Подскажите про возможность раскоксовки BMW M52 мотора

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Andersen
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 13:55

Подскажите про возможность раскоксовки BMW M52 мотора

Сообщение Andersen »

Такая проблема:
323 BMW e36 1996 гв, двигатель M52B25. Расход масла около 400 г/1000 км. Компрессия примерно однаковая во всех цилиндрах (от 10 до 11, при доливе незначительного обьема масла в цилиндр повышается до 14-15. "Кулибины предлагают сделать "раскоксовку" колец.
Нет ли опасности повреждения (изменения структуры) никасилового покрытия при удалении нагара и кокса с поршневой группы средствами типа ЛАВР и им подобными (при заливке через отверстие для свечи) и последующими промывками и сменой масла?
И как вообще Вы сами относитесь к данному методу очистки двигателя?
С уважением,
Андрей.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20404
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Подскажите про возможность раскоксовки BMW M52 мотора

Сообщение AB-Engine »

Относимся скорее отрицательно, чем положительно... Если масло было неважное (это легко проверить по отложениям под клапанной крышкой или даже на пробке), то эффект возможен, хотя аналогичный дает заливка масла гарантированного качества. На счет воздействия на Никасиль данных не имеем :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Andersen
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 13:55

Сообщение Andersen »

Масло скорее неважнецкое, чем нормальное. При замене свечей на витках резьбы ближе к контактам, сверху присутствует угольный налет, под которым обнаружен нагар черного цвета похожий своей структурой на черный лак.
Масло лилось всегда только синтетика - раньше Castrol, сейчас Mobil.
Как посоветуете поступить в данном случае?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20404
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

И то и другое - крайне неудачные варианты :cry: . Бадяжат, понимаете ли... :D . Особенно много нареканий по Mobil. Мы применяем JB German Oil. О нем много написано в журнале "Автомобиль и сервис" http://www.autobs.ru/ . За 4 года ни одной претензии, а эффект как у волшебной "раскоксовки" :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Andersen
Водитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2005, 13:55

Сообщение Andersen »

По маслу ладно, буду иметь ввиду, очень надеюсь, что у нас в Минске не так "бодяжат" как у вас. :)
Про поршневую мне чего-нибудь подскажите, чего делать-то? Менять кольца, али как?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20404
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Заочно определить что-либо трудно. И посоветовать тоже... Если другого выхода нет, все средства использованы, и диагностика показывает..., то, наверное, придется... Хотя... :cry:
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить