Rambler's Top100
 станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Международное моторное бюро 
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование опыт работы и СМИ 
 оборудование для мойки и очистки цены на работы 
 вспомогательное оборудование наши специалисты 
 библиотека наших станков наши партнеры 
 ремонт деталей двигателей как проехать в СМЦ 
 ремонт двигателей форум мотористов 
Мы на Facebook - заходите в гости    Мы в Instagram - заходите в гости    Мы в Youtube - заходите в гости      записаться на ремонт  запросить станки     записаться на экспертизу
Бюро моторной экспертизы: Москва +7 925 544-8195, Киев +38 096 163-2183, e-mail: ab@ab-engine.ru

БЮРО МОТОРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ


Быстрый переход


Главная страница

НАШ КАНАЛ НА YOUTUBE


Есть вопросы по ремонту двигателей? Хотите знать, как это делается? Не проблема! Только у нас - самые интересные видеоматериалы о ремонтных технологиях и еще о многих интересных вещах про двигатели! Смотрите и подписывайтесь на наш канал!
Наши видео на YouTube

Мы в FACEBOOK и INSTAGRAM


Наши самые интересные новости и технические материалы - здесь!

Наши новости на Facebook

Мы в Instagram - заходите в гости

ТЕХНОЛОГИИ


Ремонт головок блока цилиндров:
как это делается
- смотрите видеорепортаж из нашего цеха.


Технологии капитального ремонта ГБЦ

Технологии ремонта двигателей
Оборудование

ОБОРУДОВАНИЕ


ROBBIОборудование ROBBI ProvalveОборудование для ремонта головок блока цилиндров DALCAN Machines-DenmarkОборудование DALCAN Machines-Denmark GuysonОборудование GUYSON Склад станков и оборудования Пользователи наших станков

Библиотека наших станков


Услуги

УСЛУГИ


Ремонт двигателей Бюро моторной экспертизы

Моторные запчасти

Цены на работы


Информация

ИНФОРМАЦИЯ


Как проехать в СМЦ

Библиотека наших станков

Наши специалисты

Наши партнеры

Наши исследования в авиации
Научная работа Вакансии

Опыт работы и СМИ

Из ремонтной практики СМЦ

Мы рекомендуем...

Форум мотористов


Архив

АРХИВ


Специализированный моторный центр "АБ-ИНЖИНИРИНГ" работает с 1997 г.

Основная деятельность компании - ремонт автомобильных двигателей. Компания имеет центр механической обработки деталей двигателей, оснащенный импортным станочным оборудованием высшего качественного уровня производства фирм AMC-SCHOU, DALCAN-Machines (Дания), ROBBI (Италия), SERDI (Франция), PROVALVE (Турция).

СМЦ "АБ-ИНЖИНИРИНГ" является российским представителем известных мировых лидеров в производстве оборудования и инструмента - компаний DALCAN Machines-Denmark, POLAR TOOLS (Дания), ROBBI, SERDI Srl (Италия), GUYSON (Англия), PROVALVE (Турция).

Благодаря передовым технологиям и квалифицированному персоналу в сочетании с современным шлифовальным, расточным и хонинговальным оборудованием компания обеспечивает высшее качество ремонтных работ и является одним из лидеров на рынке моторно-ремонтных услуг России.

Наши моторные центры:
«АБ-Инжиниринг-Шереметьевский»:
тел. +7 495 545-6936, +7 495 502-5964, e-mail: ab@ab-engine.ru
«АБ-Инжиниринг-Рязань»:
тел. +7 960 5 777-999,
«АБ-Инжиниринг-Одесса»:
тел. +38 0482 30-9192,

АБ-Инжиниринг - главная страница

Наше Бюро моторной экспертизы является единственной независимой организацией в России, получившей самое настоящее СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРАВЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ.
Это авиационная товаро-транспортная экспертиза — оценка технического состояния и стоимости самолетов, включая стоимость их восстановительного ремонта. И это значит, что теперь только у нас единственная независимая авиационная экспертиза - просто такого нигде и ни у кого нет, и в обозримые годы точно не появится.


Новая книга Экспертиза технического состояния и причины неисправностей автомобильной техники - увеличитьВышла наша новая книга — "Экспертиза технического состояния и причины неисправностей автомобильной техники" (авторы С.Лосавио, А.Хрулев, В.Дроздовский, издательство АБС, 966 с.). В этой книге впервые приведены совершенно эксклюзивные данные о неисправностях различных автомобильных узлов и агрегатов, включая двигатель и трансмиссию (в том числе, АКП), а также тормозное, рулевое управление и лакокрасочное покрытие. Что касается двигателя, мы постарались охватить практически все проблемы, связанные с исследованиями неисправностей — от правильной терминологии, всех видов и типов повреждений до последствий неквалифицированного ремонта. Это подробное изложение всей цепочки действий, связанных с исследованием причин неисправности, включая не только подробное описание признаков огромного числа различных повреждений и дефектов, но и действий различных лиц, участвующих в этом процессе, включая хорошо знакомых всем перонажей типа особо "грамотных" и наиболее "продвинутых" "экспертов". Все это, разумеется, сопровождается цветными фото и рисунками — только по двигателю их больше 1000!


Книга такого формата по данной теме реально выпущена впервые в мире, тираж ее ограничен, поэтому рекомендуем не откладывая связаться с Издательством АБС.

Пока же для предварительного ознакомления с книгой мы с разрешения Издательства АБС подготовили специально для вас часть ее в хорошем качестве, и теперь в формате при наличии установленной программы Adobe Reader можно легко скачать/просмотреть нашу новую книгу (18 Мб)


Исследования последних лет, проведенные в Специализированном моторном центре (СМЦ) «АБ-Инжиниринг», наглядно показывают, что качество моторного ремонта, выполняемого на многих сервисах и технических центрах России, мягко говоря, не соответствует даже самым элементарным требованиям к качеству таких работ.

Основная проблема кроется в многочисленных нарушениях технологии моторного ремонта и механической обработки деталей, многие из таких нарушений подробно рассмотрены в разделе «Мы рекомендуем…». Эти нарушения являются следствием не только применения несоответствующего инструмента и оборудования, но и низким уровнем подготовки персонала, непониманием ремонтных технологий, безответственности или даже элементарной невнимательности. А проще говоря — самой обыкновенной халтуры.

С какими только «случаями из жизни» не удалось столкнуться за эти годы! Складывается впечатление, что люди нередко хватаются за сложный моторный ремонт исключительно с целью быстрого срывания денег. А еще по принципу «деньги не пахнут», в смысле, какая, мол, разница, на чем их заработать, лишь бы заработать. А уж отвечать за сделанное — это вообще не к ним. В результате такого "ремонта" двигатель выходит с многочисленными дефектами, иногда даже в худшем состоянии, чем он был до ремонта. Дальнейшая эксплуатация агрегата в подобном состоянии грозит отказами и поломками с повторным ремонтом, а в самых тяжелых случаях вообще приводит к дальнейшей неремонтопригодности двигателя.

Встречаются и случаи производственных дефектов в новых двигателях, а также различные дефекты и даже поломки в результате некачественного обслуживания гарантийных машин. Еще хуже, когда налицо факты просто недобросовестной работы и обмана клиента, с которыми тоже нет-нет, а приходится сталкиваться.

Может быть, все это и не было бы так печально, но в результате такого процесса всегда появляется пострадавший. И, как правило, это клиент, который купил и отдал свой автомобиль не в те руки. И даже заплатил все деньги, которые у него попросили. А вот получил за это невесть что…

Конечно, не везде обманывают и не везде не хотят ни за что отвечать. Поэтому, когда исполнитель признает свою ошибку, в том числе, после консультации со специалистами-экспертами, это не может не радовать — значит, переделает, и проблема закроется сама собой. Хуже, когда ошибка очевидна, а сервис стоит на своем — не видели, не знаем, не хотим…

Правда, справедливости ради, надо отметить, что бывает и обратное — неисправность в моторе после покупки автомобиля или ремонта двигателя возникла из-за нарушения самим клиентом правил эксплуатации. А то и вообще никак не связана с производством, обслуживанием или с проведенным ремонтом. Но клиент бьет себя в грудь и обвиняет техцентр «во всех смертных грехах». Что, конечно, тоже никак не назовешь справедливым.

Благодарность Палаты судебных экспертов - увеличить Вот разобраться во всех этих проблемах и найти истину и есть главная задача «Бюро моторной экспертизы» СМЦ. Для этого у нас есть главное — квалифицированные специалисты, прошедшие все ступени моторного ремонта от механиков-мотористов до руководителей производства, их многолетний опыт и глубокие знания всех тонкостей моторного дела.

Этот опыт был замечен (и даже отмечен грамотой!) самой авторитетной в области судебной и автотехнической экспертизы организацией — Палатой судебных экспертов (НП "СУДЭКС"). Кроме того, Регистром системы добровольной сертификации автотехнических экспертов Московского государственного автомобильно-дорожного института (Технического университета) самым грамотным специалистам СМЦ был выдан соответствующий Сертификат автотехнического эксперта на соответствие квалификации специалиста по автотехнической экспертизе и присвоено звание «Эксперт-автотехник». Что и позволило нам открыть наше «Бюро моторной экспертизы» в следующем составе:

1. Руководитель бюро, эксперт Хрулев Александр Эдуардович, кандидат технических наук, сертификат соответствия НП "Палата судебных экспертов" №007399 от 18.03.2015, Протокол №140 от 18.03.2015.
2. Эксперт Кротов Максим Валерьевич, сертификат соответствия НП "Палата судебных экспертов" №005837 от 22.10.2014, Протокол №131 от 22.10.2014.

Очевидно, вопросы неисправности ходовой части, тормозной системы, рулевого управления и некоторых других систем и агрегатов автомобиля выходят за рамки работы экспертов. Сфера деятельности «Бюро моторной экспертизы» четко ограничена профессиональным опытом экспертов — это механика двигателя, техническая экспертиза состояния и исследование неисправностей двигателей — дефектов, отказов и поломок, выяснение их причин и составление заключений специалиста (эксперта) по результатам этих исследований - в строгом соответствии с экспертной специальностью 13.6 — "Исследование транспортных средств по выявлению дефектов качеству сборки, ремонта и рекламациям" (ранее действовавшая специальность 19.3 — "Исследование транспортных средств, в том числе с целью их оценки", отменена). А уж в этом мы сможем оказать реальную помощь всем желающим — можете не сомневаться.

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ!

В последнее время распространилась практика, когда некоторые недобросовестные эксперты берут дилерские центры "на обслуживание". Если в двигателе Вашего автомобиля вдруг возникнут проблемы, не надейтесь, что такие, с позволения сказать, "эксперты" сделают заключение в Вашу пользу. Даже если Вашей вины в возникновении неисправности не будет никакой, и у Вас будут все доказательства этого, "эксперт" обязательно найдет в Вашем двигателе одну из 3-х "коронных" причин поломки — плохое топливо, гидроудар или превышение допустимых оборотов.

Пример работы недобросовестных экспертов можно увидеть здесь и в нашей статье. Чтобы исключить возможность такому "заряженному" эксперту сделать "проплаченное" заключение, на основании которого Вас заставят платить за ремонт, поскольку он будет признан негарантийным, настоятельно рекомендуем пригласить на экспертизу профессионалов.

ВНИМАНИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРОВ!

В последнее время распространилась еще одна практика, когда некоторые недобросовестные потребители, пользуясь несовершенством законодательства и низкой квалификацией или недобросовестностью "эксперта", стараются получить "за грош пятаков", отъездив гарантию и требуя через суд расторжения договора купли-продажи автомобиля. В таких случаях даже самое очевидное дело может оказаться проигрышным только потому, что там участвовал эксперт, совершенно некомпетентный в двигателях или просто недобросовестный.

Пример работы некомпетентного эксперта можно увидеть здесь, а типично недобросовестного — здесь. Также примеры такой "работы" подобных "экспертов" упомянуты ниже в примерах наших экспертиз. Чтобы исключить возможность такому "эксперту" испортить все дело, на основании чего Вас заставят платить за явно негарантийную поломку, еще раз рекомендуем пригласить на экспертизу профессионалов.

ПОЧЕМУ ИМЕННО НАША ЭКСПЕРТИЗА?

Потому что мы имеем свои собственные 10 принципов-заповедей, выработанных за добрых 25 лет работы с двигателями:

1. Нам совершенно не интересны "политические" причины неисправностей и поломок, в отличие от так называемых "экспертов" мы слишком много знаем о двигателях и слишком дорожим своей репутацией, чтобы позволить себе определить какую-либо иную причину неисправности, чем ту, которая есть на самом деле. На нас бесполезно давить авторитетом или иной силой с целью получить нужные выводы, как и бесполезно предлагать за это деньги — репутация все равно дороже. Поэтому с заносингом и откатингом — это явно не к нам.

2. В наших исследованиях мы полагаемся на собственный практический опыт работы с двигателями, включая их конструирование, ремонт и эксплуатацию, который подробно изложен в нашей книге "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей" и в более чем 150 статьях по моторной тематике, написанных по результатам наших собственных работ. Большинство же так называемых "экспертов" весьма далеки от практики и основывают свои заключения на неких учебниках по ДВС, устаревших и практически оторванных от современных двигателей, ни в одном из которых нет ни намека на неисправности двигателей в эксплуатации.

3. В наших исследованиях мы не полагаемся на органолептику (органы чувств), фотокамеру и некую линейку из близлежащего магазина школьно-письменных принадлежностей, как это делают многие из "экспертов". Основа нашей работы — это всегда прямой и косвенный измерительные методы, потому что мы умеем точно измерить детали и так же точно выполнить их тепловой и прочностной расчеты, чтобы определить истинную причину неисправности.

4. Наши эксперты никогда не работают "голыми руками", потому что в двигателе "на глазок" и "на авось" — с фотоаппаратом и линейкой, ничего не делается. Наше главное оружие — измерительные приборы, которых вы почти никогда не увидите у большинства других.

5. Мы имеем "волшебный" чемоданчик, который мы всегда берем на осмотр двигателя, он содержит много интересных вещей, хорошо известных профессиональным механикам-мотористам и позволяющих точно установить, что на самом деле произошло с двигателем:

Наш волшебный чемоданчик - нажмите, чтобы увеличить Наши измерительные приборы - нажмите, чтобы увеличить

  • микрометры для точного (0,01 мм) измерения валов от 0 до 125 мм,
  • нутромеры для точного (0,01 мм) измерения отверстий от 6 до 125 мм,
  • индикаторы часового типа,
  • стойка магнитная для точного (0,01 мм) измерения биения валов,
  • лекальная линейка для проверки плоскостей,
  • штангенциркуль, набор щупов, лупа, фонарь, магнит и...
  • конечно, фотокамера — с хорошей оптикой,
  • и даже эндоскоп для безразборного исследования внутренних полостей.

6. Мы никогда не напишем в заключении всякую чушь о том, что на самом деле не бывает с двигателями — типа "осмоленного топлива, вызвавшего неуправляемое горение" или "разрушения вкладышей от детонации некачественного топлива".

7. В нашем заключении всегда будет строгая логика доказательств, основанная на собственном практическом опыте ремонта, доводки и эксплуатации большого числа двигателей, включая спортивные, чем не может похвастаться подавляющее большинство других экспертов.

8. Наше заключение экспертизы — это всегда качественная работа, которая требует большой тщательности и большого времени. Поэтому это недешевая работа:

  • осмотр двигателя на месте стоянки автомобиля, со всеми необходимыми измерениями и фотографированием — от 15 000 р.,
  • заключение эксперта (специалиста), с полным исследованием всех возможных версий и определением причины неисправности — от 60 000 р.
А Вы видели где-нибудь хорошую дешевую работу?

9. Мы не ходим с многозначительным умным видом и не показываем свою исключительность. Не рассказываем всем сказок о том, что можно стереть пальцами нагар с клапанов и колец, или какие-то волшебные следы со вкладышей или юбки поршня — потому что это невозможно. И еще много чего не делаем из того, что так любят так называемые "эксперты".

10. Мы не стараемся получить деньги любой ценой. В последнее время некоторые чрезмерно гордые эксперты заявляют, что они делают только судебную экспертизу и "не опускаются" до досудебной, чтобы не подрывать свой авторитет. Это связано с тем, что согласно закону эксперт в досудебной экспертизе не отвечает за ее результат, чем пользуются иные недобросовестные эксперты. Однако мы не гордые — для нас досудебная экспертиза вообще ничем и никак не отличается от судебной, и будет выполнена с одинаково высоким качеством. И если в результате осмотра при досудебной экспертизе нам удастся найти причину неисправности, и стороны согласятся с ней, наша работа на этом может быть закончена — даже без подготовки заключения и оплаты нам за ненужную работу, если заказчик сочтет, что в этом нет необходимости.

Если Вас еще не испугали наши принципы, обращайтесь — и причина поломки Вашего двигателя будет найдена. А то, что мы сделаем профессиональную работу, Вы можете убедиться, посмотрев наши статьи в области экспертизы двигателей, в том числе:

Методика составления и использования истории транспортных средств при исследовании их технического состояния в задачах определения причин неисправностей узлов и агрегатов - скачать

Методика составления и использования истории транспортных средств при исследовании их технического состояния в задачах определения причин неисправностей узлов и агрегатов (формат PDF, 0,9М)
- статья в Межведомственном Научно-методическом сборнике "Криміналістика і судова експертиза" Київського науково-дослідного інститута судових експертиз (КНДІСЕ) Міністерства юстиції України, вып. 65, 2020.

Моделирование повреждения шатуна при поступлении жидкости в цилиндр ДВС - скачать

Моделирование повреждения шатуна при поступлении жидкости в цилиндр ДВС (формат PDF, 1,2М)
- статья в Научно-техн. журнале "Автомобіль и електроника. Сучасні технології" Харьковского автомобильно-дорожного университета (ХАДИ), №17/2020.

Некоторые особенности фильтрации воздуха и центрифугирования пыли в системах впуска и их влияние на износ деталей современных ДВС - скачать

Некоторые особенности фильтрации воздуха и центрифугирования пыли в системах впуска и их влияние на износ деталей современных ДВС (формат PDF, 1,4М)
- доклад на II Международной научно-практической морской конференции кафедры СЭУ и ТЭ Одесского национального морского университета MPP&O-2020 - Marine Power Plants and Operation (Одесса, 2020).

Термические повреждения впускных клапанов в ДВС с регулированием фаз газораспределения - скачать

Thermal Damage of Intake Valves in ICE with Variable Timing (Термические повреждения впускных клапанов в ДВС с регулированием фаз газораспределения, формат PDF, 1,0М)
- статья в Научно-техн. журнале International Journal of Automotive and Mechanical Engineering, 2019 Vol.16 (4).

Отказы турбокомпрессоров ДВС и особенности исследования их причин с помощью анализа дерева отказов - скачать

ICE Turbochargers Failures and Some Features of the Study of Their Causes Using the Fault Tree Analysis (Отказы турбокомпрессоров ДВС и особенности исследования их причин с помощью анализа дерева отказов, формат PDF, 8,6M)
- доклад на 18th Israeli Symposium on Jet Engines & Gas Turbines (Технион, Хайфа, Израиль, 26-28 ноября 2019 г.).

Особенности исследования свойств моторного масла при определении причин отказов двигателей внутреннего сгорания - скачать

Особенности исследования свойств моторного масла при определении причин отказов двигателей внутреннего сгорания (формат PDF, 11М)
- доклад на IX Міжнародной научно-практической конференции "Технічне регулювання, метрологія, інформаційні та транспортні технології" (Одесса, 2019).

Использование логико-вероятностных методов для определения причин отказов турбокомпрессоров в эксплуатации ДВС - скачать

Использование логико-вероятностных методов для определения причин отказов турбокомпрессоров в эксплуатации ДВС (формат PDF, 0,8M).
- статья в сборнике научных трудов Международной научно-практической конференции "Сучасні технології на автомобільному транспорті та машинобудуванні" (Харків, ХАДИ, 2019).

Особенности моделирования температурного состояния впускных клапанов ДВС в задачах поиска причин неисправности - скачать

Особенности моделирования температурного состояния впускных клапанов ДВС в задачах поиска причин неисправности (формат PDF, 2,0M).
- статья в Научно-техн. журнале "Проблеми тертя та зношування" Национального авиационного университета Украины, Киев, 2019.

Влияние неисправностей в системе смазки на характер повреждения подшипников ДВС - скачать

Влияние неисправностей в системе смазки на характер повреждения подшипников ДВС (формат PDF, 1,3M).
- статья во Всеукраинском научно-тех. журнале "Двигатели внутреннего сгорания", №1, 2018.

Методика определения причины неисправности ДВС при тяжелых эксплуатационных повреждениях - скачать

Методика определения причины неисправности ДВС при тяжелых эксплуатационных повреждениях (формат PDF, 1,0M)
- статья во Всеукраинском научно-тех. журнале "Двигатели внутреннего сгорания", №1, 2017.

Методика исследования и определения причин тяжелых эксплуатационных повреждений ДВС - скачать

Методика исследования и определения причин тяжелых эксплуатационных повреждений ДВС (формат PDF, 1,3 М)
- доклад на Международной научно-тех. конференции "Двигатель-2017", посв. 110-летию спец-ти "Поршневые двигатели", МГТУ им.Баумана.

Методология учета влияния действительного технического состояния воздушных судов на их рыночную стоимость - скачать

Методология учета влияния действительного технического состояния воздушных судов на их рыночную стоимость (формат PDF, 1,1 М)
- статья в Межведомственном научно-методическом сборнике "Криміналістика і судова експертиза", вып.61, 2016.

Проблемы терминологии и субъективные факторы в исследовании неисправностей ДВС и их роль в правильном определении причин неисправностей - скачать

Проблемы терминологии и субъективные факторы в исследовании неисправностей ДВС и их роль в правильном определении причин неисправностей (формат PDF, 1,0M)
- статья во Всеукраинском научно-тех. журнале "Двигатели внутреннего сгорания", №2, 2016.

Применение инженерных методов при экспертном исследовании и определении причины перегрева ДВС - скачать

Применение инженерных методов при экспертном исследовании и определении причины перегрева ДВС (формат PDF, 0,5M)
- статья во Всеукраинском научно-тех. журнале "Двигатели внутреннего сгорания", №2, 2015.

ВНИМАНИЕ: если при нажатии на ссылку возникают проблемы, щелкните ссылку правой кнопкой мыши, в раскрывающемся меню выберите "Сохранить объект как", далее выберите папку для сохранения файла и нажмите "Сохранить".

Чтобы получить квалифицированную консультацию по любой неисправности любого двигателя, грамотно провести техническую экспертизу, составить экспертное заключение, достаточно позвонить по телефону +7 925 544-8195 и наши эксперты всегда придут к вам на помощь.

Если Вы находитесь не в России, Вы можете обратиться в наше Международное Моторное Бюро.

Если Вы нуждаетесь в моторной экспертизе, заполните, пожалуйста, бланк заявки (щелкните ссылку правой кнопкой мыши, в раскрывающемся меню выберите "Сохранить объект как", далее выберите папку для сохранения файла и нажмите "Сохранить") и пришлите его нам по по электронной почте или позвоните по телефону +7 925 544-8195 для предварительного рассмотрения Вашей проблемы нашими экспертами.

Цены на экспертизу двигателей

На главную...


Международное Моторное Бюро - экспертиза неисправностей двигателей


СПРАВОЧНИКИ И КАТАЛОГИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ

Все основные справочники, каталоги и мануалы по повреждениям, дефектам и неисправностям двигателей, поршней, колец, вкладышей, клапанов, прокладок, сальников, ремней, помп, сцеплений, свечей зажигания и накаливания - в нашей онлайн-библиотеке на "Форуме мотористов"!

Библиотека справочников и каталогов неисправностей двигателей - перейти

ПРАКТИКУМ ПО ЭКСПЕРТИЗЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ
Презентация мастер-класса по экспертизе неисправностей двигателей в Палате судебных экспертов - скачать МАСТЕР-КЛАСС "Типичные ошибки в экспертизе неисправностей двигателей" в Палате судебных экспертов им.Ю.Г.Корухова - скачать (10М)
Практикум и повышение квалификации по экспертизе неисправностей двигателей - перейти ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ЭКСПЕРТОВ, МОТОРИСТОВ и владельцев автомобилей

Сертификат эксперта Палаты судебных экспертов - нажмите, чтобы увеличить

Свидетельство члена Палаты судебных экспертов - нажмите, чтобы увеличить

Свидетельство о подготовке судебного эксперта - нажмите, чтобы увеличить

Свидетельство судебного эксперта на право проведения авиационной товарно-транспортной экспертизы - нажмите, чтобы увеличить

Свидетельство о подготовке судебного эксперта - нажмите, чтобы увеличить

Свидетельство судебного эксперта на право проведения товарно-транспортной экспертизы по специальности Техническое состояние транспортных средств - нажмите, чтобы увеличить


Руководитель «Бюро моторной экспертизы» СМЦ, член Палаты судебных экспертов Александр Хрулев


Ведущий эксперт бюро, член Палаты судебных экспертов Максим Кротов

ПРАКТИКУМ
ПО ЭКСПЕРТИЗЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДВИГАТЕЛЕЙ


НАШИ ОСНОВНЫЕ СТАТЬИ
ПО ЭКСПЕРТИЗЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ДВИГАТЕЛЕЙ


ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
О ПРОЦЕССАХ В ДВИГАТЕЛЯХ


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
ЭКСПЕРТОВ И МОТОРИСТОВ,
а также владельцев автомобилей


МИФИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ,
"ВОЛШЕБНЫЕ" ПРОЦЕССЫ,
и как работают с двигателями так называемые "эксперты"

Мы размещаем самые интересные материалы по причинам, признакам и особенностям неисправностей и поломок различных двигателей в эксплуатации, чтобы всем желающим было легче разобраться в их собственных случаях. Если Вы не можете найти здесь ответ на вопрос, в чем причина поломки Вашего двигателя, задайте его на нашем Форуме мотористов - и Вам на помощь придут самые квалифицированные и грамотные мотористы России.



СМЦ "АБ-Инжиниринг"© 2001. Все права защищены