станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 07 июл 2020, 06:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 20:22 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
RVR068, ладно ли вообще? В моём регионе реки полностью освобождаются ото льда в апреле, осенью лёд встаёт в ноябре. Так что вода бывает свободной не менее 6 месяцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 20:32 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Romni писал(а):
RVR068, ладно ли вообще? В моём регионе реки полностью освобождаются ото льда в апреле, осенью лёд встаёт в ноябре. Так что вода бывает свободной не менее 6 месяцев.
И что из этого? Речное грузовое судоходство сейчас выгодно только при медленной транспортировке объемных тяжелых грузов. Есть у Вас такие грузы? Есть куда их по реке возить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 22:28 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
RVR068, фиг знает - может сейчас и более мелкие грузы будет выгодно по реке возить... На автодорогах - куча видеокамер, пробки, Платон, тахографы, ограничения нагрузки на ось, ограничения габаритных размеров...

При плавании по рекам нет ускоренного износа шин и подвески из-за плохого качества дорог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 07:16 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Romni писал(а):
RVR068, фиг знает - может сейчас и более мелкие грузы будет выгодно по реке возить... На автодорогах - куча видеокамер, пробки, Платон, тахографы, ограничения нагрузки на ось, ограничения габаритных размеров...
И Вы думаете, что на реке всего этого нет? Это ж лицензируемая деятельность! :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 12:42 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3785
Откуда: РБ Минск
Romni писал(а):
Wal, плавучесть - это способность судна удерживаться на поверхности воды или под водой на заданной глубине (для подводных судов) в определённом пространственном положении.

Ходкость - способность судна двигаться по воде.

Словом "ход" обычно обозначают всё, что связано с движением судна. Если речь идёт о эксплуатации судна без уточнения того, движется оно, дрейфует, стоит на якоре и т.д., используется термин "плавание" (например, заграничное плавание).

У гребного колеса есть ещё одно достоинство - его глубину погружения в воду можно регулировать. В частности, с помощью бортовых редукторов (по аналогии с задними колёсами трактора Т-25). При движении по мелководью колёса можно приподнять (чтобы не цеплять дно), при движении по глубоководным участкам - опускать глубже (для достижения максимальной тяги).


ить знаток выискался какой. :mrgreen:

может тогда мне без поиска в интернете скажешь, как называется лопасть гребного колеса? 8)

ПЛИЦА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 18:11 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
Сообщения: 502
Откуда: севастополь
Romni писал(а):
RVR068, фиг знает - может сейчас и более мелкие грузы будет выгодно по реке возить... На автодорогах - куча видеокамер, пробки, Платон, тахографы, ограничения нагрузки на ось, ограничения габаритных размеров...

При плавании по рекам нет ускоренного износа шин и подвески из-за плохого качества дорог

---- а тут один оборудованный причал т е стоянка судна нехило потянет , лицензии на перевозку, месячник рыбоохраны ,экология и тд. хотя волка бояться в лес не ходить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 18:18 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3785
Откуда: РБ Минск
кулюнчик писал(а):
---- а тут один оборудованный причал т е стоянка судна нехило потянет , лицензии на перевозку, месячник рыбоохраны ,экология и тд. хотя волка бояться в лес не ходить.


тем не менее - " Благодаря своим преимуществам (водный транспорт — самый дешёвый после трубопроводного),
водный транспорт сейчас охватывает 60—67 % всего мирового грузооборота." (с) Вики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 18:21 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
yuri_sh писал(а):
водный транспорт сейчас охватывает 60—67 % всего мирового грузооборота." (с) Вики.
Включая морской. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 19:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3785
Откуда: РБ Минск
RVR068 писал(а):
yuri_sh писал(а):
водный транспорт сейчас охватывает 60—67 % всего мирового грузооборота." (с) Вики.
Включая морской. :D


в основном.

рельсы плавать не хотят, к сожалению. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 19:18 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2007, 14:24
Сообщения: 3925
Откуда: Сибирь
Поэтому в том же источнике и указано: По внутренним водным путям перевозят в основном массовые грузы — строительные материалы, уголь, руду — перевозка которых не требует высокой скорости (здесь сказывается конкуренция с более быстрыми автомобильным и железнодорожным транспортом).
А у Romni строительные материалы, уголь, руду возить некуда.... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 20:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3785
Откуда: РБ Минск
RVR068 писал(а):
Поэтому в том же источнике и указано: По внутренним водным путям перевозят в основном массовые грузы — строительные материалы, уголь, руду — перевозка которых не требует высокой скорости (здесь сказывается конкуренция с более быстрыми автомобильным и железнодорожным транспортом).
А у Romni строительные материалы, уголь, руду возить некуда.... :?


а топливо все дорожает... 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 22:05 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 11:08
Сообщения: 946
RVR068, ага, у меня некуда возить стройматериалы, уголь и руду... У меня возят только пиво и презервативы...

Yuri_sh, плица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 22:17 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Сообщения: 2262
Откуда: Тула
Суровые мужики - презервативы по речке сплавляют. :wink: Это же скоропортящийся продукт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 16:25 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
Галеры.Всех на галерыИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 19:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 12:47
Сообщения: 3785
Откуда: РБ Минск
Серёга писал(а):
Суровые мужики - презервативы по речке сплавляют. :wink: Это же скоропортящийся продукт!


у них там этих презервативов - завались!

"кот_матроскин.jpg" 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100