сапунит движок

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

денис988
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:57

сапунит движок

Сообщение денис988 »

здраствуйте.двигатель 2AZ-FE.машина камри 2002 г. V-2.4
Вчера был на диагностике сканером проверили сказали что все ровно.открыли крышку куда масло заливать там все грязное!завели сняли шланг ветиляции картера а из него дымок.достали щуп от туда тоже дымок.сказали что двигатель сапунит.Синего дыма из выхлопа нету.Мол продавай машину но очень не хочется((((((((((( и кстати расход масло на последние 10000 км 3 литра.пробег 180000 км.заливал ликви моли 5w30.В чем причина и как еще решить???и что это такое сапунит???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: сапунит движок

Сообщение AB-Engine »

Типичная разводка - в Мануале нет ничего про синий дым из вентиляции, а дедушкины сказочки про сапунение лучше оставить спецам по тазам. Единственными критериями состояния ЦПГ является компрессия и расход масла, который в норме.

Причина нагара под крышкой - замена масла в рекомендованные сроки (типа 15000 км) и, возможно, "замена" его только на бумаге в заказ-наряде. Лечение простейшее - подряд раза 3 замена масла с фильтром через 3000-5000. Тогда и расход его упадет, кстати :wink: . И не вздумайте промывать ничего промывками - мотор сразу уйдет в помойку :twisted: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: сапунит движок

Сообщение Вредитель автомобиля »

Если расход в 3 литра масла на 10000 тысяч км является нормой для такого двигателя,то получается,что от замены до замены его почти не должно оставаться в картере? Не ужели это не говорит об износе двигателя?
Вредитель автомобиля
Моторист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
Откуда: Казань

Re: сапунит движок

Сообщение Вредитель автомобиля »

денис988 писал(а):и что это такое сапунит???
Сапунит -это когда поршневая сильно изношена и в картере создается повышенное давление газов.
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: сапунит движок

Сообщение shigorin »

Вредитель автомобиля писал(а):Если расход в 3 литра масла на 10000 тысяч км является нормой для такого двигателя,то получается,что от замены до замены его почти не должно оставаться в картере?
капот, вероятно, открывать стоит не только на ТО.
там даже палочка специяльная есть - масляный щуп. а как им пользоваться, и с какой периодчиностью - написано в инструкции :lol:
Вредитель автомобиля писал(а):Неужели это не говорит об износе двигателя?
величина максимального расхода масла тоже регламентирована, но она в пару-тройку раз выше чем 3л на 10 000км
Отсечка - это оргазм мотора (с)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: сапунит движок

Сообщение AB-Engine »

Вредитель автомобиля писал(а):Если расход в 3 литра масла на 10000 тысяч км является нормой для такого двигателя,то получается,что от замены до замены его почти не должно оставаться в картере? Не ужели это не говорит об износе двигателя?
Однозначно норма - изучайте матчасть :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
денис988
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:57

Re: сапунит движок

Сообщение денис988 »

может попробывать раскаксовку???
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: сапунит движок

Сообщение Georgiy »

Такими темпами - готовьтесь к замене двигателя на контрактный :cry: Раз уж мат. часть не хотите изучить

http://www.ab-engine.ru/smi.html
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
денис988
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:57

Re: сапунит движок

Сообщение денис988 »

блин уже незнаю че делать сколько мотористов столько и мнений.Тогда масло посоветуйте какое лить??пробег уже за 180000 км.сейчас залил мобил синтетика 5w30
Georgiy
Технический директор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
Откуда: г. Новокузнецк
Контактная информация:

Re: сапунит движок

Сообщение Georgiy »

Чёрт подери! Вы хотите сами разобраться в процессах происходящих в вашем моторе или как? Может применим " Дурак платит по жизни (С)"

Вот ссылка на страницу со статьями: http://www.ab-engine.ru/smi.html
Вот конкретно на книгу по ремонту двигателей: http://www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu
Вот конкретно про масло:
http://www.ab-engine.ru/smi/03-2011maslo_1.pdf
http://www.ab-engine.ru/smi/04-2011maslo_2.pdf

И для справки: первая ссылка доступна на каждой странице форума (слева вверху самая нижняя) - не ленитесь ;)

Я сам не профессиональный моторист, но если что-то касается ремонта двигателя (чаще своего или друга) всё сделаю точно лучше чем любая СТО моего города.

Моторы от говнолина под головкой в 80-ти процентах случаев от него же и помирают (уже ряд случаев на глазах произошёл), потому как большинство не хочет решать проблему нормально, а хотят побыстрячку. В итоге напарываются на серьёзный ремонт.

По этому и написал что готовьтесь :cry:
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Kudrik
Технический директор
Сообщения: 1567
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 23:15

Re: сапунит движок

Сообщение Kudrik »

денис988 писал(а):блин уже незнаю че делать сколько мотористов столько и мнений.Тогда масло посоветуйте какое лить??пробег уже за 180000 км.сейчас залил мобил синтетика 5w30
Денис. А ведь тебе уже толково ответили выше. Не выгадывай. До тебя уже "наэкономили". А ведь АРИФМЕТИКА наука точная. Считаем цену масла на угар , на 10 000км. З литра по 10-15 евр. =30-45 евр. За эти 10 000км. твоя тоётка скушает 800-900литров(минимум). Это будет =800-900евр. Но на бензин денег не жалко. А на масло??
денис988
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:57

Re: сапунит движок

Сообщение денис988 »

ну как и говорилось уже
чтобы обойтись малой кровью надо поменять масло съемные колпачки и сделать раскоксовку иногда помогает если не сильная выработка поршневой

насчет сапунит или нет надо снять патрубок и в него заглянуть есть ли там масленный налет а дымок это нечего не говорит
сапун для того и предназначен чтоб картерные газы обратно во впускной коллектор посылать

надо поглядеть нет ли запотевания двигателя тоесть прокладки не пропускают тоже может быть + к потери масла

а вообще для 2аз 1-1.5 литра на 10000 км вполне нормальное явления

скорей всего у вас уже изнасились масло семные колпачки ну и колечки малех залегли (вполне вероятно что раскоксовка поможет)
и еще говорят заменить клапан вентиляции и почистить маслоуловитель
ВОТ ЧТО мне наши местные мотористы посоветовали
хочется услышать ваш вердикт.
денис988
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:57

Re: сапунит движок

Сообщение денис988 »

AB-Engine писал(а):Типичная разводка - в Мануале нет ничего про синий дым из вентиляции, а дедушкины сказочки про сапунение лучше оставить спецам по тазам. Единственными критериями состояния ЦПГ является компрессия и расход масла, который в норме.

Причина нагара под крышкой - замена масла в рекомендованные сроки (типа 15000 км) и, возможно, "замена" его только на бумаге в заказ-наряде. Лечение простейшее - подряд раза 3 замена масла с фильтром через 3000-5000. Тогда и расход его упадет, кстати :wink: . И не вздумайте промывать ничего промывками - мотор сразу уйдет в помойку :twisted: .

с каким маслом нужно это проделывать на моем 2az-fe
денис988
Водитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:57

Re: сапунит движок

Сообщение денис988 »

и еще вопрос может к официалам съездить на диагностику???
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20413
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: сапунит движок

Сообщение AB-Engine »

денис988 писал(а):
AB-Engine писал(а):Типичная разводка - в Мануале нет ничего про синий дым из вентиляции, а дедушкины сказочки про сапунение лучше оставить спецам по тазам. Единственными критериями состояния ЦПГ является компрессия и расход масла, который в норме.

Причина нагара под крышкой - замена масла в рекомендованные сроки (типа 15000 км) и, возможно, "замена" его только на бумаге в заказ-наряде. Лечение простейшее - подряд раза 3 замена масла с фильтром через 3000-5000. Тогда и расход его упадет, кстати :wink: . И не вздумайте промывать ничего промывками - мотор сразу уйдет в помойку :twisted: .

с каким маслом нужно это проделывать на моем 2az-fe
Можно даже с М6з10Г1 :D . Если такое еще есть.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить