BMW 316 2002 ДВС N42
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
BMW 316 2002 ДВС N42
Братва помогите разобратся с проблемой: На машине пропадала на холодную копрессия, но проподала не сразу. Утром заводишь она работает несколько секунд и глохнет, второй раз крутишь стартером копрессии нет. Проверили давления масла, показало 10-12 бар и не падает. Снял масляный насос, разобрал, весь насос и редукционый клапан был забит кусочками раздробленного успокоителя цепи, который давно наверное лежал в поддоне. Заборная сетка раскрошилась, она на этих моторах пластмасывая и все подняло. В стокане под масляный фильт тоже весь клапан забит кусочками этого успакоителя. Все промыли, прочистели, продули. Собрал обратно завел давление стало на ходную 6,5 бар, прогревается падает до 2,8-3 бар, но при увеличении газа где то до 4-5тыс. оборотов давление становится 6,5-7бар и стоит на месте. Выгнал на улицу утром завелась с пол-тыка, но началась другая проблема только заглушишь наченаешь заводить копрессии нет. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
-
- Старший мастер
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 20:19
Re: BMW 316 2002 ДВС N42
не вижу связи между маслонасосом и компрессией.Давай так ---котлеты отдельно мухи отдельно.Росеч писал(а):Братва помогите разобратся с проблемой: На машине пропадала на холодную копрессия, но проподала не сразу. Утром заводишь она работает несколько секунд и глохнет, второй раз крутишь стартером копрессии нет. Проверили давления масла, показало 10-12 бар и не падает. Снял масляный насос, разобрал, весь насос и редукционый клапан был забит кусочками раздробленного успокоителя цепи, который давно наверное лежал в поддоне. Заборная сетка раскрошилась, она на этих моторах пластмасывая и все подняло. В стокане под масляный фильт тоже весь клапан забит кусочками этого успакоителя. Все промыли, прочистели, продули. Собрал обратно завел давление стало на ходную 6,5 бар, прогревается падает до 2,8-3 бар, но при увеличении газа где то до 4-5тыс. оборотов давление становится 6,5-7бар и стоит на месте. Выгнал на улицу утром завелась с пол-тыка, но началась другая проблема только заглушишь наченаешь заводить копрессии нет. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой.
мотор не терпит суеты.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: BMW 316 2002 ДВС N42
а она есть, и очевидная - гидрокомпенсаторы называетсяГеоргий Киник писал(а):не вижу связи между маслонасосом и компрессией.
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Re: BMW 316 2002 ДВС N42
масло не минеральное,загустителей нет?
Re: BMW 316 2002 ДВС N42
+редукционный клапанshigorin писал(а):а она есть, и очевидная - гидрокомпенсаторы называетсяГеоргий Киник писал(а):не вижу связи между маслонасосом и компрессией.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: BMW 316 2002 ДВС N42
Уже обсуждали не раз эту проблему - при заклиненном редукционном клапане давлением масла в гидрокомпенсаторах отжимает (приоткрывает) пружины клапанов - и компрессия пропадает на некоторое время. Возникает только на холодном моторе. Лечение только одно - замена маслонасоса . Можно еще поковырять редукционный клапан, но только на своей собственной машинке .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: BMW 316 2002 ДВС N42
Я тоже думаю, что насос. Он у них двухсекционный, я его разобрал нашел трещену между секциями. Просто насос очень недешевый, клиент сомнивается в моей правоте.
Re: BMW 316 2002 ДВС N42
на бмв масленый насос вечная проблема !!!Росеч писал(а):Я тоже думаю, что насос. Он у них двухсекционный, я его разобрал нашел трещену между секциями. Просто насос очень недешевый, клиент сомнивается в моей правоте.
лишних лошадей не бывает !!!!!