соответствие поршневой и ГБЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15
соответствие поршневой и ГБЦ
Здравствуйте уважаемые спецы и простые форумчане, я на форуме новенький, так что извините, что задаю вопрос с чистого листа, не просмотрев заранее всей имеющейся информации. Но нужна срочная и чёткая консультация специалиста или обычных людей, имеющих опыт по решению моего возникшего вопроса.
Требуется замена поршневой группы на Зиле 131, нынче "обжогся" на поршневых современных (много подделок). Сейчас есть возможность у меня приобрести поршневую ещё СССРовского производства, но она на 108 мм. Головками располагаю только зиловскими 130-12.....20, приобретать 375 пока нет возможности. Вопрос такой, возможна ли нормальная эксплуатация двигателя со 108 поршневой под зиловскими головками 12-20 при условии работы на 92 бензине, я имею в виду не будет ли недопустимой для работы детонации.
Требуется замена поршневой группы на Зиле 131, нынче "обжогся" на поршневых современных (много подделок). Сейчас есть возможность у меня приобрести поршневую ещё СССРовского производства, но она на 108 мм. Головками располагаю только зиловскими 130-12.....20, приобретать 375 пока нет возможности. Вопрос такой, возможна ли нормальная эксплуатация двигателя со 108 поршневой под зиловскими головками 12-20 при условии работы на 92 бензине, я имею в виду не будет ли недопустимой для работы детонации.
Re: соответствие поршневой и ГБЦ
Всё будет нормально.Только под 108 поршневую нужны свои прокладки гбц.
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15
Re: соответствие поршневой и ГБЦ
Спасибо за ответ и заранее спасибо всем ещё не ответившим.
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15
Re: соответствие поршневой и ГБЦ
Мужики ну давайте кто что знает потолкуйте со мной по делу, а то мне сегодня-завтра нужно принять решение по покупке поршневой!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: соответствие поршневой и ГБЦ
Можешь смело ставить 108-ю поршневую с 375-ми прокладками. Головки можно ставить 130-е, единственное чтобы они были одинаковыми, т.е. обе с винтовыми впускными каналами либо обе без них. Желательно бы ещё найти прокладки производства СССР. У нынешних очень толстая металлическая окантовка, и есть риск обрыва буртика гильзы.
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15
Re: соответствие поршневой и ГБЦ
Ещё есть такой вопрос к мотористам. Как лучше поставить прокладки ГБЦ на 508 зиловские или 375 ураловские двигателя, намазывая их графитовой смазкой или лучше просто ставить на сухую?
Re: соответствие поршневой и ГБЦ
Я всё время их смазывал,литолом солидолом или графиткой...Не жирно мазал,слегка.
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15
Re: соответствие поршневой и ГБЦ
Ещё вопрос, ребят, скажите установка гильзы на Зилах, как показано на видео (см. ссылку ниже) будет нормальной или лучше делать как-то по другому?
http://www.youtube.com/watch?v=8XNOX-bYx2I
http://www.youtube.com/watch?v=8XNOX-bYx2I
Re: соответствие поршневой и ГБЦ
Всё правильно,гильзы должны заходить от руки,в крайнем случае лёгкими ударами молотка через деревянную проставку(например кубик от палета).
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15
Re: соответствие поршневой и ГБЦ
Ставлю поршневую на Зиле, головки пришлось фрезернуть, примерно 1,5 мм., сумею ли я сейчас нормально установить старые толкатели ?
Re: соответствие поршневой и ГБЦ
1 почему бы и нет?
2 а почему так много 1,5мм?
3 могут возникнуть проблемы с уплотнениями паука...
2 а почему так много 1,5мм?
3 могут возникнуть проблемы с уплотнениями паука...
Re: соответствие поршневой и ГБЦ
может быть 15 соток?
Re: соответствие поршневой и ГБЦ
Скорей всего отверстия в пауке придётся рассверливать под больший диаметр,т.к. паук может не сесть на шпильки.Делал так неоднократно,ничего страшного...
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15
Re: соответствие поршневой и ГБЦ
Просто мне пришлось менять ГБЦ, с одного двигателя не нашёл, взял с разных машин, но головки одного типа ...12-20, промерил, высота их оказалась разной, одна 114,5, как и должна быть изначально, а вторая примерно 113,5, то есть скорее всего уже шлифованная. Побоялся, что камеры сгорания будут разными, попросил чтоб меньшую сняли по минимуму, а большую подогнали к меньшей, фрезеровщик сказал,что головки были поведёные, затем пришлось столько снимать, они сейчас около 113 мм.
Вчера всё проверил, толкатели подошли всё нормально, а паук пришлось рассверлить.
Вам спасибо, что реагируете, отвечаете.
Вчера всё проверил, толкатели подошли всё нормально, а паук пришлось рассверлить.
Вам спасибо, что реагируете, отвечаете.
-
- Пилот
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 07:15
Re: соответствие поршневой и ГБЦ
Да проблемы с уплотнениями паука реально возникли, два раза уже попытался посадить , не получается, начинает во внутрь сочится вода, если у кого были похожие проблемы подскажите как выходили из положения, как его сейчас можно подогнать или что нужно сейчас сделать с ним не догоняю. Может сам паук сейчас нужно тоже подсаживать, извините, если идея глупая.