Самый экономичный движитель для речного маломерного судна
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
RVR068, ладно ли вообще? В моём регионе реки полностью освобождаются ото льда в апреле, осенью лёд встаёт в ноябре. Так что вода бывает свободной не менее 6 месяцев.
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
И что из этого? Речное грузовое судоходство сейчас выгодно только при медленной транспортировке объемных тяжелых грузов. Есть у Вас такие грузы? Есть куда их по реке возить?Romni писал(а): RVR068, ладно ли вообще? В моём регионе реки полностью освобождаются ото льда в апреле, осенью лёд встаёт в ноябре. Так что вода бывает свободной не менее 6 месяцев.
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
RVR068, фиг знает - может сейчас и более мелкие грузы будет выгодно по реке возить... На автодорогах - куча видеокамер, пробки, Платон, тахографы, ограничения нагрузки на ось, ограничения габаритных размеров...
При плавании по рекам нет ускоренного износа шин и подвески из-за плохого качества дорог
При плавании по рекам нет ускоренного износа шин и подвески из-за плохого качества дорог
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
И Вы думаете, что на реке всего этого нет? Это ж лицензируемая деятельность!Romni писал(а):RVR068, фиг знает - может сейчас и более мелкие грузы будет выгодно по реке возить... На автодорогах - куча видеокамер, пробки, Платон, тахографы, ограничения нагрузки на ось, ограничения габаритных размеров...
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
ить знаток выискался какой.Romni писал(а):Wal, плавучесть - это способность судна удерживаться на поверхности воды или под водой на заданной глубине (для подводных судов) в определённом пространственном положении.
Ходкость - способность судна двигаться по воде.
Словом "ход" обычно обозначают всё, что связано с движением судна. Если речь идёт о эксплуатации судна без уточнения того, движется оно, дрейфует, стоит на якоре и т.д., используется термин "плавание" (например, заграничное плавание).
У гребного колеса есть ещё одно достоинство - его глубину погружения в воду можно регулировать. В частности, с помощью бортовых редукторов (по аналогии с задними колёсами трактора Т-25). При движении по мелководью колёса можно приподнять (чтобы не цеплять дно), при движении по глубоководным участкам - опускать глубже (для достижения максимальной тяги).
может тогда мне без поиска в интернете скажешь, как называется лопасть гребного колеса?
ПЛИЦА
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
---- а тут один оборудованный причал т е стоянка судна нехило потянет , лицензии на перевозку, месячник рыбоохраны ,экология и тд. хотя волка бояться в лес не ходить.Romni писал(а):RVR068, фиг знает - может сейчас и более мелкие грузы будет выгодно по реке возить... На автодорогах - куча видеокамер, пробки, Платон, тахографы, ограничения нагрузки на ось, ограничения габаритных размеров...
При плавании по рекам нет ускоренного износа шин и подвески из-за плохого качества дорог
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
тем не менее - " Благодаря своим преимуществам (водный транспорт — самый дешёвый после трубопроводного),кулюнчик писал(а): ---- а тут один оборудованный причал т е стоянка судна нехило потянет , лицензии на перевозку, месячник рыбоохраны ,экология и тд. хотя волка бояться в лес не ходить.
водный транспорт сейчас охватывает 60—67 % всего мирового грузооборота." (с) Вики.
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
Включая морской.yuri_sh писал(а):водный транспорт сейчас охватывает 60—67 % всего мирового грузооборота." (с) Вики.
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
в основном.RVR068 писал(а):Включая морской.yuri_sh писал(а):водный транспорт сейчас охватывает 60—67 % всего мирового грузооборота." (с) Вики.
рельсы плавать не хотят, к сожалению.
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
Поэтому в том же источнике и указано: По внутренним водным путям перевозят в основном массовые грузы — строительные материалы, уголь, руду — перевозка которых не требует высокой скорости (здесь сказывается конкуренция с более быстрыми автомобильным и железнодорожным транспортом).
А у Romni строительные материалы, уголь, руду возить некуда....
А у Romni строительные материалы, уголь, руду возить некуда....
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
а топливо все дорожает...RVR068 писал(а):Поэтому в том же источнике и указано: По внутренним водным путям перевозят в основном массовые грузы — строительные материалы, уголь, руду — перевозка которых не требует высокой скорости (здесь сказывается конкуренция с более быстрыми автомобильным и железнодорожным транспортом).
А у Romni строительные материалы, уголь, руду возить некуда....
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
RVR068, ага, у меня некуда возить стройматериалы, уголь и руду... У меня возят только пиво и презервативы...
Yuri_sh, плица.
Yuri_sh, плица.
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
Суровые мужики - презервативы по речке сплавляют. Это же скоропортящийся продукт!
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
Галеры.Всех на галеры
Re: Самый экономичный движитель для речного маломерного судн
у них там этих презервативов - завались!Серёга писал(а):Суровые мужики - презервативы по речке сплавляют. Это же скоропортящийся продукт!
"кот_матроскин.jpg"