Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
Ко мне человек обратился за помощью, ситуация такова:
Golf4 1.6l AKL
Пробег неизвестен.
Причина первоначального ремонта-дикий расход масла(из-за городской эксплуатации точной цифры нет, ориентировочно 2-3 л/1000), дым и тд.
После обращения в сервис (Назовём ИКС) были проведен работы-
-Замена колец
-Замена клапанов
-Замена МС колпачков
-Замена шатунных вкладышей и коренных
В течении двух месяцев после ремонта (2-4 тыс км ориентировочно) масложор опять достиг сумасшедших значений, 1-2 литра на 1000км(уже просто человек не засекал)
Вскрыв мотор, обнаружился значительный износ МС колец, зазор стал 1,1мм примерно.
Компрессионные кольца тоже изношены(цифрами сейчас не располагаю)
Хона нет.
Средний износ цилиндров-эллипсообразный, 2-4 сотки, в районе колец в ВМТ эллипс 4-5 соток.
Износ поршневых канавок на грани допусков, но укладывается.
Тоесть как бы мотор должен был пройти хотябы тысяч 10 с минимальным расходом масла, ан нет...
Моторист ИКС указывает на "левые" кольца, однако есть у меня подозрение что всё дело не в этом...
Golf4 1.6l AKL
Пробег неизвестен.
Причина первоначального ремонта-дикий расход масла(из-за городской эксплуатации точной цифры нет, ориентировочно 2-3 л/1000), дым и тд.
После обращения в сервис (Назовём ИКС) были проведен работы-
-Замена колец
-Замена клапанов
-Замена МС колпачков
-Замена шатунных вкладышей и коренных
В течении двух месяцев после ремонта (2-4 тыс км ориентировочно) масложор опять достиг сумасшедших значений, 1-2 литра на 1000км(уже просто человек не засекал)
Вскрыв мотор, обнаружился значительный износ МС колец, зазор стал 1,1мм примерно.
Компрессионные кольца тоже изношены(цифрами сейчас не располагаю)
Хона нет.
Средний износ цилиндров-эллипсообразный, 2-4 сотки, в районе колец в ВМТ эллипс 4-5 соток.
Износ поршневых канавок на грани допусков, но укладывается.
Тоесть как бы мотор должен был пройти хотябы тысяч 10 с минимальным расходом масла, ан нет...
Моторист ИКС указывает на "левые" кольца, однако есть у меня подозрение что всё дело не в этом...
Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
ВАГовские одноразовые моторчики,они такие....По теме внимательно смотрите вентиляцию картера.
Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
Ну с одноразовостью фиг с ней, я вообще пост создал к чему-мотор сделан по люксовым технологиям колхоза "Путь Ильича" , однако таких моторов ездит громадьё, и ТАКОГО расхода масла нет!wal писал(а):ВАГовские одноразовые моторчики,они такие....По теме внимательно смотрите вентиляцию картера.
Ну разве опИсанные вещи ведут к расходу в пару литров на 1000км?
По мне так нет.
Возникла вот щас мысль что "мастер" не почистил канавки под МС кольцо, надо в понедельник поршни осмотреть.
Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
может хона и не было , из за этого и пришёл alles кольцам , соответственно и масложорTzar писал(а): Вскрыв мотор, обнаружился значительный износ МС колец, зазор стал 1,1мм примерно.
Компрессионные кольца тоже изношены(цифрами сейчас не располагаю)
Хона нет.
Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
про расточку и хонинговку цилиндров ничего не сказано в первоначальном посту
Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
хона нет - нет и нормальной работы колец. не мечтайте даже снизить расход масла простой заменой колец
Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
Хона небыло наверняка, я уверен на 100%
Соль то в том что alles пришёл за 2 тыс км....
ИМХО чтоб такое было туда песка всыпать надо было, а его там не замечено.
Цилиндры не точились.
У нас в местных сервисах такой колхоз ремонт делается бесконечным отоком, как правило расход масла становится....приемлемым, может 100-200гр на 1000км, статистики в граммах у меня конечно нет.
Соль то в том что alles пришёл за 2 тыс км....
ИМХО чтоб такое было туда песка всыпать надо было, а его там не замечено.
Цилиндры не точились.
У нас в местных сервисах такой колхоз ремонт делается бесконечным отоком, как правило расход масла становится....приемлемым, может 100-200гр на 1000км, статистики в граммах у меня конечно нет.
Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
не надо все движки сметать в одну кучу. ничего удивительного нет, износ цилиндров есть и ни куда не делся. кольца поставили хромированные, они никогда не приработаются к этим цилиндрам. втулки клапанов наверняка имеют сильный износ, новые колпачки там свою работу уже не выполняют. даже канавки колец на поршне и то чуть укладываются в допуск. что вы еще хотите от мотора?Tzar писал(а):Хона небыло наверняка, я уверен на 100%
Соль то в том что alles пришёл за 2 тыс км....
ИМХО чтоб такое было туда песка всыпать надо было, а его там не замечено.
Цилиндры не точились.
У нас в местных сервисах такой колхоз ремонт делается бесконечным отоком, как правило расход масла становится....приемлемым, может 100-200гр на 1000км, статистики в граммах у меня конечно нет.
Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
Есть у кого литература с допусками ВАГ?
Дабы было проще стребовать денег...та что у меня говорит о 0,15 общего износа и всё, никаки эллипсов и тд.
Собсно на то разгильдяи и уповают, типа нет цифр=всё "чотко".
Сейчас задача стребовать денег на говноремонт, дальше ход действий ясен и очевиден..
Кстати проблем с расточкой AKL нет?
Поршни есть в свободной продаже и 0,25 и 0,5 даже.
Дабы было проще стребовать денег...та что у меня говорит о 0,15 общего износа и всё, никаки эллипсов и тд.
Собсно на то разгильдяи и уповают, типа нет цифр=всё "чотко".
Сейчас задача стребовать денег на говноремонт, дальше ход действий ясен и очевиден..
Кстати проблем с расточкой AKL нет?
Поршни есть в свободной продаже и 0,25 и 0,5 даже.
Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
Смешная опечатка вышлаTzar писал(а): Сейчас задача стребовать денег ЗА говноремонт, дальше ход действий ясен и очевиден..
.
Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
замеры блока и поршней вообще проводились? зазор в паре какой?
износ блока допускается на 7-8 соток, износ поршней 6-7 соток. в сумме вот 0.15 мм предельного износа. хона на блоке как писали нет, значит износ есть и сильный, т.е. как раз получается 6-7 соток. точить как бы надо уже
износ блока допускается на 7-8 соток, износ поршней 6-7 соток. в сумме вот 0.15 мм предельного износа. хона на блоке как писали нет, значит износ есть и сильный, т.е. как раз получается 6-7 соток. точить как бы надо уже
Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
Хм, я честно говоря думал о 0,15 на ЦИЛИНДР.Madman писал(а):замеры блока и поршней вообще проводились? зазор в паре какой?
износ блока допускается на 7-8 соток, износ поршней 6-7 соток. в сумме вот 0.15 мм предельного износа. хона на блоке как писали нет, значит износ есть и сильный, т.е. как раз получается 6-7 соток. точить как бы надо уже
Машина пока стоит в сервисе "ИКС" т.к. идёт процесс решения финансовых претензий, завтра съезжу замерю поршни. Уверен в 0,15 не пройдёт.
Огромное Вам спасибо!
Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
В общем цифры таковы:
Общий износ цилиндра в месте прилегания колец в ВМТ около 0,04 в виде эллипса.
Общий износ цилиндра 0,02-0,03 с эллипсом 0,01-0,02
Зазор поршень-цилиндра при этом около 0,14.
Хона нет вообще.
Бабло успешно отбили.
"Моторист" пассатижами убил стержни НОВЫХ клапанов.
4 клапана (3 выпуска и 1 впуск) были готовы прогореть, фаски на 85% черные, наметились раковины.
МС колпачки не работали, на клапанах за несколько тыс км уже приличный нагар.
"Моторист" успел поменять направляйки в голове но к великому счастью не успел их развернуть и испортить сёдла.
Вот такой сервис...
Общий износ цилиндра в месте прилегания колец в ВМТ около 0,04 в виде эллипса.
Общий износ цилиндра 0,02-0,03 с эллипсом 0,01-0,02
Зазор поршень-цилиндра при этом около 0,14.
Хона нет вообще.
Бабло успешно отбили.
"Моторист" пассатижами убил стержни НОВЫХ клапанов.
4 клапана (3 выпуска и 1 впуск) были готовы прогореть, фаски на 85% черные, наметились раковины.
МС колпачки не работали, на клапанах за несколько тыс км уже приличный нагар.
"Моторист" успел поменять направляйки в голове но к великому счастью не успел их развернуть и испортить сёдла.
Вот такой сервис...
Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
В какой зазор точить этот мотор?
Завтра повезу точить в 1 ремонт....
Завтра повезу точить в 1 ремонт....
Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".
какой на поршне указан такой и делайте