Степ.сжатия ДВС
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Степ.сжатия ДВС
Всем огромный привет!!!!!!
Мы с братом Каляном занимаемся рем авто(стаж небольшой - годков эдак 3-4)
Взяли делать кап.рем Соболя с змз-405 есть несколько вопросиков, подскажите, поделитесь своим бесценным опытом. Будем очень благодарны.
Суть в том что в одном источнике написано что его мощность 91л.с., а в другом 152, когда как в птс 145 и ещё что больше смутило в третьем источнике написано что степ.сжатия(ниже сс или сж) у 405-го 9.2, а по моим расчётам получилось 10.1
Клиент ездит на пропане поэтому хотелось бы разобраться чему верить????????
И ещё какие есть подводные камни при кап.рем 405-го ...просто прочёл это и почухал репу...
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3204
Мы с братом Каляном занимаемся рем авто(стаж небольшой - годков эдак 3-4)
Взяли делать кап.рем Соболя с змз-405 есть несколько вопросиков, подскажите, поделитесь своим бесценным опытом. Будем очень благодарны.
Суть в том что в одном источнике написано что его мощность 91л.с., а в другом 152, когда как в птс 145 и ещё что больше смутило в третьем источнике написано что степ.сжатия(ниже сс или сж) у 405-го 9.2, а по моим расчётам получилось 10.1
Клиент ездит на пропане поэтому хотелось бы разобраться чему верить????????
И ещё какие есть подводные камни при кап.рем 405-го ...просто прочёл это и почухал репу...
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3204
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Степ.сжатия ДВС
кто имел дело с 405-м отзовитесь
и ещё вопрос кто знает заводскую высоту гбц 405-го, а то весь нэт перерыл и не нашёл, та что имеется 142мм
и ещё вопрос кто знает заводскую высоту гбц 405-го, а то весь нэт перерыл и не нашёл, та что имеется 142мм
Re: Степ.сжатия ДВС
Если привалочная плоскость ровная то 142 мм это нормально.
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Степ.сжатия ДВС
я обротил внимание что она(гбц) имеет хороктерный рисунок как будто уже была на фрезере, а с завода гбц 405-го имеет такие риски или гладкая
просто я пытаюсь выяснить ... завод пишет СС 9.2, а расчёт 10.1
просто я пытаюсь выяснить ... завод пишет СС 9.2, а расчёт 10.1
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 17:32
- Откуда: Ставр.кр с.Александровское
Re: Степ.сжатия ДВС
что значит нормально, сколько заводская высотаtazprom писал(а):Если привалочная плоскость ровная то 142 мм это нормально.
Re: Степ.сжатия ДВС
компрессию меряли ? по ней попробуй определить.Серёга&Калян писал(а): просто я пытаюсь выяснить ... завод пишет СС 9.2, а расчёт 10.1
если в пределах 12,5-13,5 то можно чуть подрезать голову под пропан.
для пропана 13,5-14,5 самый раз будет.
-
- Технический директор
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 22:49
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: Степ.сжатия ДВС
а если давление в конце такта сжатия будет не 12,5 а меньше, ну допустим 10. что тогда делать?ProПан писал(а):компрессию меряли ? по ней попробуй определить.Серёга&Калян писал(а): просто я пытаюсь выяснить ... завод пишет СС 9.2, а расчёт 10.1
если в пределах 12,5-13,5 то можно чуть подрезать голову под пропан.
для пропана 13,5-14,5 самый раз будет.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Степ.сжатия ДВС
А компрессия здесь вообще зачем? Бред какой-то ...
Если господин-товарисчь Пропан говорит о степени сжатия, то ему двойка (2 балла) за то, что путает степень сжатия и компрессию . А если он действительно говорит о компрессии, то ему твердый кол . И если он рот откроет и начнет сейчас еще и спорить, то отправится охладиться в бан ненадолго (возможно, на месяцок) - за то, что мутит и путает людей .
Принимаются только его извинения за ошибку .
Если господин-товарисчь Пропан говорит о степени сжатия, то ему двойка (2 балла) за то, что путает степень сжатия и компрессию . А если он действительно говорит о компрессии, то ему твердый кол . И если он рот откроет и начнет сейчас еще и спорить, то отправится охладиться в бан ненадолго (возможно, на месяцок) - за то, что мутит и путает людей .
Принимаются только его извинения за ошибку .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Степ.сжатия ДВС
dura lex, sed lex
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Степ.сжатия ДВС
СС 9.2 а расчёт 10.1 - а как замерили ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Степ.сжатия ДВС
Как серпом....AB-Engine писал(а): путает степень сжатия и компрессию
Не вопрос.AB-Engine писал(а):Принимаются только его извинения за ошибку
Только никто не указал,конкретно на ошибку и не сказал как надо.
Просто у меня не малый опыт,перевода двигателей автомобилей на сжиженный газ,отрицательных отзывов пока не было.
Если Вы считаете ,что под высооктановое топливо,нельзя увеличивать степень сжатия(компрессия,естественно то же возрастет),то объясните почему.
С радостью выслушаю,Ваше мнение.
С уважением !
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 12:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Степ.сжатия ДВС
СЖ и компрессия - два разных понятия. СЖ - параметр неизменяемый, и в отличие от компрессии, незамеряемый инструметально. Да, под высокооктановое топливо есть смысл ее повышать. Но стоит заметить, что задирать СЖ выше 14 единиц уже не имеет смысла, т.е, если при повышении степени с 8.5 до 11 единиц мы получим ощутимый прирост мощности, то при изменении оной с 13 до 14 единиц, прирост будет очень небольшим, и практически не заметным.
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
- Откуда: Казань
Re: Степ.сжатия ДВС
А я вот работаю с такими мотористами,которые компрессометром степень сжатия замеряют,видать слово такое красивое. У шиномонтажников-"радиус", у мотористов- степень сжатия,и попробуй их переспорь.
-
- Моторист
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 23:21
- Откуда: Казань
Re: Степ.сжатия ДВС
А детонация станет постоянным спутником,особенно на том двигателе о котором шла речь выше.firsov писал(а):. Но стоит заметить, что задирать СЖ выше 14 единиц уже не имеет смысла, т.е, если при повышении степени с 8.5 до 11 единиц мы получим ощутимый прирост мощности, то при изменении оной с 13 до 14 единиц, прирост будет очень небольшим, и практически не заметным.
Re: Степ.сжатия ДВС
ты не один с ними работаешь. или мы коллеги. слово сжатие их уводит в другую сторону. на днях пытался это на работе одному горе слесарю это объяснить. понимания не нашел. помните шутку с ведром компрессии?Вредитель автомобиля писал(а):А я вот работаю с такими мотористами,которые компрессометром степень сжатия замеряют,видать слово такое красивое. У шиномонтажников-"радиус", у мотористов- степень сжатия,и попробуй их переспорь.