Странный износ мотора
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
Странный износ мотора
Здравствуйте. Двигатель 2130, пришлось разобрать по причине продольного люфта коленвала-полукольца на заводе поставили проточками к блоку, но вот почему на двигателе с пробегом в 25 т. такой сильный износ боковых поверхностей поршней (которые перпендикулярны пальцу), и еще вал вспомогательных механизмов-поверхность в радиальных царапинах. Коленвал в норме. Обороты выше средних. Не может ли это быть особенностью конструкции двигателя. Спасибо.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20400
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Странный износ мотора
Вообще говоря, в таком моторе будут изношены практически все детали. Причина проста - в моторе живет источник абразивных частиц, а именно, деталь, испытывающая очень быстрый износ (полукольца, вал, блок). Дополнительно происходит износ поршневой группы из-за смещения коленвала вперед - щеки шатунных шеек тянут шатуны, которые верхними головками упираются в бобышки поршней. При появлении большого количества абразива засоряется масляный фильтр, и при открывании перепускного клапана абразив напрямую идет в двигатель. Среди трущихся пар валик привода агрегатов (поросенок) находится в самых плохих условиях - к нему масло всегда идет мимо фильтра, поэтому он и изношен сильнее. Такая вот у "классики" конструкция...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.