Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Любые вопросы, касающиеся эксплуатации, неисправностей и ремонта бензиновых моторов.

Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы

Eugeniy_59
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:44

Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение Eugeniy_59 »

Здавствуйте всем.
Проблема такая, хотелось бы проконсультироваться.
Авто Приора, 1,6 16 кл.
пробег 40 тыс.
На горячую стучит поршневая. Меняли по гарантии на 12 тыс. на 36 опять застучало. Мне кажется эффекта не будет еси опять менять по гарантии. На форумах приоры читал что виновата новая вазовская поршневая от Federal mogul. Поршни слишком маленькие.
Возникла мысль, поставить что то свое, но не родную от 21124.
Вот собственно вопрос, Что ставить?
Нужно - чтобы машина минимум потеряла в мощьности, или вообще не теряла, по возможности чтобы поршня были безвтыковые (чтобы не гнуло клапана при обрыве ГРМ)
Думаю денег к лету насобирать, и занятся.
Причина неохоты просто поменять самому на федерал могул - цена. Около 10 тыс на комплект только поршней.
Eugeniy_59
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:44

Сообщение Eugeniy_59 »

Да забыл добавить - ресурс чтобы не уменьшился.
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение ACTROS1832 »

Eugeniy_59 писал(а):...
На горячую стучит поршневая. Меняли по гарантии на 12 тыс. на 36 опять застучало. ...
Совкопром не перестаёт удивлять. В своё время много занимался "колхозным" ремонтом двигателей, столь порицаемым на этом форуме. И не смотря на это, двигатели по 50...60 тыс. км. без проблем выхаживали. А тут 12 тык.,36 тык,...
Не пора ли уже объявить ТАЗу бойкот. Сколько может продолжаться это издевательство на здравым смыслом, и честными людьми :twisted:
Простите за отклонение от темы, но не лучше ли подкопить денег и купить МАШИНУ. А "Приору" - в хорошие руки :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
VALERA
Старший мастер
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 14 май 2007, 20:28
Откуда: херсон

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение VALERA »

Eugeniy_59
Водитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:44

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение Eugeniy_59 »

ACTROS1832 писал(а):
Eugeniy_59 писал(а):...
На горячую стучит поршневая. Меняли по гарантии на 12 тыс. на 36 опять застучало. ...
Совкопром не перестаёт удивлять. В своё время много занимался "колхозным" ремонтом двигателей, столь порицаемым на этом форуме. И не смотря на это, двигатели по 50...60 тыс. км. без проблем выхаживали. А тут 12 тык.,36 тык,...
Не пора ли уже объявить ТАЗу бойкот. Сколько может продолжаться это издевательство на здравым смыслом, и честными людьми :twisted:
Простите за отклонение от темы, но не лучше ли подкопить денег и купить МАШИНУ. А "Приору" - в хорошие руки :D
Да я ее не новую брал) в кризис еще тогда а щас денег на новую нету)
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):
Eugeniy_59 писал(а):...
На горячую стучит поршневая. Меняли по гарантии на 12 тыс. на 36 опять застучало. ...
Совкопром не перестаёт удивлять. В своё время много занимался "колхозным" ремонтом двигателей, столь порицаемым на этом форуме. И не смотря на это, двигатели по 50...60 тыс. км. без проблем выхаживали. А тут 12 тык.,36 тык,...
Не пора ли уже объявить ТАЗу бойкот. Сколько может продолжаться это издевательство на здравым смыслом, и честными людьми :twisted:
Простите за отклонение от темы, но не лучше ли подкопить денег и купить МАШИНУ. А "Приору" - в хорошие руки :D
На самом деле - именно так и есть. Поршень этой машинки - 100%-ное г...но. Смотрим на него при пробеге всего 2300 км :shock: :

Изображение

и убеждаемся, что такого мы нигде никогда не видели :evil: . Машина вроде новая, а юбка как будто тысяч 100 уже проехала. Да еще и кривая как будто бы... :? От какого-такого Federal Mogul этот поршень, понять невозможно, хотя все лейблы присутствуют :cry: . Или это бравые парни на заводе цилиндры поплотнее делают, чтобы шибче было? :D

В то же время мы можем предположить, что в хлипком 08-м блоке, да еще с 16-клапанной головой, ни один нормальный поршень жить не будет - там нет никакой жесткости, и при затяжке, а далее при нагреве-охлаждении все размеры по высоте цилиндров гуляют как хотят. Вот и не живет поршенек :cry: . Ему бы зазорчику соточек 7-8, а его, бедного, в 2-3 сотки, небось, прессуют :D . Куда уж тут :cry: ...

Когда поршень был старой конструкции с высокой юбкой, как-то еще что-то удавалось, а с современным низким поршнем, похоже, этот мотор стал полный труп :evil: . Возможно, от того, что кто-то прилепил сюда такой поршень, ситуация с мотором только ухудшилась... :cry: Как волка не корми, а медведю все равно... :D
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение AB-Engine »

Кстати, это тот самый случай, когда парни (мы полагаем, что все - выпускники тольяттинского политехнического, отличники :D ) слышали звон, но не поняли, откуда :D .

Для них сообщаем, что поршни типа показанного на картинке нормально работают при малых зазорах только в жестких блоках, цилиндры которых подвержены минимальным деформациям. А парни об этом не знали - вот и попались :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Gundesvan
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:02

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение Gundesvan »

Раньше интересовался установкой турбины на тазик.
Там применяют такую конструкцию для укрепления блока Изображение

Можт это поможет решить проблему?
взято из http://www.tavto.ru/journal/2007/11/13/ ... ah-reklamy
shigorin
Инженер по гарантии
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение shigorin »

конструкция на картинке - бред и не работает.

делается все не так, плита должна быть прикручена болтами коренных крышек :wink:

ну и укрепляет она совсем не то, о чем речь =)
и на турбомоторе тоже не нужна (нужна в блоке который крутят тысяч за 8 - а это как правило не турбо!)

да и поршень там принято использовать нивовский, с самым обычным зазором :wink:
Отсечка - это оргазм мотора (с)
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение ACTROS1832 »

Gundesvan писал(а):Раньше интересовался установкой турбины на тазик.
...
А зачем? Я б с удовольствием бы избавился от ТКР :D
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
ACTROS1832
Технический директор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение ACTROS1832 »

AB-Engine писал(а):...мы полагаем, что все - выпускники тольяттинского политехнического, отличники :D )...
:twisted: :twisted: :twisted:
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):
AB-Engine писал(а):...мы полагаем, что все - выпускники тольяттинского политехнического, отличники :D )...
:twisted: :twisted: :twisted:
А были бы двоечниками - пошли бы по партийной линии :D и не пристраивали бы современных поршней в уродские древние блоки :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Аватара пользователя
AB-Engine
Гуру
Сообщения: 20397
Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
Контактная информация:

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение AB-Engine »

ACTROS1832 писал(а):
AB-Engine писал(а):...мы полагаем, что все - выпускники тольяттинского политехнического, отличники :D )...
:twisted: :twisted: :twisted:
Мы не просто так - 2 их диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук из прошлых лет мы им не забудем и другим не дадим забыть:
1. Обоснование, почему не нужна сухая гильза из нирезиста в цилиндрах (была такая до 73 года, и не отличниками была придумана) - якобы при хорошей фильтрации воздуха, топлива и масла и с хорошим маслом она не требуется. После чего ресурс ихних тазиков упал ровно вдвое. И столько же головняка они создали всей стране :evil: .
2. Обоснование, почему вместо динамической балансировки колес для конвейера лучше применять статическую - потому что это обеспечивает попадание в допуск по балансировке 95% колес. А остальные 5% - типа пошли на ... :evil:

Так что у нас с этими отличниками свои счеты :evil: - даже несмотря на то, что наша конструкция гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя работает у них на серийном изделии. Кстати, работает именно наша конструкция - видимо, по причине того, что свою им было не сделать :evil: .

Одно название - отличники :D .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Кира))
Моторист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 22:39
Контактная информация:

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение Кира)) »

вот такими серьезными плитами надо усиливать
Изображение
Изображение
Gundesvan
Моторист
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 16:02

Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)

Сообщение Gundesvan »

[quote="Кира))"]вот такими серьезными плитами надо усиливать
quote]

:shock: мощно
два вопроса
постели коленвала, после сборки надо шлифовать?
сколько этот двигатель пробежал на данный момент?
Ответить