Охлаждение поршней.
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Охлаждение поршней.
Совет нужен?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Охлаждение поршней.
5w50 стоит использовать всегда, за исключением только нескольких особых случаев:Автолюбитель писал(а):А стоит -ли использовать 5w50?
1) когда надо ограничить срок службы моторчика ,
2) когда в моторчике турбина, то зимой желательно чуть пожиже - 0w40 ,
3) когда моторчик участвует в эко-ралли .
4) когда моторчик проходит тесты для сертификации по экологии .
И все. Во всех остальных случаях - только 5w50, а летом - 10w60 будет еще лучше .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Охлаждение поршней.
Не согласен SAE60 для города и не только, не совсем айс:при частых поездках на короткие расстояния-смотрите ода терпеливому мотору. SAE50 самое оно достаточно ,все спортбайки(гражданские)на таком ездят.AB-Engine писал(а): а летом - 10w60 будет еще лучше .
Гоночное масло ABARTH для ралли достаточно
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Охлаждение поршней.
Смущает всё-таки как бы худшее охлаждение поршней из-за меньшей прокачиваемости 50-ки.
Re: Охлаждение поршней.
Серёга писал(а):Совет нужен?
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Охлаждение поршней.
Все кольцо всегда ездило только на 10w60, вообще-то . А это 8000-9000 оборотов...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Охлаждение поршней.
Кольцо есть кольцо.Автобан даже рядом не стоял.Реалии повседневной езды соответственно далеки от автобановских.
Re: Охлаждение поршней.
Лично убил дизелек на Владимирском шоссе - 150-160 км\ч.Автолюбитель писал(а):Кольцо есть кольцо.Автобан даже рядом не стоял.Реалии повседневной езды соответственно далеки от автобановских.
Re: Охлаждение поршней.
Пожалуйста расскажите в подробностях.RVR068 писал(а):Лично убил дизелек на Владимирском шоссе - 150-160 км\ч.Автолюбитель писал(а):Кольцо есть кольцо.Автобан даже рядом не стоял.Реалии повседневной езды соответственно далеки от автобановских.
Suzuki GSXR 600AB-Engine писал(а):Все кольцо всегда ездило только на 10w60, вообще-то . А это 8000-9000 оборотов...
Re: Охлаждение поршней.
Там две полосы в каждом направлении. По первой ползут тазики, газели, беларуси и пр. на 70-80 км\ч, по второй бэхи, мерины и прочие на 150-160 км\ч. Иных вариантов нет.magnuss писал(а):Пожалуйста расскажите в подробностях.
Re: Охлаждение поршней.
Перегрев трещины в гбц прогар прокладки или что-то иноеRVR068 писал(а):Там две полосы в каждом направлении. По первой ползут тазики, газели, беларуси и пр. на 70-80 км\ч, по второй бэхи, мерины и прочие на 150-160 км\ч. Иных вариантов нет.magnuss писал(а):Пожалуйста расскажите в подробностях.
Re: Охлаждение поршней.
Трещина в ГБЦ.magnuss писал(а):Перегрев трещины в гбц прогар прокладки или что-то иноеRVR068 писал(а):Там две полосы в каждом направлении. По первой ползут тазики, газели, беларуси и пр. на 70-80 км\ч, по второй бэхи, мерины и прочие на 150-160 км\ч. Иных вариантов нет.magnuss писал(а):Пожалуйста расскажите в подробностях.
Re: Охлаждение поршней.
Если не секрет расскажите какой бренд и конкретный "сорт",и кстати, обзор интернетов выдал вот такую инфу существует феномен "temporary loss of viscosity" временная потеря вязкости. Перевод из офф сайта SAEAB-Engine писал(а):Все кольцо всегда ездило только на 10w60, вообще-то
Но нужны были дополнительные изменения. Были изобретены смазочные присадки, которые позволили производителям моторных масел разрабатывать «всесезонные» моторные масла. Такие масла обладали хорошими низкотемпературными вязкостными характеристиками для запуска двигателя зимой, однако они сохранили некоторые из более вязких высокотемпературных преимуществ двигателей, отличных от марок W, таких как SAE 30 и SAE 40. Эти «всесезонные» масла Стали известны как всесезонные масла, а SAE 10W-30 и SAE 10W-40 постепенно стали популярными среди публики. Однако, при ближайшем рассмотрении, эти продукты имели значительно отличающиеся вязкостные свойства, чем масла одного класса.
Рассмотрим небольшую трубу, через которую прокачивается масло при постоянном давлении. При относительно низкой скорости потока SAE 30 или SAE 10W-30 будут проходить с той же скоростью. Теперь сжимайте часть трубы до очень малого диаметра и увеличивайте давление. В этих условиях больше масла SAE 10W-30 будет вытекать из конца трубы за определенный период времени. Почему? В случае всесезонного масла наблюдается снижение сопротивления потоку, снижение вязкости в узкой, суженной части трубы. Так как сопротивление меньше, SAE 10W-30 можно прокачать. Но это только временная потеря вязкости. Удалите сужение, и обе масла снова проходят через трубу с той же скоростью.
Временные ограничения потери вязкости были добавлены к SAE J300 для обеспечения достаточной тонкопленочной смазки в подшипниках скольжения двигателя. Если временные потери вязкости масла слишком высокие, масляная пленка может выйти из строя между двумя несущими нагрузками поверхностями, и произойдет контакт металл-металл. Это может сократить срок службы двигателя, а в некоторых случаях привести к катастрофическим отказам двигателя.
Сделал два вывода:
Для высоких нагрузок чем больше число xxW тем лучше
Прокачиваемость масла улучшается,при уменьшении числа xxW при этом более густое масло(цифра после W) больше тепла отводит пришел к мысли что, по совокупности свойств масло SAE 5W50 лучшее(если не для спорта )
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Охлаждение поршней.
Все кольцо всегда ездило вообще-то немного на другом масле , а именно на Мотюле 300V 15W50 . Возможно, отдельные фанаты могли замешивать и 20W60, но это было сложно понять. Если кто-то наливал из других банок (не Мотюль), то весь паддок считал, что предварительно туда был залит именно Мотюль . Так, некоторые команды вроде бы применяли Castrol 10W60 Racing, но над ними всегда смеялись - типа, дурят нашего брата, а в углу бочонок Мотюля припрятали . Мы тоже всегда (в течение 4-х сезонов) использовали только GB F1 10W60, но ни разу никто нам так и не поверил .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Охлаждение поршней.
Значит SAE 50 рулитAB-Engine писал(а): а именно на Мотюле 300V 15W50