сапунит движок
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
сапунит движок
здраствуйте.двигатель 2AZ-FE.машина камри 2002 г. V-2.4
Вчера был на диагностике сканером проверили сказали что все ровно.открыли крышку куда масло заливать там все грязное!завели сняли шланг ветиляции картера а из него дымок.достали щуп от туда тоже дымок.сказали что двигатель сапунит.Синего дыма из выхлопа нету.Мол продавай машину но очень не хочется((((((((((( и кстати расход масло на последние 10000 км 3 литра.пробег 180000 км.заливал ликви моли 5w30.В чем причина и как еще решить???и что это такое сапунит???
Вчера был на диагностике сканером проверили сказали что все ровно.открыли крышку куда масло заливать там все грязное!завели сняли шланг ветиляции картера а из него дымок.достали щуп от туда тоже дымок.сказали что двигатель сапунит.Синего дыма из выхлопа нету.Мол продавай машину но очень не хочется((((((((((( и кстати расход масло на последние 10000 км 3 литра.пробег 180000 км.заливал ликви моли 5w30.В чем причина и как еще решить???и что это такое сапунит???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: сапунит движок
Типичная разводка - в Мануале нет ничего про синий дым из вентиляции, а дедушкины сказочки про сапунение лучше оставить спецам по тазам. Единственными критериями состояния ЦПГ является компрессия и расход масла, который в норме.
Причина нагара под крышкой - замена масла в рекомендованные сроки (типа 15000 км) и, возможно, "замена" его только на бумаге в заказ-наряде. Лечение простейшее - подряд раза 3 замена масла с фильтром через 3000-5000. Тогда и расход его упадет, кстати . И не вздумайте промывать ничего промывками - мотор сразу уйдет в помойку .
Причина нагара под крышкой - замена масла в рекомендованные сроки (типа 15000 км) и, возможно, "замена" его только на бумаге в заказ-наряде. Лечение простейшее - подряд раза 3 замена масла с фильтром через 3000-5000. Тогда и расход его упадет, кстати . И не вздумайте промывать ничего промывками - мотор сразу уйдет в помойку .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
- Откуда: Казань
Re: сапунит движок
Если расход в 3 литра масла на 10000 тысяч км является нормой для такого двигателя,то получается,что от замены до замены его почти не должно оставаться в картере? Не ужели это не говорит об износе двигателя?
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
- Откуда: Казань
Re: сапунит движок
Сапунит -это когда поршневая сильно изношена и в картере создается повышенное давление газов.денис988 писал(а):и что это такое сапунит???
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: сапунит движок
капот, вероятно, открывать стоит не только на ТО.Вредитель автомобиля писал(а):Если расход в 3 литра масла на 10000 тысяч км является нормой для такого двигателя,то получается,что от замены до замены его почти не должно оставаться в картере?
там даже палочка специяльная есть - масляный щуп. а как им пользоваться, и с какой периодчиностью - написано в инструкции
величина максимального расхода масла тоже регламентирована, но она в пару-тройку раз выше чем 3л на 10 000кмВредитель автомобиля писал(а):Неужели это не говорит об износе двигателя?
Отсечка - это оргазм мотора (с)
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: сапунит движок
Однозначно норма - изучайте матчасть .Вредитель автомобиля писал(а):Если расход в 3 литра масла на 10000 тысяч км является нормой для такого двигателя,то получается,что от замены до замены его почти не должно оставаться в картере? Не ужели это не говорит об износе двигателя?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: сапунит движок
может попробывать раскаксовку???
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: сапунит движок
Такими темпами - готовьтесь к замене двигателя на контрактный Раз уж мат. часть не хотите изучить
http://www.ab-engine.ru/smi.html
http://www.ab-engine.ru/smi.html
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Re: сапунит движок
блин уже незнаю че делать сколько мотористов столько и мнений.Тогда масло посоветуйте какое лить??пробег уже за 180000 км.сейчас залил мобил синтетика 5w30
-
- Технический директор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:29
- Откуда: г. Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: сапунит движок
Чёрт подери! Вы хотите сами разобраться в процессах происходящих в вашем моторе или как? Может применим " Дурак платит по жизни (С)"
Вот ссылка на страницу со статьями: http://www.ab-engine.ru/smi.html
Вот конкретно на книгу по ремонту двигателей: http://www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu
Вот конкретно про масло:
http://www.ab-engine.ru/smi/03-2011maslo_1.pdf
http://www.ab-engine.ru/smi/04-2011maslo_2.pdf
И для справки: первая ссылка доступна на каждой странице форума (слева вверху самая нижняя) - не ленитесь
Я сам не профессиональный моторист, но если что-то касается ремонта двигателя (чаще своего или друга) всё сделаю точно лучше чем любая СТО моего города.
Моторы от говнолина под головкой в 80-ти процентах случаев от него же и помирают (уже ряд случаев на глазах произошёл), потому как большинство не хочет решать проблему нормально, а хотят побыстрячку. В итоге напарываются на серьёзный ремонт.
По этому и написал что готовьтесь
Вот ссылка на страницу со статьями: http://www.ab-engine.ru/smi.html
Вот конкретно на книгу по ремонту двигателей: http://www.spbmotor.ru/pdf/remont.djvu
Вот конкретно про масло:
http://www.ab-engine.ru/smi/03-2011maslo_1.pdf
http://www.ab-engine.ru/smi/04-2011maslo_2.pdf
И для справки: первая ссылка доступна на каждой странице форума (слева вверху самая нижняя) - не ленитесь
Я сам не профессиональный моторист, но если что-то касается ремонта двигателя (чаще своего или друга) всё сделаю точно лучше чем любая СТО моего города.
Моторы от говнолина под головкой в 80-ти процентах случаев от него же и помирают (уже ряд случаев на глазах произошёл), потому как большинство не хочет решать проблему нормально, а хотят побыстрячку. В итоге напарываются на серьёзный ремонт.
По этому и написал что готовьтесь
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Re: сапунит движок
Денис. А ведь тебе уже толково ответили выше. Не выгадывай. До тебя уже "наэкономили". А ведь АРИФМЕТИКА наука точная. Считаем цену масла на угар , на 10 000км. З литра по 10-15 евр. =30-45 евр. За эти 10 000км. твоя тоётка скушает 800-900литров(минимум). Это будет =800-900евр. Но на бензин денег не жалко. А на масло??денис988 писал(а):блин уже незнаю че делать сколько мотористов столько и мнений.Тогда масло посоветуйте какое лить??пробег уже за 180000 км.сейчас залил мобил синтетика 5w30
Re: сапунит движок
ну как и говорилось уже
чтобы обойтись малой кровью надо поменять масло съемные колпачки и сделать раскоксовку иногда помогает если не сильная выработка поршневой
насчет сапунит или нет надо снять патрубок и в него заглянуть есть ли там масленный налет а дымок это нечего не говорит
сапун для того и предназначен чтоб картерные газы обратно во впускной коллектор посылать
надо поглядеть нет ли запотевания двигателя тоесть прокладки не пропускают тоже может быть + к потери масла
а вообще для 2аз 1-1.5 литра на 10000 км вполне нормальное явления
скорей всего у вас уже изнасились масло семные колпачки ну и колечки малех залегли (вполне вероятно что раскоксовка поможет)
и еще говорят заменить клапан вентиляции и почистить маслоуловитель
ВОТ ЧТО мне наши местные мотористы посоветовали
хочется услышать ваш вердикт.
чтобы обойтись малой кровью надо поменять масло съемные колпачки и сделать раскоксовку иногда помогает если не сильная выработка поршневой
насчет сапунит или нет надо снять патрубок и в него заглянуть есть ли там масленный налет а дымок это нечего не говорит
сапун для того и предназначен чтоб картерные газы обратно во впускной коллектор посылать
надо поглядеть нет ли запотевания двигателя тоесть прокладки не пропускают тоже может быть + к потери масла
а вообще для 2аз 1-1.5 литра на 10000 км вполне нормальное явления
скорей всего у вас уже изнасились масло семные колпачки ну и колечки малех залегли (вполне вероятно что раскоксовка поможет)
и еще говорят заменить клапан вентиляции и почистить маслоуловитель
ВОТ ЧТО мне наши местные мотористы посоветовали
хочется услышать ваш вердикт.
Re: сапунит движок
AB-Engine писал(а):Типичная разводка - в Мануале нет ничего про синий дым из вентиляции, а дедушкины сказочки про сапунение лучше оставить спецам по тазам. Единственными критериями состояния ЦПГ является компрессия и расход масла, который в норме.
Причина нагара под крышкой - замена масла в рекомендованные сроки (типа 15000 км) и, возможно, "замена" его только на бумаге в заказ-наряде. Лечение простейшее - подряд раза 3 замена масла с фильтром через 3000-5000. Тогда и расход его упадет, кстати . И не вздумайте промывать ничего промывками - мотор сразу уйдет в помойку .
с каким маслом нужно это проделывать на моем 2az-fe
Re: сапунит движок
и еще вопрос может к официалам съездить на диагностику???
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: сапунит движок
Можно даже с М6з10Г1 . Если такое еще есть.денис988 писал(а):AB-Engine писал(а):Типичная разводка - в Мануале нет ничего про синий дым из вентиляции, а дедушкины сказочки про сапунение лучше оставить спецам по тазам. Единственными критериями состояния ЦПГ является компрессия и расход масла, который в норме.
Причина нагара под крышкой - замена масла в рекомендованные сроки (типа 15000 км) и, возможно, "замена" его только на бумаге в заказ-наряде. Лечение простейшее - подряд раза 3 замена масла с фильтром через 3000-5000. Тогда и расход его упадет, кстати . И не вздумайте промывать ничего промывками - мотор сразу уйдет в помойку .
с каким маслом нужно это проделывать на моем 2az-fe
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.