После ремонта опять появился жор масла
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
После ремонта опять появился жор масла
Здравствуйте господа мотористы! Проблема следующая, делали ремонт двигателя 4g15GDI, авто mitsubishi lancer cedia, пробег на момент ремонта составлял 306 тысяч, меняли кольца, колпачки, прокладку ГБЦ, ну и почистили от нагара всё, так вот, после ремонта всё собрали, завели, поездили, всё было просто отлично! Уровень масла стоял как вкопаный, но примерно на 312 тысячах опять началось, да как то больно шустро уходить стало, сальники смотрел всё хорошо с ними, прошу совета товарищи спецы! Заранее благодарен!
Re: После ремонта опять появился жор масла
меняли кольца...
и это все?
и это все?
Re: После ремонта опять появился жор масла
Блок был в нормальном состоянииyuri_sh писал(а):меняли кольца...
и это все?
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: После ремонта опять появился жор масла
а поверх блока ?
Re: После ремонта опять появился жор масла
Ребят скажите как проверить кольца и колпачки без разбора? Куда лучше сначала копать начать, я дилетант в этом вопросе наставьте на путь истинный
Re: После ремонта опять появился жор масла
Для начала неплохо бы знать: жор масла - это сколько в л/1000км.
Какой был до ремонта, в каком состоянии были кольца и МСК до ремонта.
Какой износ цилиндров в цифрах и износ втулок клапанов.
Это вроде должно быть вам известно...
Какой был до ремонта, в каком состоянии были кольца и МСК до ремонта.
Какой износ цилиндров в цифрах и износ втулок клапанов.
Это вроде должно быть вам известно...
Re: После ремонта опять появился жор масла
До ремонта расход масла где то литр на тысячу, сейчас мне он кажется даже больше, до ремонта маслосъёмные кольца были наглухо в коксе, замаялись их выковыривать, колпачки были дубовые, в цифрах по износу ничего сказать не могу....Серёга писал(а):Для начала неплохо бы знать: жор масла - это сколько в л/1000км.
Какой был до ремонта, в каком состоянии были кольца и МСК до ремонта.
Какой износ цилиндров в цифрах и износ втулок клапанов.
Это вроде должно быть вам известно...
Re: После ремонта опять появился жор масла
Кажется - это не ответ... Лучше когда есть данные о расходе в городе и по трассе.
Больше данных - точнее диагноз.
Расскажите как тянет машина, насколько изменилось после ремонта...
Больше данных - точнее диагноз.
Расскажите как тянет машина, насколько изменилось после ремонта...
Re: После ремонта опять появился жор масла
По началу работала внатяг, где то тысячи через 3 появилась неплохая дурка, тянула здорово, счас вот появился жор масла, и на горячую почему то тупить начала и глохнуть, но это я не отношу к проблеме масложора, с этим сам разберусьСерёга писал(а):Кажется - это не ответ... Лучше когда есть данные о расходе в городе и по трассе.
Больше данных - точнее диагноз.
Расскажите как тянет машина, насколько изменилось после ремонта...
Re: После ремонта опять появился жор масла
Надо бы промерить расход... Если литр делить на 6 тыс. после ремонта, то при том ремонте получится неплохо.
А еще лучше замерить в режимах трасса/город и всё это связать с тем, когда тупит и глохнет... Очевидно, что расход бензина выше, а расход масла всегда привязан к расходу топлива.
Охлаждение проверьте, на всякий случай,
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152
чтобы результат был достоверным.
А еще лучше замерить в режимах трасса/город и всё это связать с тем, когда тупит и глохнет... Очевидно, что расход бензина выше, а расход масла всегда привязан к расходу топлива.
Охлаждение проверьте, на всякий случай,
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=7152
чтобы результат был достоверным.
Re: После ремонта опять появился жор масла
Так в том то и дело что до 312 тысяч расхода масла не было совсем, он появился резко
-
- Технический директор
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 16:48
- Откуда: славянск на кубани
Re: После ремонта опять появился жор масла
сапун не забит ? ну и мысли вслух :
если виноваты кольца то сапун должен сильно дымить.
если виноваты кольца то сапун должен сильно дымить.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: После ремонта опять появился жор масла
Типичная ситуация для замены колец в старых цилиндрах : через некоторое время расход масла догнал и перегнал расход до ремонта . Это норма .Rus96 писал(а):...делали ремонт двигателя 4g15GDI, авто mitsubishi lancer cedia, пробег на момент ремонта составлял 306 тысяч, меняли кольца..., но примерно на 312 тысячах опять началось...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: После ремонта опять появился жор масла
Вобщем двигатель не сапунит, ни грамма, счас проверил
Re: После ремонта опять появился жор масла
ну и что.Rus96 писал(а):Вобщем двигатель не сапунит, ни грамма, счас проверил
а масло то жрет.