Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:44
Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Здавствуйте всем.
Проблема такая, хотелось бы проконсультироваться.
Авто Приора, 1,6 16 кл.
пробег 40 тыс.
На горячую стучит поршневая. Меняли по гарантии на 12 тыс. на 36 опять застучало. Мне кажется эффекта не будет еси опять менять по гарантии. На форумах приоры читал что виновата новая вазовская поршневая от Federal mogul. Поршни слишком маленькие.
Возникла мысль, поставить что то свое, но не родную от 21124.
Вот собственно вопрос, Что ставить?
Нужно - чтобы машина минимум потеряла в мощьности, или вообще не теряла, по возможности чтобы поршня были безвтыковые (чтобы не гнуло клапана при обрыве ГРМ)
Думаю денег к лету насобирать, и занятся.
Причина неохоты просто поменять самому на федерал могул - цена. Около 10 тыс на комплект только поршней.
Проблема такая, хотелось бы проконсультироваться.
Авто Приора, 1,6 16 кл.
пробег 40 тыс.
На горячую стучит поршневая. Меняли по гарантии на 12 тыс. на 36 опять застучало. Мне кажется эффекта не будет еси опять менять по гарантии. На форумах приоры читал что виновата новая вазовская поршневая от Federal mogul. Поршни слишком маленькие.
Возникла мысль, поставить что то свое, но не родную от 21124.
Вот собственно вопрос, Что ставить?
Нужно - чтобы машина минимум потеряла в мощьности, или вообще не теряла, по возможности чтобы поршня были безвтыковые (чтобы не гнуло клапана при обрыве ГРМ)
Думаю денег к лету насобирать, и занятся.
Причина неохоты просто поменять самому на федерал могул - цена. Около 10 тыс на комплект только поршней.
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:44
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Совкопром не перестаёт удивлять. В своё время много занимался "колхозным" ремонтом двигателей, столь порицаемым на этом форуме. И не смотря на это, двигатели по 50...60 тыс. км. без проблем выхаживали. А тут 12 тык.,36 тык,...Eugeniy_59 писал(а):...
На горячую стучит поршневая. Меняли по гарантии на 12 тыс. на 36 опять застучало. ...
Не пора ли уже объявить ТАЗу бойкот. Сколько может продолжаться это издевательство на здравым смыслом, и честными людьми
Простите за отклонение от темы, но не лучше ли подкопить денег и купить МАШИНУ. А "Приору" - в хорошие руки
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Водитель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 15:44
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Да я ее не новую брал) в кризис еще тогда а щас денег на новую нету)ACTROS1832 писал(а):Совкопром не перестаёт удивлять. В своё время много занимался "колхозным" ремонтом двигателей, столь порицаемым на этом форуме. И не смотря на это, двигатели по 50...60 тыс. км. без проблем выхаживали. А тут 12 тык.,36 тык,...Eugeniy_59 писал(а):...
На горячую стучит поршневая. Меняли по гарантии на 12 тыс. на 36 опять застучало. ...
Не пора ли уже объявить ТАЗу бойкот. Сколько может продолжаться это издевательство на здравым смыслом, и честными людьми
Простите за отклонение от темы, но не лучше ли подкопить денег и купить МАШИНУ. А "Приору" - в хорошие руки
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
На самом деле - именно так и есть. Поршень этой машинки - 100%-ное г...но. Смотрим на него при пробеге всего 2300 км :ACTROS1832 писал(а):Совкопром не перестаёт удивлять. В своё время много занимался "колхозным" ремонтом двигателей, столь порицаемым на этом форуме. И не смотря на это, двигатели по 50...60 тыс. км. без проблем выхаживали. А тут 12 тык.,36 тык,...Eugeniy_59 писал(а):...
На горячую стучит поршневая. Меняли по гарантии на 12 тыс. на 36 опять застучало. ...
Не пора ли уже объявить ТАЗу бойкот. Сколько может продолжаться это издевательство на здравым смыслом, и честными людьми
Простите за отклонение от темы, но не лучше ли подкопить денег и купить МАШИНУ. А "Приору" - в хорошие руки
и убеждаемся, что такого мы нигде никогда не видели . Машина вроде новая, а юбка как будто тысяч 100 уже проехала. Да еще и кривая как будто бы... От какого-такого Federal Mogul этот поршень, понять невозможно, хотя все лейблы присутствуют . Или это бравые парни на заводе цилиндры поплотнее делают, чтобы шибче было?
В то же время мы можем предположить, что в хлипком 08-м блоке, да еще с 16-клапанной головой, ни один нормальный поршень жить не будет - там нет никакой жесткости, и при затяжке, а далее при нагреве-охлаждении все размеры по высоте цилиндров гуляют как хотят. Вот и не живет поршенек . Ему бы зазорчику соточек 7-8, а его, бедного, в 2-3 сотки, небось, прессуют . Куда уж тут ...
Когда поршень был старой конструкции с высокой юбкой, как-то еще что-то удавалось, а с современным низким поршнем, похоже, этот мотор стал полный труп . Возможно, от того, что кто-то прилепил сюда такой поршень, ситуация с мотором только ухудшилась... Как волка не корми, а медведю все равно...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Кстати, это тот самый случай, когда парни (мы полагаем, что все - выпускники тольяттинского политехнического, отличники ) слышали звон, но не поняли, откуда .
Для них сообщаем, что поршни типа показанного на картинке нормально работают при малых зазорах только в жестких блоках, цилиндры которых подвержены минимальным деформациям. А парни об этом не знали - вот и попались .
Для них сообщаем, что поршни типа показанного на картинке нормально работают при малых зазорах только в жестких блоках, цилиндры которых подвержены минимальным деформациям. А парни об этом не знали - вот и попались .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Раньше интересовался установкой турбины на тазик.
Там применяют такую конструкцию для укрепления блока
Можт это поможет решить проблему?
взято из http://www.tavto.ru/journal/2007/11/13/ ... ah-reklamy
Там применяют такую конструкцию для укрепления блока
Можт это поможет решить проблему?
взято из http://www.tavto.ru/journal/2007/11/13/ ... ah-reklamy
-
- Инженер по гарантии
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 00:34
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
конструкция на картинке - бред и не работает.
делается все не так, плита должна быть прикручена болтами коренных крышек
ну и укрепляет она совсем не то, о чем речь =)
и на турбомоторе тоже не нужна (нужна в блоке который крутят тысяч за 8 - а это как правило не турбо!)
да и поршень там принято использовать нивовский, с самым обычным зазором
делается все не так, плита должна быть прикручена болтами коренных крышек
ну и укрепляет она совсем не то, о чем речь =)
и на турбомоторе тоже не нужна (нужна в блоке который крутят тысяч за 8 - а это как правило не турбо!)
да и поршень там принято использовать нивовский, с самым обычным зазором
Отсечка - это оргазм мотора (с)
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
А зачем? Я б с удовольствием бы избавился от ТКРGundesvan писал(а):Раньше интересовался установкой турбины на тазик.
...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
-
- Технический директор
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 19:45
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
AB-Engine писал(а):...мы полагаем, что все - выпускники тольяттинского политехнического, отличники )...
Шуруп, забитый молотком, держится лучше, чем гвоздь, закрученный отвёрткой...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
А были бы двоечниками - пошли бы по партийной линии и не пристраивали бы современных поршней в уродские древние блоки .ACTROS1832 писал(а):AB-Engine писал(а):...мы полагаем, что все - выпускники тольяттинского политехнического, отличники )...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20397
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
Мы не просто так - 2 их диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук из прошлых лет мы им не забудем и другим не дадим забыть:ACTROS1832 писал(а):AB-Engine писал(а):...мы полагаем, что все - выпускники тольяттинского политехнического, отличники )...
1. Обоснование, почему не нужна сухая гильза из нирезиста в цилиндрах (была такая до 73 года, и не отличниками была придумана) - якобы при хорошей фильтрации воздуха, топлива и масла и с хорошим маслом она не требуется. После чего ресурс ихних тазиков упал ровно вдвое. И столько же головняка они создали всей стране .
2. Обоснование, почему вместо динамической балансировки колес для конвейера лучше применять статическую - потому что это обеспечивает попадание в допуск по балансировке 95% колес. А остальные 5% - типа пошли на ...
Так что у нас с этими отличниками свои счеты - даже несмотря на то, что наша конструкция гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя работает у них на серийном изделии. Кстати, работает именно наша конструкция - видимо, по причине того, что свою им было не сделать .
Одно название - отличники .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
вот такими серьезными плитами надо усиливать
Re: Двигатель ВАЗ 21126 (Приора)
[quote="Кира))"]вот такими серьезными плитами надо усиливать
quote]
мощно
два вопроса
постели коленвала, после сборки надо шлифовать?
сколько этот двигатель пробежал на данный момент?
quote]
мощно
два вопроса
постели коленвала, после сборки надо шлифовать?
сколько этот двигатель пробежал на данный момент?