Р0172 без симптомов.

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Эд1968
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2024, 14:48

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение Эд1968 »

Конрад Карлович писал(а): 15 апр 2024, 15:56
Эд1968 писал(а): 15 апр 2024, 10:06 менял масло в коробке, когда пинаться начала, с тех пор все ОК.
Здесь форум ремонтников, а не сказочников или торгашей. Коробки и двигатели с неисправностью не ремонтируются заменой масла и стимулированием продаж оного.
Индуктивные датчики и регуляторы на шиме имеют строгое сопротивление, отклонение от которого уже есть неработоспособность, т.е. ДПКВ не работает и ДВС не запускается, фазы не сдвигаются (тупит). Сопротивление датчиков разных фирм может значительно отличаться и это не есть неисправность, а конструктив. Датчики с одинаковым сопротивлением могут давать разный сигнал или вовсе не давать. Потому измерять дпрв, ДПКВ и пр. тестером это как пальцем в ... небо. А на Киа хюндай не единичные проблемы в разъёме ДПКВ. Сняли-одели и полетели.
Катушки горят ибо дерьмо, и не важно...масло, пробой, КЗ свечи.
Расход 1.6 на автомате в смешанном будет около 10-11л, 1.8 около 11-11,5, 2.0 около 12,5-14 без фанатизма с пробками и прочим.
Я и есть ремонтник. Разве не коммерческий только. Исключительно на себя или близким-знакомым. И, повторяюсь, сказки рассказывать мне не имеет никакого смысла. Зашел на форум с конкретным вопросом, и уж точно не продвигать охлаждающие жидкости. Коробка кстати не была неисправна, жидкость утратила функционал и были небольшие толчки.
На шиме, не на шиме, бывает просто обрыв внутри корпуса. Машина неделю могла ездить, потом заглохнуть на ходу, а через пять минут опять завестись и поехать. Когда приехал в сервис, все было нормально. Повезло, что заглохла в гараже и мультиметр был под рукой, ДПКВ показал обрыв. Видно от теплового расширения контакт внутри терялся. И уж точно там был не плохой контакт в разъеме, хотя бы потому что мерил я сам датчик. Подобную неисправность давно уже исправлял в катушке на F3R, отколупнув часть корпуса и спаяв подгоревший контакт между намоткой и выводом.
Не собираюсь вступать в споры про расход у других. Свой указал исключительно как косвенное свидетельство, что с движком все более-менее в порядке в плане образования топливной смеси.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение AB-Engine »

Конрад Карлович писал(а): 15 апр 2024, 15:56 Расход 1.6 на автомате в смешанном будет около 10-11л, 1.8 около 11-11,5, 2.0 около 12,5-14 без фанатизма с пробками и прочим.
Кстати - да. Именно так. Расход топлива нихрена не зависит от флюидов и сказок всяких сказочников, как они 300 тыщ бороздят просторы в безвоздушном пространстве. Причем никакой Сид не является супер-экономичным - обычная корейская жестянка.

Расход топлива зависит от массы авто, на самом деле и главным образом. Потому что согласно закона сохранения энергии, расход топлива, помноженный на теплотворную его же способность, и определяет, как быстро эта жестянка сможет преобразовать потенциальную энергию в кинетическую (хорошо что попалам) и обратно :mrgreen: . И тут как не выдрючивайся, а стоит только чуть тапку придавить, как 100500% будет больше 10 л на сотню. А есть не жалеть и топить - то и 12 совсем не редкость.

Вот умеет Карлович вывести сказочника-очковтирателя на чистую воду! Респект, чо :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Эд1968
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2024, 14:48

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение Эд1968 »

Крупные теоретики смотрю тут. Кукушка хвалит петуха. СЭпасибо в общем.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение yuri_sh »

не переживайте.
тут и практиков выше крыши.
закон сохранения энергии пока еще никто не смог обмануть.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение Конрад Карлович »

Эд1968 писал(а): 15 апр 2024, 17:11 Коробка кстати не была неисправна, жидкость утратила функционал и были небольшие толчки.

Машина неделю могла ездить, потом заглохнуть на ходу, а через пять минут опять завестись и поехать. Когда приехал в сервис, все было нормально.

Не собираюсь вступать в споры про расход у других. Свой указал исключительно как косвенное свидетельство, что с движком все более-менее в порядке в плане образования топливной смеси.
Гидравлическое масло утратило функционал??? Это что? Константу потеряли в коде? Так толчки норма или неисправность??? У меня удары в АКПП...считай норма. А масел я испробовал штук 15 на ней разных декстронов, веретенок, вариаторных и пр. Сказать основной функционал? Вязкость и термостабильность. Всё. Именно потому это жижа а не масло, и именно потому менять её до задницы при неисправности АКПП, и можно менять для снижения износа и удаления мелких продуктов работы периодически.

Сервис не послал? Тогда нужно выполнять любые идеи клиента под заявку, а не искать то чего сейчас в принципе нет. Поэтому если они искали то чего нет, то дегенераты, а если просто умно заработали деньги то вы незаслуженно оскорбили людей и лоханулись на капусту.

Ошибка р0172 не есть правильный порядок образования смеси. Низкий расход не есть показатель состояния движка. Есть понятие нормального расхода и динамики. Основные источники оной и аналогичных ошибок...старые севшие мапы, дмрв, лямбды, говняные китайские заменители (хорошие и Китае бренд и стоят денег),некорректное (да-да) взаимодействие этих компонентов, выбитые катализаторы, обманки, корявые прошивки и псевдопрошивки и это только первичка...дальше и топливную можно копать, и железо если в него лазили или поплыло...

Так какого вы открывали тему если у вас всё в порядке, не хотите вступать в споры, всё знаете, 300кКм это не пробег а так..., а ошибки и пр. это не неисправности. Ниче, скоро наладят осмотр как в развитых...на ошибки, экологию, лампочки тогда поймёте, что нельзя столько ездить на старой машине.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение Конрад Карлович »

Эд1968 писал(а): 15 апр 2024, 18:26 Крупные теоретики смотрю тут. Кукушка хвалит петуха. СЭпасибо в общем.
Петухов тут нет, а вот как в хату входить...кто то похоже запамятовал ...:roll:
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение AB-Engine »

Мы ждем, как этот умник еще раз проколется, чтобы отправить его прямо в почетный вечный бан :twisted: . И у него будет хорошая такая компашка, за 20 лет она там собралась что надо :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Эд1968
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2024, 14:48

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение Эд1968 »

Конрад Карлович писал(а): 15 апр 2024, 21:17 Сказать основной функционал? Вязкость и термостабильность... и можно менять для снижения износа и удаления мелких продуктов работы периодически.

Сервис не послал? Тогда нужно выполнять любые идеи клиента под заявку, а не искать то чего сейчас в принципе нет. Поэтому если они искали то чего нет, то дегенераты, а если просто умно заработали деньги то вы незаслуженно оскорбили людей и лоханулись на капусту.

Ошибка р0172 не есть правильный порядок образования смеси. Низкий расход не есть показатель состояния движка. Есть понятие нормального расхода и динамики. Основные источники оной и аналогичных ошибок...старые севшие мапы, дмрв, лямбды, говняные китайские заменители (хорошие и Китае бренд и стоят денег),некорректное (да-да) взаимодействие этих компонентов, выбитые катализаторы, обманки, корявые прошивки и псевдопрошивки и это только первичка...дальше и топливную можно копать, и железо если в него лазили или поплыло...

Так какого вы открывали тему если у вас всё в порядке, не хотите вступать в споры, всё знаете, 300кКм это не пробег а так..., а ошибки и пр. это не неисправности. Ниче, скоро наладят осмотр как в развитых...на ошибки, экологию, лампочки тогда поймёте, что нельзя столько ездить на старой машине.
Вязкость и термостабильность по-вашему константа? По-моему нет. И еще раз, коробка не была неисправной, а толчки для меня не норма. Первую же ссылку на сидовском форуме открыл, там описывается точно такая же смена жижи-масла - как Вам угодно, с тем же результатом. Но для Вас это такое откровение! Схоластика да и только. Догма то Ваша в чем? В том, что новичок сказочник?

С чего это сервис должен посылать? Во-вашему, то, что авто раз в неделю глохнет, это не повод визита в сервис? И никого я не оскорблял. С ДПКВ проблему исправил сам, бывает.

Еще раз, мои оба авто в полной заводской комплектации, без выбитых каталиков-прошивок, говеных китайских зч., в железо не лазили и никуда оно не поплыло. Расход 7.2 тоже не уникальный случай ни разу, на динамику не жалуюсь. К чему все это здесь?

Открыл тему потому что иногда загорается чек. Техосмотр всегда честно проходил. Понимать мне в этом контексте нечего. Считаете, что надо менять авто на изделие китайского автопрома потому что горит чек - Ваше законное право. Мое право задавать на общедоступном форуме вопросы.

"Кукушка и петух" - Басня Крылова. Ничего более не имел в виду. Но Вам видно ближе другая терминология к сожалению.

И да. Несмотря ни на что спасибо за общение. С Вами хоть есть и конкретика в отличие от...
Эд1968
Водитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 апр 2024, 14:48

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение Эд1968 »

AB-Engine писал(а): 15 апр 2024, 22:30 Мы ждем, как этот умник еще раз проколется, чтобы отправить его прямо в почетный вечный бан :twisted: . И у него будет хорошая такая компашка, за 20 лет она там собралась что надо :D .
:lol: :lol: :lol:
Напугали ежа голым задом. Можете считать что прокололся. Баньте на здоровье, Вы ж тут власть, хотя можете даже не утруждаться. Все равно ничего не знаете, как выходит. Мне наивному по первому ответу в теме выводы делать надо было, - "угу, а мы тут вам по интернету, за просто интерес починим." Барыги. А судя по общению, догма ваша местная состоит в том, что лохов надо разводить на капремонт на 101 тыще. Зато как начинали то, слова то какие, - невежество, терминологии - молекулы, атомы. Все к "хате" свелось. Уважение у него в подписи. Общение с Вашей стороны это олицетворение неуважения. Еще целую АБ Инжиниринг представляете. Теперь никому не посоветую, и сам ни ногой. Еще и отзыв черкну при возможности. Одни понты и высокомерие безо всяких причин.
Форум называется.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение Конрад Карлович »

AB-Engine писал(а): 15 апр 2024, 22:30 Мы ждем, как этот умник еще раз проколется, чтобы отправить его прямо в почетный вечный бан :twisted: . И у него будет хорошая такая компашка, за 20 лет она там собралась что надо :D .
А гласность? И потом разнообразие в фауне тоже никто не отменял :roll:
Ну обиженка...ну так он с сказочный печи на нас смотрит, а как известно на Руси Матушке...п...деть, это вам не мешки ворочать :roll:
Последний раз редактировалось Конрад Карлович 16 апр 2024, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Конрад Карлович
Технический директор
Сообщения: 1944
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Откуда: г.Донецк-13й район

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение Конрад Карлович »

Начнём от обратного...снизу...

Пожалуйста.

Кукушка и петух басня не совсем Крылова...или совсем...не

Техосмотр...верю

Загоревшийся чек не есть наличие неисправности?

На китайавтопром...? Да, стоит когда они решат вопрос цены и наличия зч. Сейчас вопрос сопоставления былых флагманов и Китай прома, а не уценёнки.

На первом допросе расход фигурировал 6.3л, у нас всё записано. 7.2-7.3 это ИИ пророчит.

Посылать если есть заявка "машина не заводится". Ибо первое незыблемое правило диагноста гласит "убедись в наличии заявленной неисправности". А если она заводится, то чинить нечего. Может клиент шизик весенний.

Смена жижи на такую же жижу не чинит коробку автомат. Никаких чудо свойств нет. Есть масла/жидкости различных вязкостей и характеристик, есть уровень жижи в АКПП, который тоже весьма интересный и мутный момент, есть АКПП с сменным фильтром без разбора корпуса.

Сидовские форумы не читаем. Шибко больно читать, как люди слёзы счастья вытирают накатывая по 300кКм без смены даже памперсов, а нас вгоняют в нищету, безделье и голод.
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение yuri_sh »

Эд1968 писал(а): 16 апр 2024, 13:38 Напугали ежа голым задом. Можете считать что прокололся. Баньте на здоровье, Вы ж тут власть, хотя можете даже не утруждаться. Все равно ничего не знаете, как выходит. Мне наивному по первому ответу в теме выводы делать надо было, - "угу, а мы тут вам по интернету, за просто интерес починим." Барыги. А судя по общению, догма ваша местная состоит в том, что лохов надо разводить на капремонт на 101 тыще. Зато как начинали то, слова то какие, - невежество, терминологии - молекулы, атомы. Все к "хате" свелось. Уважение у него в подписи. Общение с Вашей стороны это олицетворение неуважения. Еще целую АБ Инжиниринг представляете. Теперь никому не посоветую, и сам ни ногой. Еще и отзыв черкну при возможност
и. Одни понты и высокомерие безо всяких причин.
Форум называется.

от чёрт, точно, забыл номер карты или счета указать,
куда надо было 100500 миллионов перевести за консультацию.
вот я лошара.... :(

счаз, поищите дурака, буду я на халяву черную кошку, в темной комнате, да еще....
на халяву искать.

(все же советую автору вдумчиво первый ответ перечитать)
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение Серёга »

Да, пора уж забанить. :mrgreen:
yuri_sh
Технический директор
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Откуда: РБ Минск

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение yuri_sh »

я вообще легковушками практически не занимаюсь, у меня грузовой сегмент.
там и железки побольше и цены соответственно на порядок порой повыше.
так вот к чему это.
есть такой двигатель DTA-530E
там очень интересная топливная система, мало кто с такой встречался.
Топливная система с гидравлическими электронными насос-форсунками ГЭНФ (аббревиатора на английском языке HEUI)
это когда моторное масло после обычного насоса попадает в специальный резервуар
а оттуда в масляный насос высокого давления который уже давит примерно около 350бар
оттуда идет в топливно-масляный коллектор и форсунку, в которой давит на плунжер, поршень которого
сжимает само топливо и впрыскивает его в цилиндр через обычный распылитель.

схематично примерно так.
ценники на комплект такой аппаратуры...
сравнимы с некоторыми легковыми автомобилями.

так вот, по мере износа, а с нашими маслами и "качественным" обслуживанием
этот износ наступает довольно скоро, эта система начинает ловить такие глюки...
что офигеваешь глядя на экран сканера или считывая ошибки "блинк кодов"
вот например:

Изображение

Изображение

как видим коды разные, а неисправности по сути идентичные.

а еще, самое страшное, что эту ошибку еще и поймай попробуй.
тут надо постараться условия создать, что бы они выскочили.
надо нагрузку дать определенную, температуру.
бывает не один день уходит, на поиск и устранение.
а уж стоимость этой работы, с расходниками ...
вообще промолчу...

а вы тут с мелочью своей, да под горячую руку.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20400
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Р0172 без симптомов.

Сообщение AB-Engine »

Эд1968 писал(а): 16 апр 2024, 13:38 Теперь никому не посоветую, и сам ни ногой. Еще и отзыв черкну при возможности.
А было бы неплохо :D . Именно такие попрыгунчики и накачивают нам посещаемость - сейчас она, кстати, почти 6 миллионов просмотров в год. Что примерно составляет у среднем 16500 в сутки.

Надо еще :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить