сизый дым при прогреве
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
сизый дым при прогреве
Здравствуйте!!! Кто может подскажите авто Mazda 626 дв. FP 1.8л 16 кл. расход масла на 1 000км=700 грамм масла. После того как машина постоит некоторое время после пуска идет сизый дым,после ночи такое придчувствие что в выхлопной трубе дымовую шашку подпалили, после 30 сек. все нормально,компресия 11.5,6.5,11.5,11.5.После замера налил во 2 цилиндр масла поднялась до 8.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: сизый дым при прогреве
Мы что-то такое недавно обсуждали http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3275ViCtoRis писал(а):Здравствуйте!!! Кто может подскажите авто Mazda 626 дв. FP 1.8л 16 кл. расход масла на 1 000км=700 грамм масла. После того как машина постоит некоторое время после пуска идет сизый дым,после ночи такое придчувствие что в выхлопной трубе дымовую шашку подпалили, после 30 сек. все нормально,компресия 11.5,6.5,11.5,11.5.После замера налил во 2 цилиндр масла поднялась до 8.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
сизый дым при прогреве.
У нас был случай когда разобрали двигатель 1.8 на 626 Мазде в одном из цилиндров в средней части гильцы была глубокая раковина.Клиент отказался гильзовать мотор.Итог. После замены колец расход масла прекратился но пока мотор не прогреется из трубы дым как из паровоза.Конечно возможны и варианты.У этих двигателей вообще после пробега за 100 тысяч впрочем как и некоторых других маслосъёмные кольца из-за отложений теряют подвижность и мотор начинает потреблять масло.Конечно надо внимательно исследовать и головку.Посадку направляющих не сместились ли они с места ну и колпачки конечно.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Это похоже на некое "главное правило плохого моториста" . 250 на 1000 - нормальный расход масла даже новых двигателей .слесарь писал(а):Не знаю как у японцев , но у двигателей группы Ауди и Фольксваген , если расход масла , на 1000 км , превышает 250гр - быстренько двигатель в РЕМОНТ! Чем раньше - тем дешевле!
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20409
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Да-а-а... однако...слесарь писал(а):Это правило касаемо эксплуатации двигателей в режиме - 100 -120 км в час. Если - более , значит и расход масла ПОБОЛЕЕ!
Это как это можно замерить расход масла для такого режима????
Есть четкое указание производителя, и обычно оно приведено в паспорте (инструкции по эксплуатации).
Однако есть некие рекомендации по расходу масла, которые основываются на очень простых соображениях - расход масла должен быть не настолько большим, чтобы 1) случайно не оставить двигатель без масла, и 2) чтобы он не влиял на работоспособность двигателя (типа, заброс свечей, нагар на клапанах, катализаторе и проч.)
Так вот, расход 230-300г/1000 км является 1-й границей - если меньше или равно, это совершенно нормальный двигатель. Более того, попытки найти и устранить такой маленький расход масла - это типичный развод клиентов на бабки . На автомобилях с катализатором - никакого дыма нет .
Далее 2-я граница - до 500г/1000. Ни на что не влияющий расход, но создающий неудобства для водителя - надо довольно часто контролировать уровень. И не более того. Причина такого расхода уже может быть найдена и устранена, разумеется, если в этом есть смысл. То есть ремонт уже желателен, но абсолютно не обязателен. На автомобилях с нормально работающим катализатором - по-прежнему никакого дыма нет .
И наконец, расход свыше 500г/1000, особенно, свыше 700-800г/1000 - ремонт становится крайне желательным и даже обязательным, поскольку опасность оказаться без масла довольно велика. Но даже при этом дыма может и не быть, поскольку хороший катализатор легко дожигает масло с расходом до 1000г/1000 без дыма.
Так что бросьте здесь агитацию за ремонт при расходе масла 250г/1000 - это Вам надо к механикам на механические форумки - у нас это не катит .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 18:26
- Откуда: МосковскаяОбл..г.Красноармейск
У А8 при движении по автобану допускается до литра на 1000.Современные моторы вообще любят кушать Жескость уже не та.слесарь писал(а):Не знаю как у японцев , но у двигателей группы Ауди и Фольксваген , если расход масла , на 1000 км , превышает 250гр - быстренько двигатель в РЕМОНТ! Чем раньше - тем дешевле!ro44ma писал(а):согласно техдокументации двигатель с расходом масла более 500гр на 1000км нуждается в ремонте