Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
Интересная ситуация, машину приволокли на тросу с горячим двигателем - жалоба шумность мотора.
Завели - грохот ППЦ. Меряю давление масла на датчике - 3кг. ГК и ГН цепи - пустые. РВ сухие.
Остыл - еще раз завел, давление 5кг.
Давно не разбирал эти моторы, но я что то не помню похожих проблем. на Z16XER - помню разваливались редукционные клапана на теплообменник - но там давления почти небыло.
Тут то оно приличное. Бред какой то.
Может кто сталкивался - куда из ГБЦ может пропадать давление?
Завели - грохот ППЦ. Меряю давление масла на датчике - 3кг. ГК и ГН цепи - пустые. РВ сухие.
Остыл - еще раз завел, давление 5кг.
Давно не разбирал эти моторы, но я что то не помню похожих проблем. на Z16XER - помню разваливались редукционные клапана на теплообменник - но там давления почти небыло.
Тут то оно приличное. Бред какой то.
Может кто сталкивался - куда из ГБЦ может пропадать давление?
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
на портале GM нашли схему смазки, очевидно что никаких клапанов и т.д. в магистралях ГБЦ нет.
открутил заглушку №12 - масло идет на стартерной прокрутке, видно что есть масло с фазовращателей и на первой шейке обоих РВ, остальные сухие, под РВ есть еще две пробки которые закрывают технологические каналы на продольные магистрали питания ГК и РВ, но там на глаз минимум 8мм резьба, очевидно что если бы заглушка выкрутилась - и на первых шейках масла бы не было.
чудеса...
открутил заглушку №12 - масло идет на стартерной прокрутке, видно что есть масло с фазовращателей и на первой шейке обоих РВ, остальные сухие, под РВ есть еще две пробки которые закрывают технологические каналы на продольные магистрали питания ГК и РВ, но там на глаз минимум 8мм резьба, очевидно что если бы заглушка выкрутилась - и на первых шейках масла бы не было.
чудеса...
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
единственное что могу предположить - что проблема в ФР. сливают масло. Больше мыслей нет.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
под номером 12 по схеме смазки - "oil pressure switch"
изначально я предположил что там стоит регулятор давления ГБЦ. но отвернув пробку ничего подобного не обнаружил.
изначально я предположил что там стоит регулятор давления ГБЦ. но отвернув пробку ничего подобного не обнаружил.
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
открыл еще раз канал и посмотрел эндоскопом, не видно присутствия каких либо девайсов.
Очевидно схема универсальная и на каких то моторах там стоит датчик давления.
в далеке - это резьба болта ГБЦ
Очевидно схема универсальная и на каких то моторах там стоит датчик давления.
в далеке - это резьба болта ГБЦ
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
фильтр сними может порвало гдето и в магистрале застряло бывает с некачествеными фильтрами, илиже продуй каналы от фильтра до распредвалов ...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
ествественно это было сделано в первую очередь. MAHLE свежий, целый, воздухом дул - ситуация та же из под первых шеек выходит - дальше тишина.
слабо верится что могло забить одновременно две параллельные магистрали
слабо верится что могло забить одновременно две параллельные магистрали
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
Постели и шейки распредвалов №1 - на многих движках с фазиками они очень быстро убиваются. Как вариант...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
Ты уверен, что эта схема смазки верная, без опечаток. Не может быть ещё один(дополнительный) канал подачи масла в ГБЦ??rztofik писал(а): ...на портале GM нашли схему смазки....
... есть масло с фазовращателей и на первой шейке обоих РВ,
...остальные сухие,
Это я в том смысле, что глянул схему на мотор Z 18 XER. Понятно что мотор другой. Но принцип компоновки сохраняется. Та вот там на ГБЦ идёт два разных канала.
Первый , такой как и у тебя. Но на Z 18 XER этот канал питает только фазовращатели и две самых нагруженных передних шейки.
А на все остальные точки смазки ГРМ --- идёт ещё один доп. канал(красная стрелка) от зоны маслокулера...
http://www.autoprospect.ru/opel/astra-2 ... ohc-i.html
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
а уверен, эта схема с портала GM по вину. Ошибки есть конечно везде, но тут она стремиться к 0
тем более я сейчас разобрал грм и открутил еще одну пробку видно что продольная магистраль питания 2-3-4-5 шеек РВ и ГК соединяется с каналом питания первой шейки фазовращателем. т.е. все как на схеме. ничего не забито. по всей видимости не идет масла из-за повышенного расхода либо в первых шейках либо в ФР. Больше просто даж самых фантастических вариантов нет
вот так выглядит подача масла "в натуре"
тем более я сейчас разобрал грм и открутил еще одну пробку видно что продольная магистраль питания 2-3-4-5 шеек РВ и ГК соединяется с каналом питания первой шейки фазовращателем. т.е. все как на схеме. ничего не забито. по всей видимости не идет масла из-за повышенного расхода либо в первых шейках либо в ФР. Больше просто даж самых фантастических вариантов нет
вот так выглядит подача масла "в натуре"
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
разобрался, ща повнимательней посмотрел, питание постелей РВ кроме первой и ГК немного по иному сделано, нежели я выше нарисовал, в очередной раз убеждаюсь что конструкторы GM наркоманы.
Масло сбоку подается в канал питания ФР, первый шеек РВ и ГН, далее через жиклер поднимается на верх к месту крепления верхнего успокоителя, через него(через сам башмак, в нем отверстие примерно 0.5мм) смазывается цепь и распределяется масло вниз в полось горизонтальных магистралей питания остальных постелей и ГК.
ну я как бы понимаю - жиклер нужен для того что бы на фазики больше масла подавалось. но блин нахрена так извращаться??? наркоманы.
короче вот так идет распределение масла, и этот жиклер был забит. потому как раз ФР и первые шейки маслом питались, а остальное нет
Масло сбоку подается в канал питания ФР, первый шеек РВ и ГН, далее через жиклер поднимается на верх к месту крепления верхнего успокоителя, через него(через сам башмак, в нем отверстие примерно 0.5мм) смазывается цепь и распределяется масло вниз в полось горизонтальных магистралей питания остальных постелей и ГК.
ну я как бы понимаю - жиклер нужен для того что бы на фазики больше масла подавалось. но блин нахрена так извращаться??? наркоманы.
короче вот так идет распределение масла, и этот жиклер был забит. потому как раз ФР и первые шейки маслом питались, а остальное нет
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
Re: Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
а если чеку выдернуть, рванет?
- rztofik
- Технический директор
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
- Откуда: г. Рязань
- Контактная информация:
Re: Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
Конечно, для того и стоит
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
Сколько седел я невинных погубил...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Opel Astra J A14NET не идет масло в ГБЦ
У нас было много всяких моторчиков с жиклерами - всегда было принято их выдергивать нахрен , и все работало как из пушки.
Вот эта вот доктрина о том, что распредвалу надо только совсем чуть масла, и через жиклер 0,0... - это диверсия . Точнее - вредительство .
Вот эта вот доктрина о том, что распредвалу надо только совсем чуть масла, и через жиклер 0,0... - это диверсия . Точнее - вредительство .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.