BMW 316 2002 ДВС N42

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Росеч
Моторист-профи
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 18:20

BMW 316 2002 ДВС N42

Сообщение Росеч »

Братва помогите разобратся с проблемой: На машине пропадала на холодную копрессия, но проподала не сразу. Утром заводишь она работает несколько секунд и глохнет, второй раз крутишь стартером копрессии нет. Проверили давления масла, показало 10-12 бар и не падает. Снял масляный насос, разобрал, весь насос и редукционый клапан был забит кусочками раздробленного успокоителя цепи, который давно наверное лежал в поддоне. Заборная сетка раскрошилась, она на этих моторах пластмасывая и все подняло. В стокане под масляный фильт тоже весь клапан забит кусочками этого успакоителя. Все промыли, прочистели, продули. Собрал обратно завел давление стало на ходную 6,5 бар, прогревается падает до 2,8-3 бар, но при увеличении газа где то до 4-5тыс. оборотов давление становится 6,5-7бар и стоит на месте. Выгнал на улицу утром завелась с пол-тыка, но началась другая проблема только заглушишь наченаешь заводить копрессии нет. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
Георгий Киник
Старший мастер
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19

Re: BMW 316 2002 ДВС N42

Сообщение Георгий Киник »

Росеч писал(а):Братва помогите разобратся с проблемой: На машине пропадала на холодную копрессия, но проподала не сразу. Утром заводишь она работает несколько секунд и глохнет, второй раз крутишь стартером копрессии нет. Проверили давления масла, показало 10-12 бар и не падает. Снял масляный насос, разобрал, весь насос и редукционый клапан был забит кусочками раздробленного успокоителя цепи, который давно наверное лежал в поддоне. Заборная сетка раскрошилась, она на этих моторах пластмасывая и все подняло. В стокане под масляный фильт тоже весь клапан забит кусочками этого успакоителя. Все промыли, прочистели, продули. Собрал обратно завел давление стало на ходную 6,5 бар, прогревается падает до 2,8-3 бар, но при увеличении газа где то до 4-5тыс. оборотов давление становится 6,5-7бар и стоит на месте. Выгнал на улицу утром завелась с пол-тыка, но началась другая проблема только заглушишь наченаешь заводить копрессии нет. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
не вижу связи между маслонасосом и компрессией.Давай так ---котлеты отдельно мухи отдельно.
мотор не терпит суеты.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: BMW 316 2002 ДВС N42

Сообщение shigorin »

Георгий Киник писал(а):не вижу связи между маслонасосом и компрессией.
а она есть, и очевидная - гидрокомпенсаторы называется :lol:
Отсечка - это оргазм мотора (с)
valeraa
Моторист-профи
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 00:07

Re: BMW 316 2002 ДВС N42

Сообщение valeraa »

масло не минеральное,загустителей нет?
Dimon18
Технический директор
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Откуда: Ижевск

Re: BMW 316 2002 ДВС N42

Сообщение Dimon18 »

shigorin писал(а):
Георгий Киник писал(а):не вижу связи между маслонасосом и компрессией.
а она есть, и очевидная - гидрокомпенсаторы называется :lol:
+редукционный клапан :D
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20409
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: BMW 316 2002 ДВС N42

Сообщение AB-Engine »

Уже обсуждали не раз эту проблему - при заклиненном редукционном клапане давлением масла в гидрокомпенсаторах отжимает (приоткрывает) пружины клапанов - и компрессия пропадает на некоторое время. Возникает только на холодном моторе. Лечение только одно - замена маслонасоса :wink: . Можно еще поковырять редукционный клапан, но только на своей собственной машинке :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Росеч
Моторист-профи
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 18:20

Re: BMW 316 2002 ДВС N42

Сообщение Росеч »

Я тоже думаю, что насос. Он у них двухсекционный, я его разобрал нашел трещену между секциями. Просто насос очень недешевый, клиент сомнивается в моей правоте.
Аватара пользователя
xxxvx
Старший мастер
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 16:32
Откуда: молдова кишинев

Re: BMW 316 2002 ДВС N42

Сообщение xxxvx »

Росеч писал(а):Я тоже думаю, что насос. Он у них двухсекционный, я его разобрал нашел трещену между секциями. Просто насос очень недешевый, клиент сомнивается в моей правоте.
на бмв масленый насос вечная проблема !!!
лишних лошадей не бывает !!!!!
Ответить