Помогите разобраться!!!

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы

Ответить
Сержант
Пилот
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 14:20

Помогите разобраться!!!

Сообщение Сержант »

привет всем. ситуация такая, попал к нам на ремонт мерседес Vito 2.2 CDI , дулись патрубки системы охлаждения, проверка показала что в системе присутствует СО, сняли голову, опресовка показала трещину под первой форсункой, клиент сам решил отвести голову спецам, там сделали вставку под форсунку, проверили, вроде все нормально-не дуется. голову поставили, все шло нормально, машина зовелась без проблем, клиент покатался минут пять приехал обратно просто штобы проверить уровень масла, охл. жидкости и т.п. и печка дула холодным воздухом, стали повышать обороты чтобы прокачать систему и тут пошел звонкий металический стук, машина начала дыметь светлым (сизым)дымом, на холостых шум исчезал полностью, но дыметь машина не переставала. но самое интересное то что при проверке уровня масла его уровень был ниже минимума!!! вопрос стоял так - куда ушло масло????? первое что пришло в голову-турбина, сняли впускной колектор-от туда вылили грам 300масла, сняли саму турбину, в выпускном колекторе (т.е до турбины) тоже масло, причем очень много. люфт на турбине есть но маленький, как и должно быть. думали слив с турбины забился, да нет все нормально. достали форсунки все кроме первой в масле. в разнос мотор не шёл.
уже даже не знаю о чем думать, в чем тут проблема??? что может быть с турбиной??? через что уходит масло???помогите плиззз
Ответить