Все о никасиле.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Все о никасиле.

Сообщение stallker »

Есть интерес составить статистику работы никасиля в России.
Какой срок службы движков разных фирм?
Качество самого покрытия - сравнение разных фирм.
Способы обработки (если приходилось шлифонуть задир или снимать резцом).
Опыт ремонта, гильзовки и тд.,сравниние работы с чугунными гильзами плюсы и минусы.
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение kart »

Мне на двух тактники только приходилось заниматься, гильзовали чугуном. А восстанавливать покрытие отправляли на Украину.
byxar
Моторист-профи
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 23:33
Откуда: харьков

Сообщение byxar »

а где это в Украине никасил восстанавливают?
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

byxar писал(а):а где это в Украине никасил восстанавливают?
Для мото имеет смысл восстанавливать, для авто - не актуально. Нам известна только пара старых БМВ :cry: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
МИша Алимофф
Моторист-профи
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:34
Откуда: Казань

Re: Все о никасиле.

Сообщение МИша Алимофф »

Умер ДВС на БМВ 730 е 38 - узнал сколько удовольствие стоит только по запчастям - чуть не упал
Купил хороший не растаможенный ДВС и поставил - благо у нас БМВ не так часто тормозят - да тут ещё закон номера ДВС по фигу ))) подфартило
а ДВС взял за 40 тыс
ЕСЛИ Я ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ - ЗАСТРЕЛИСЬ
Я НЕ ИСПРАВЛЮСЬ
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re:

Сообщение stallker »

kart писал(а):Мне на двух тактники только приходилось заниматься, гильзовали чугуном. А восстанавливать покрытие отправляли на Украину.
Как отработали, после воссановления никасиля, в сравнении с новыми?
kart
Технический директор
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 15:03
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Все о никасиле.

Сообщение kart »

Мы чисто под спорт делали, а ресурса там нет изначально :D так что трудно сказать лучше ли было или хуже, но новый цилиндр он все же есть новый :)
stallker
Моторист-профи
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 13:59
Откуда: Россия Краснодарский край город Кропоткин

Re: Все о никасиле.

Сообщение stallker »

kart писал(а):Мы чисто под спорт делали, а ресурса там нет изначально :D так что трудно сказать лучше ли было или хуже, но новый цилиндр он все же есть новый :)
На алюминий перепокрыть не получается у меня, делал попытки не раз. На чугуне никасиль держится хорошо. Ровно год назад покрыл для спорта несколько
гильз 200 сс 4 такт и 125 сс 2 такт, пока работают. Интересно рассмотеть варианты покрытия никасилем на чугуне, где это может быть полезно?
Ответить