Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Опечатка, расстояние не мерял
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Извините, если проглядел.П@ш@ писал(а):радиатор мылся, циркуляция в порядке, помпа стоит febi, крыльчатка метал. Расстояние от крыльчатки помпы имеете ввиду? Не менял. Но после замены лямбды прогрев стал в норму, угол немного "плавает" (где-то от 0 до 5).
Поршни сыграли в ящик после того, как заменили лямбду, или они покатались на убитой лямбде, потом её сменили, и движок умер?
Т.е. момент замены лямды на Вашем слуху как-то отразился? Вспомните плиз.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
ТС. Ваша подопечная авто ( двигатель)не БЫЛА до конца про диагностирована( в начале ремонта на момент жалоб ТОЖЕ нужна диагностика , оная как правило помогает) , ппосле ремонта это считаю обязательно. Отсюда всё беды . .
А так же как понял Ваш Фольск. т.э. связка ДВС-управление = 98 бенз , вроде как
А так же как понял Ваш Фольск. т.э. связка ДВС-управление = 98 бенз , вроде как
Не особо то я моторист ...
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
И так по порядку:RVR068 писал(а): Поршни сыграли в ящик после того, как заменили лямбду, или они покатались на убитой лямбде, потом её сменили, и движок умер?
Т.е. момент замены лямды на Вашем слуху как-то отразился? Вспомните плиз.
На момент когда забирал авто, двигатель работал, своим ходом пригнал его и поездил пару дней, для химчистки салона (уж больно вонял) всего около 400 км, затем резко пропадает тяга и начинает обильно сгорать масло в цилиндрах (сизый дым в огромных количествах). На этот момент своей диагностики ещё не было, ну а гнать посчитал бессмысленным, сразу разобрал двигатель, где увидел, что поршня побиты, перегородки между кольцами практически отсутствуют.
Померял овальность (0.03 во всех цилиндрах), и решил поставить поршня нулевого размера. Двигатель собрал, завёлся сразу, после пуска только шум гидриков (прошёл относительно быстро) работа была стабильная, ошибок не было (диагностика уже была в наличии), до выезда несколько раз заводил, прогревал в гараже, затем выехал и начал потихоньку обкатывать, никаких претензий или лишних звуков небыло, заводился отлично, постепенно появлялась тяга, но по прошествии 400 км в один день начали немного плавать обороты, вскоре гуляли от 200 до 1200 и в один прекрасный момент заглох и не мог завести минут 15, после завёл, хх не держал. доехав до гаража и почистив датчик абсолютного давления хх восстановились, но всё так же безбожно плавали, тут начались поиски неисправности с заменой подозрительных датчиков, бензонасоса (было низкое давление), хоть и главным подозреваемым была дроссельная заслонка, но поставив новую ничего не изменилось. Становилось всё хуже, вскоре появилась детонация. В конце концов вышел на лямбду, которая показывала не весть что, заменив её обороты стабилизировались (хоть и держит всего 600). В какой момент перешёл на 100 бензин не помню, но точно перед заменой лямбды. Так же перед лямбдой были проверены форсунки, которые были в порядке.
После исправления плавания оборотов начал дальше кататься, но заметил, что пропала мощность на оборотах до 1500 об/мин, авто могло заглохнуть при резком вывороте руля на спадающих оборотах либо при маневрировании на хх. так же вибрация на хх (время открытия форсунок было 5 мс), прокотав так ещё 300 км, пришёл к выводу, что отключение 2 и 3 цилиндра, абсолютно не влияют на работу двигателя на хх, замерял компрессию, а там 0 и 6, первая мысль - пробита прокладка, сняв ГБЦ, решил поменять (т.к. состояние посадочных направляющих напрягало), другую ГБЦ фрезернули, поставил, компрессия стала 4 и 4, а дальше пришёл на этот форум...
Я согласен, что много моментов упущено было (замер компрессии, правильная диагностика и т.д. но это теперь не исправить) но таких последствий не мог себе представить.
Верно, я ошибся, приняв, что плавание оборотов - есть главная неисправность, оказалось это следствие... Ведь ошибок не было, всё расшифровывал с помощью добрых людей с форумов по показаниям датчиков, а так же показания лямбды так же были приняты следствием, считая, что такой сложный датчик, будь он неисправен, запишется как ошибка.AlexMir писал(а):ТС. Ваша подопечная авто ( двигатель)не БЫЛА до конца про диагностирована( в начале ремонта на момент жалоб ТОЖЕ нужна диагностика , оная как правило помогает) , ппосле ремонта это считаю обязательно. Отсюда всё беды . .
А так же как понял Ваш Фольск. т.э. связка ДВС-управление = 98 бенз , вроде как
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
один момент упущен.
как себя вела температура, за этих 400км
как себя вела температура, за этих 400км
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
температура ОЖ не поднималась выше 90град. температура самих поршней неизвестноyuri_sh писал(а):один момент упущен.
как себя вела температура, за этих 400км
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
динамика, скорость прогрева.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
понял, полностью с этим согласенyuri_sh писал(а):динамика, скорость прогрева.
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
сальник задний колена меняли ? если меняли то как установили кольцо считывания датчика колен.вала ?
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Не менял, делал немного неправильно, без снятия блока, поэтому туда не залез.
Как вариант, смещено кольцо и датчик неверно считывает положение коленвала и на самом деле УОЗ далеко в плюсе? Уже не удивлюсь. Стробоскопом не смотрел метку, как то верил диагностике... Чтож, на этот раз блок будет сниматься (всё же буду точить) и посмотрю метку.
Как вариант, смещено кольцо и датчик неверно считывает положение коленвала и на самом деле УОЗ далеко в плюсе? Уже не удивлюсь. Стробоскопом не смотрел метку, как то верил диагностике... Чтож, на этот раз блок будет сниматься (всё же буду точить) и посмотрю метку.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
А тут уже хитрожопый сальник стоит?Алекс98 писал(а):сальник задний колена меняли ? если меняли то как установили кольцо считывания датчика колен.вала ?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Да, VAGи любители такой фигни...
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
- Откуда: беларусь
- Контактная информация:
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Вот для ответа на вопрос, как стоит датчик (датчики) и существует осциллограф, в том числе ,и Постоловского со скриптами.
Очень удобная машинка!))
Очень удобная машинка!))
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Осциллограф - полезная вещь! Проверено. А вот измерять степень сжатия манометром и осциллографом - бред. Уж лучше зазоры в попугаях считать .обломов писал(а):Вот для ответа на вопрос, как стоит датчик (датчики) и существует осциллограф, в том числе ,и Постоловского со скриптами.
Очень удобная машинка!))
Но это уже флуд пошёл))).
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:13
- Откуда: беларусь
- Контактная информация:
Re: Отсутствует компрессия в 2х цилиндрах.
Ктати,не помню, на этом моторе маслофорсунки охлаждения поршней стоят?