавках при отсутствии дренажа и повышенных температурах приводит к ускоренному старению и разложению масла – так и рождаются те самые черные отложения"
"причиной дефекта можно считать неоптимальную конструкцию поршневой группы двигателя, при которой возрастает возможность перегревов масла в зоне поршневых канавок и ухудшается дренаж моторного масла от маслосъемного кольца в картер двигателя. Всё это способствует резкому росту пропуска масла в камеру сгорания."
"Не экономьте на масле, поскольку очень важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений)."
И ещё раз обращу внимание на информацию по поводу "стабильности" масел.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 498#p74498
Сама статья:
http://www.zr.ru/content/articles/79793 ... yut-maslo/
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Надо смотреть - есть ли отверстия в канавке для маслосъемного кольца. Скорее всего они есть, и руль, как обычно, дурит народ . А причину мы уже называли - безумные межсервисные интервалы и безумные помоешные масла с безумными допусками вагена (на самом деле - не с допусками, а с лоббированием помойки самим вагеном, за бабки).
Вообще мы пытаемся предостеречь народ - как только видите масло с допуском автопроизводителя - его сразу в помойку . Потому что за этот допуск заплачено масляной фирмой, и тогда под шумок можно самую дрянь продать без проблем .
Вообще мы пытаемся предостеречь народ - как только видите масло с допуском автопроизводителя - его сразу в помойку . Потому что за этот допуск заплачено масляной фирмой, и тогда под шумок можно самую дрянь продать без проблем .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
М/с кольца на TSi выпуска 9-11 годов нормально работают только если находятся в идеальной чистоте. Ведь пока машина новая, большого расхода масла нет. Все менявшие поршневую отмечают наличие нагара на кольцах. Малейшая закоксовка, и их эффективность резко падает. Не стабильное масло + рекомендованный безумный(для TSi) интервал в 15т.км + городской траффик, дают гарантию проблем.
AБ, ни в одном магазине не удастся найти ни одной канистры масла без допуска хотя бы одного автопроизводителя. И одновременно на всех 100% упаковках будет указано соответствие как минимум американским и европейским требованиям API и ACEA(это как бы ихние госты).
Ну разве что российская совсем дешёвая минералка, которая соответствует лишь каким ни будь советским гостам.
Какое же масло использовать, если предположить что допуски вредны..?)
На канистре моего масла допуски БМВ, Мерседеса, Порше, ВАГ. И соответствия (не проплаченные допуски) Сааб, Фиат, Опель.
(или мы разные вещи называем допусками?)
AБ, ни в одном магазине не удастся найти ни одной канистры масла без допуска хотя бы одного автопроизводителя. И одновременно на всех 100% упаковках будет указано соответствие как минимум американским и европейским требованиям API и ACEA(это как бы ихние госты).
Ну разве что российская совсем дешёвая минералка, которая соответствует лишь каким ни будь советским гостам.
Какое же масло использовать, если предположить что допуски вредны..?)
На канистре моего масла допуски БМВ, Мерседеса, Порше, ВАГ. И соответствия (не проплаченные допуски) Сааб, Фиат, Опель.
(или мы разные вещи называем допусками?)
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
На банке вот из всего бреда как на заборе есть только несколько букв по делу - это API CF. Те., масло дизельное, для нормального мотора вообще не годится. По крайней мере, мы бы его только на смазку бензопил отправили бы . А вся остальная цифирь и буковь - только о том, как лохам впарить подороже то, что ни для одного нормального мотора не подходит. На то они и лохи - ведутся на ура .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Для начала про API CF на банке. CF- класс качества масла по API для дизельных двигателей, который использовался с 90 по 94 годы. На данный момент CF является устаревшим, и заменён уже пятью более современными дизельными допусками API, последний из которых СJ-4 принят в 2006 году.
Зачем API CF(как и ещё некоторые уровни, сааб, фиат, опель и т.д.) нанесён на конкретной банке, знают только в отделе маркетинга производителя данного масла. Но они честно указывают, что продукт официально соответствует перечисленным требованиям(зелёная стрелка), и не официально ещё некоторым уровням качеств (красная стрелка).
Далее, надо разобраться, а что такое API, это Американский институт нефти. Довольно авторитетная организация в классификации масел. Масло на фото соответствует двум последним API-шным бензиновым допускам, это SN и SM. То есть бензопилам или петлям на воротах крупно свезло.
Но не надо забывать, про не менее авторитетный ACEA - Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей.
Большинство серьёзных масел одновременно классифицируется и по ACEA и по API. Говорить что один из них более правильный и крутой а другой нет, не стоит.
Так вот, интересный факт, в Европе (по АСЕА) аж с 2004 года масла не разделяют на бензиновые и дизельные. Уже больше 10 лет это удел продавцов и рекламщиков, а не производителей масел.
Данное масло соответствует АСЕА А3/В3, А3/В4, то есть может использоваться как в бензиновых так и в дизельных двигателях.
К сожалению или к счастью, сам я ремонтом моторов не занимаюсь. Но темой этой, очень интересуюсь.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: VAG 1.8ТSI масложор и замена м/с колец
Если есть желание загубить мотор, то масло на картинке прямо для этого в самый аккурат . Потому что и не масло это вовсе .
Стоит ли удивляться тому, что у поршеньков зарастают нагаром канавки?
Стоит ли удивляться тому, что у поршеньков зарастают нагаром канавки?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.