Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Tzar
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:51

Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение Tzar »

Ко мне человек обратился за помощью, ситуация такова:
Golf4 1.6l AKL
Пробег неизвестен.
Причина первоначального ремонта-дикий расход масла(из-за городской эксплуатации точной цифры нет, ориентировочно 2-3 л/1000), дым и тд.
После обращения в сервис (Назовём ИКС) были проведен работы-
-Замена колец
-Замена клапанов
-Замена МС колпачков
-Замена шатунных вкладышей и коренных

В течении двух месяцев после ремонта (2-4 тыс км ориентировочно) масложор опять достиг сумасшедших значений, 1-2 литра на 1000км(уже просто человек не засекал)

Вскрыв мотор, обнаружился значительный износ МС колец, зазор стал 1,1мм примерно.
Компрессионные кольца тоже изношены(цифрами сейчас не располагаю)
Хона нет.
Средний износ цилиндров-эллипсообразный, 2-4 сотки, в районе колец в ВМТ эллипс 4-5 соток.
Износ поршневых канавок на грани допусков, но укладывается.
Тоесть как бы мотор должен был пройти хотябы тысяч 10 с минимальным расходом масла, ан нет...
Моторист ИКС указывает на "левые" кольца, однако есть у меня подозрение что всё дело не в этом...
Аватара пользователя
wal
Технический директор
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 20 авг 2008, 21:45
Откуда: moscow city

Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение wal »

ВАГовские одноразовые моторчики,они такие....По теме внимательно смотрите вентиляцию картера.
Tzar
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:51

Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение Tzar »

wal писал(а):ВАГовские одноразовые моторчики,они такие....По теме внимательно смотрите вентиляцию картера.
Ну с одноразовостью фиг с ней, я вообще пост создал к чему-мотор сделан по люксовым технологиям колхоза "Путь Ильича" , однако таких моторов ездит громадьё, и ТАКОГО расхода масла нет!
Ну разве опИсанные вещи ведут к расходу в пару литров на 1000км?
По мне так нет.
Возникла вот щас мысль что "мастер" не почистил канавки под МС кольцо, надо в понедельник поршни осмотреть.
ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение ochotaru »

Tzar писал(а): Вскрыв мотор, обнаружился значительный износ МС колец, зазор стал 1,1мм примерно.
Компрессионные кольца тоже изношены(цифрами сейчас не располагаю)
Хона нет.
может хона и не было , из за этого и пришёл alles кольцам , соответственно и масложор
ochotaru
Моторист-профи
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 04 май 2012, 20:21
Откуда: Уральские горы

Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение ochotaru »

про расточку и хонинговку цилиндров ничего не сказано в первоначальном посту
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение Madman »

хона нет - нет и нормальной работы колец. не мечтайте даже снизить расход масла простой заменой колец
Tzar
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:51

Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение Tzar »

Хона небыло наверняка, я уверен на 100%
Соль то в том что alles пришёл за 2 тыс км....
ИМХО чтоб такое было туда песка всыпать надо было, а его там не замечено.

Цилиндры не точились.
У нас в местных сервисах такой колхоз ремонт делается бесконечным отоком, как правило расход масла становится....приемлемым, может 100-200гр на 1000км, статистики в граммах у меня конечно нет.
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение Madman »

Tzar писал(а):Хона небыло наверняка, я уверен на 100%
Соль то в том что alles пришёл за 2 тыс км....
ИМХО чтоб такое было туда песка всыпать надо было, а его там не замечено.

Цилиндры не точились.
У нас в местных сервисах такой колхоз ремонт делается бесконечным отоком, как правило расход масла становится....приемлемым, может 100-200гр на 1000км, статистики в граммах у меня конечно нет.
не надо все движки сметать в одну кучу. ничего удивительного нет, износ цилиндров есть и ни куда не делся. кольца поставили хромированные, они никогда не приработаются к этим цилиндрам. втулки клапанов наверняка имеют сильный износ, новые колпачки там свою работу уже не выполняют. даже канавки колец на поршне и то чуть укладываются в допуск. что вы еще хотите от мотора?
Tzar
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:51

Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение Tzar »

Есть у кого литература с допусками ВАГ?
Дабы было проще стребовать денег...та что у меня говорит о 0,15 общего износа и всё, никаки эллипсов и тд.
Собсно на то разгильдяи и уповают, типа нет цифр=всё "чотко".

Сейчас задача стребовать денег на говноремонт, дальше ход действий ясен и очевиден..

Кстати проблем с расточкой AKL нет?
Поршни есть в свободной продаже и 0,25 и 0,5 даже.
Tzar
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:51

Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение Tzar »

Tzar писал(а): Сейчас задача стребовать денег ЗА говноремонт, дальше ход действий ясен и очевиден..
.
Смешная опечатка вышла :lol:
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение Madman »

замеры блока и поршней вообще проводились? зазор в паре какой?
износ блока допускается на 7-8 соток, износ поршней 6-7 соток. в сумме вот 0.15 мм предельного износа. хона на блоке как писали нет, значит износ есть и сильный, т.е. как раз получается 6-7 соток. точить как бы надо уже
Tzar
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:51

Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение Tzar »

Madman писал(а):замеры блока и поршней вообще проводились? зазор в паре какой?
износ блока допускается на 7-8 соток, износ поршней 6-7 соток. в сумме вот 0.15 мм предельного износа. хона на блоке как писали нет, значит износ есть и сильный, т.е. как раз получается 6-7 соток. точить как бы надо уже
Хм, я честно говоря думал о 0,15 на ЦИЛИНДР.
Машина пока стоит в сервисе "ИКС" т.к. идёт процесс решения финансовых претензий, завтра съезжу замерю поршни. Уверен в 0,15 не пройдёт.
Огромное Вам спасибо!
Tzar
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:51

Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение Tzar »

В общем цифры таковы:
Общий износ цилиндра в месте прилегания колец в ВМТ около 0,04 в виде эллипса.
Общий износ цилиндра 0,02-0,03 с эллипсом 0,01-0,02
Зазор поршень-цилиндра при этом около 0,14.
Хона нет вообще.


Бабло успешно отбили.
"Моторист" пассатижами убил стержни НОВЫХ клапанов.
4 клапана (3 выпуска и 1 впуск) были готовы прогореть, фаски на 85% черные, наметились раковины.
МС колпачки не работали, на клапанах за несколько тыс км уже приличный нагар.
"Моторист" успел поменять направляйки в голове но к великому счастью не успел их развернуть и испортить сёдла.

Вот такой сервис...
Tzar
Моторист-профи
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 21:51

Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение Tzar »

В какой зазор точить этот мотор?
Завтра повезу точить в 1 ремонт....
Madman
Технический директор
Сообщения: 994
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21

Re: Масложор Golf4 AKL после "капиталки".

Сообщение Madman »

какой на поршне указан такой и делайте :wink:
Ответить