ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Любые темы, касающиеся устройства, работы, конструкции и технологии производства моторов всех типов и видов

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение mexhanicus »

Предлагаются обсуждения на тему электромобилей . 8)

Мы живём во время большого скачка в будующее.
Скоро ли придётся переквалифицироваться , особенно мотористам легкового сегмента ? :roll: :(

http://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0

Ну как ? :D
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение mexhanicus »

А тем временем в Российской глубинке ....... прототип тесла моделс или нет .... таврос моделсЪ :
http://www.youtube.com/watch?v=GEx5jZi2sUg#t=110
, обратили внимание как "прижимает" водителя ? Ну чем не разгон , скока до сотни выжимает интересно ? :D

Самое главное это чудо деревни и дачи наверняка стоит не больше ручки от двери машины от автокомпании "Тесла" .... :lol:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19030
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение AB-Engine »

Тесла - супермегапроект Элона Маска в авто, такой же как его проект Space X в космонавтике. И то и то - крутизна неимоверная. Но если Тесла - машина, то его ракета - это что-то вообще из ненаучной фантастики -
http://www.youtube.com/watch?v=9ZDkItO-0a4 . Вторая фаза полета - не поленитесь досмотреть, кто не видел.
По крайней мере, нас в МАИ когда-то учили, что такое невозможно, потому что вообще невозможно. А теперь и учить некому и некого... - ведущий российский факультет авиа- и ракетных двигателей закончился :cry: , оставшись только на бумаге.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение mexhanicus »

Вот ещё : http://www.youtube.com/watch?list=PL569 ... 4PEXLODw9c

Просто надо было скомпоновать :
1) выводящую в стратосферу ракету
2) спускаемый аппарат на луну
3) спуск капсулы при возвращении возложить целиком на "безшумные" парашюты , без применения двигателей мягкой посадки .
4) облегчение конструкции путём уменьшения аккумуляторов и перераспределение питания с солнечных батарей . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19030
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение AB-Engine »

Парашюты и батареи - причем здесь :roll: ? Высота ракеты метров 30, а стабилизируется она мелкими двигателями только снизу - как квадрокоптер, только очень высокий.
Но фишка не в этом, а в дросселировании основного ЖРД. Если это и стартовый и маршевый двигатель (а вроде так оно и есть), то так, как сделал Елон Маск, а именно еще и двигатель мягкой посадки, не может быть потому что не может быть :cry: . Но есть.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение mexhanicus »

AB-Engine писал(а):Парашюты и батареи - причем здесь :roll: ? Высота ракеты метров 30, а стабилизируется она мелкими двигателями только снизу - как квадрокоптер, только очень высокий.
Но фишка не в этом, а в дросселировании основного ЖРД. Если это и стартовый и маршевый двигатель (а вроде так оно и есть), то так, как сделал Елон Маск, а именно еще и двигатель мягкой посадки, не может быть потому что не может быть :cry: . Но есть.
Да нет же , про парашют и батареи , это отдельная тема , но суть там в массе всей конструкции как ракеты в целом при старте , так и соот-нно самой капсулы в её "облегчённом" варианте .

Про ЖРД всё просто . Управление двигателем как для маршевого хода , старта или возложение функций мягкой посадки - дело всего лишь быстродействия системы клапанов двутопливных форсунок + програмного обеспечения управления такой системой с точностью до "дюйма" . Но главное не в ентом ! Главное то , что это придумал не сам Элон Маск , он просто увидел патенты из силиконовой долины и "вовремя" подсуетился , нашёл нужных людей , заимел нужные связи ( НАСА и министерство космических "технологий" в Конгрессе ) и привлёк инвесторов , чем пополнил свой капитал для нужд частного ракетостроения ..... :D .
А ещё вся фишка в том , что эта конструкция как я ранее говорил очень проста , её суть сводится лишь к одному - ресурсосбережение космических технологий , в частности вывод аппаратов на орбиту и их спуск . Если бы раньше , даже в 60-х об этом думали , а не о том как обогнать друг друга ( космические державы ) в гонке вооружений и завоеваний космоса , то вся космическая "индустрия" как в США , так и в России была бы построена иным "экономическим" образом . И тогда не только ракеты НЕпадали бы сегодня на головы Россиян и Американцев , но и Элон Маск остался бы сегодня без работы .... :lol: .
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19030
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение AB-Engine »

Все это не так. Основа таких проектов - и Теслы и ракеты, - организация. То есть - бизнес, а не конструкция. Периодически нас бомбят изобретатели изобретений, но эти изобретения, какие бы они ни были замечательные, никогда не будут реализованы, если для них не найдется в нужное время и в нужном месте такой элон маск. И Королев, и Браун, и много кто еще - это, конечно, хорошие инженеры-конструкторы, но они были в 1-ю очередь организаторами. На государственные деньги, правда. А настоящий Элон Маск сделал на свои собственные, причем 3 глобально успешных мегапроекта (еще его был PayPal).

Именно такая система имеет наивысшую эффективность внедрения самых новых идей и технологий :wink: . А самую низкую - наш распильный Роскосмос, наверное :mrgreen: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
mexhanicus
Вечный водитель
Сообщения: 4466
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Откуда: Москва , МО

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение mexhanicus »

Да , но без лобби никуда не дется . :mrgreen:
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Все это не так. Основа таких проектов - и Теслы и ракеты, - организация. То есть - бизнес, а не конструкция. : .
Так это то же не так! Основа всех проектов- это спрос :D Элон Маск не стал бы вкладывать, если бы думал, что это никому не нужно. Это раз.
Второе - это как ракета, которая не летает и значит не нужна, а нужна та, что летает - так что конструкция тоже важна.
Третье - если отвлечься от космоса, не все проекты, даже возможно и глобальные в перспективе, требуют больших вложений на начальном этапе.
Так может просто специалистов нет, инженеров? Или что то совсем другое?
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19030
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение AB-Engine »

А спрос и бизнес - это что-то из разных областей? :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
rztofik
Технический директор
Сообщения: 1337
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 21:56
Откуда: г. Рязань
Контактная информация:

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение rztofik »

Серёга писал(а): ракета, которая не летает и значит не нужна, а нужна та, что летает
да лааааадно :mrgreen: посмотрите статистику, дай бог из десяти ракет в россии пяток взлетает, а не возвращается вообще ни одна. ну всмысле своим ходом :mrgreen: а роскосмос разводит руками и только одно говорит, исчо мильярд давай :mrgreen:
Сколько я зарезал, сколько перерезал,
Сколько седел я невинных погубил...
:mrgreen:
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):А спрос и бизнес - это что-то из разных областей? :D
Область то одна, но в России могут существовать отдельно и совершенно независимо. :wink:
И никто не знает в чем причина... :?
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19030
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение AB-Engine »

Так мы ж не про Россию вроде говорили... :?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Серёга
Технический директор
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 10 май 2006, 20:08
Откуда: Тула

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение Серёга »

AB-Engine писал(а):Так мы ж не про Россию вроде говорили... :?
Конечно нет! Тема плавно перешла к организации бизнеса, а привязка к месту постольку, поскольку...
Может кто знает, как из спроса сделать бизнес. :?
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 19030
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса
Контактная информация:

Re: ПерезагрУзка или как моторист стал электромонтЁром.

Сообщение AB-Engine »

Спрос рождает бизнес :D - аксиома, однако :wink: . Ну, попробуйте открыть СТО, когда на починку машинок нет спроса :lol: .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Ответить