Дополнительная обработка цилиндров

Повышение мощности, оптимизация настроек, изготовление специальных деталей, постройка спортивных моторов и др.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Ответить
Widen

Дополнительная обработка цилиндров

Сообщение Widen »

В ремонт попал автомобиль Mazda Bongo Friendee (правый руль), двигатель WL01 2,5 ТД. Подобный двигатель устанавливается на Ford Ranger. Пробило прокладку ГБЦ из-за перегрева. Отфрезеровали головку, сделали ревизию клапанов и отметили характерную особенность: на поверхности гильзы в ВМТ в районе поршневых колец(уплотнительный пояс) поверх обычной хонсетки нанесено неизвестное покрытие в виде горизонтальных штрихов длинной около 10мм сшагом 5мм в шахматном порядке высотой 30мм от ВМТ. По состоянию автомобиля оценили пробег не менее 400тыс., выработка составляет не более 0.02мм. На память пришла статья о технологии лазерной нарезки поверхности гильзы от фирмы Audi за 2004 год. что это - очередное Японское чудо(ведь Mazda 1995 года выпуска, а Audi выдает это как последнее слово техники)?
Интересро узнать ваше мнение, надеемся на сотрудничество. Имеем большой опыт в области сварки в среде аргона :wink:
С уважением, "Механика", Магнитогорск.
Uldis
Инженер по гарантии
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 апр 2005, 16:39

Re: Дополнительная обработка цилиндров

Сообщение Uldis »

сорри за офф, а блок алюминевый с гильзами чугунными? просто сравнили А4 , там на 1.6 идут гильзы, но гильзы там не запресованны как принято, а выплавлялись вместе с блоком (обливались блоком) там гильзовка наверно бессмыслена по причине невозможности
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Дополнительная обработка цилиндров

Сообщение AB-Engine »

Мы с такими покрытиями на цилиндрах не встречались :cry: . Но хотели бы заметить, что ситуация, когда в Европе выдают за последнее слово техники японские разработки, которые давно уже серийно выпускаются, не нова. Как нам кажется, подобные разработки ориентированы традиционно на внутренний японский рынок, в то время как на экспорт идут более простые машины. В результате в Европе нередко первыми появляются европейские, а не японские машины, произведенные с использованием каких-то специальных новых технологий. Примеров здесь много - бесступенчатые трансмиссии, многоклапанные ГБЦ, системы навигации, и т.д. и т.п.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Widen

Сообщение Widen »

Небыло бы счастья да несчастье помогло. После двигателя Мазды к нам на участок привезли на расточку блок Мицубии 4м40 2.8турбодизель с подобным покрытием цилиндров. мы по незнанию выставили стандартную цену на работу. Оказалось, что твердость этого покрытия намного выше стандартной(посадили три резца). После расточки на 0.5мм риски лазерной насечки остались практически без изменения, а только поменяли оттенок с темного на светлый. После хонингования структура покрытия практически не изменилась. Так что за подобные блоки можно смело лупить 2 цены.
19 августа были в Обнинске, приобрели Димет403. Имеете ли опыт напыления(упрочнения) никелем опорных шеек распредвалов и каковы результаты?
"Механика" Магнитогорск.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Сообщение AB-Engine »

Мы таких технологий не применяем - только алюминий-цинк на алюминиевые детали. Немного пробовали напылять на постели чугунных блоков, но не всегда успешно.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить