Фотосъемка внутри камеры сгорания
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Фотосъемка внутри камеры сгорания
вихревая кс Ricardo comet
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Эксперименты с платиносодержащим катализатором,в камере сгорания http://www.technology.matthey.com/article/24/4/126-133/
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Исследование добавки 10% пальмового масла в дт. http://capitalenergy.biz/?p=12620
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Хорошее дело, но только как прикладное к чему-то. Просто так - это ни о чем, красивые картинки. Да и то - если кто понимает, что там...
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Хотели прикладное -получайтеAB-Engine писал(а):Хорошее дело, но только как прикладное к чему-то. Просто так - это ни о чем, красивые картинки. Да и то - если кто понимает, что там...
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Для тех кто не понимает
https://oldmachinepress.com/2013/01/02/ ... y-ricardo/
обязательно посмотрите(на русском)объясняют "на пальцах" https://www.youtube.com/watch?v=bfCPDw5QCg0
https://oldmachinepress.com/2013/01/02/ ... y-ricardo/
обязательно посмотрите(на русском)объясняют "на пальцах" https://www.youtube.com/watch?v=bfCPDw5QCg0
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Во-о-от, уже лучше . А мысль какая будет главная? Что надо подпилить в моторчике, чтобы сделать лучше? А лучше как верхняя строчка или нижняя? А мощщи сколько добавится?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
могу ответить но не хорошо будет,если из-за меня начнут роллинг коулAB-Engine писал(а):Во-о-от, уже лучше . А мысль какая будет главная? Что надо подпилить в моторчике, чтобы сделать лучше? А лучше как верхняя строчка или нижняя? А мощщи сколько добавится?
По остальным вопросам отвечу вечером.
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Для тех кто не понимает
https://oldmachinepress.com/2013/01/02/ ... y-ricardo/[/quote]
ну сразу ссылку в переводчик а то не все переведут https://translate.yandex.ru/translate-[quote="magnuss"]
https://oldmachinepress.com/2013/01/02/ ... y-ricardo/[/quote]
ну сразу ссылку в переводчик а то не все переведут https://translate.yandex.ru/translate-[quote="magnuss"]
-
- Технический директор
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 04 фев 2017, 17:57
- Откуда: севастополь
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
поспешил --ссылка не вставляется..
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Цель была запостить красивые картинки подумал многим, интересно будет.AB-Engine писал(а):Во-о-от, уже лучше . А мысль какая будет главная? Что надо подпилить в моторчике, чтобы сделать лучше? А лучше как верхняя строчка или нижняя? А мощщи сколько добавится?
Лучше нижняя строчка,меньше период задержки самовоспламенения,более плавное нарастание давления в цилиндре,меньше оксидов азота в выхлопе.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Спасибо "магнусс" ! Картинки и вправду " красивые " .
А то ЧТО в картинках даёт понимание процессов в дизеле , а так же ЧТО происходит при нарушении ентих процессов и как они вообще ТАМ нарушаются и от ЧЕГО .
Кстати основным направлением для снижения окислов азота , которым пошли Японцы ( Мазда ) , стало снижение СТЕПЕНИ СЖАТИЯ . В отличие от "кровожадных" Европейцев готовых "нацепить" всякий там "АдБлю" и прочие хитрости за НАШИ денюжки !
А то ЧТО в картинках даёт понимание процессов в дизеле , а так же ЧТО происходит при нарушении ентих процессов и как они вообще ТАМ нарушаются и от ЧЕГО .
Кстати основным направлением для снижения окислов азота , которым пошли Японцы ( Мазда ) , стало снижение СТЕПЕНИ СЖАТИЯ . В отличие от "кровожадных" Европейцев готовых "нацепить" всякий там "АдБлю" и прочие хитрости за НАШИ денюжки !
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
А кто скажет основную причину образования окислов азота ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
"М"-процесс РУЛИТ !magnuss писал(а):меньше период задержки самовоспламенения,более плавное нарастание давления в цилиндре
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
Re: Фотосъемка внутри камеры сгорания
Вот так работают современные дизеля на низких оборотах(на высоких оборотах "предвпрыска" нету)
https://www.youtube.com/watch?v=21ma2nyz0SQ
и моновпрыск
https://www.youtube.com/watch?v=i_sTtIo_kIM
https://www.youtube.com/watch?v=21ma2nyz0SQ
и моновпрыск
https://www.youtube.com/watch?v=i_sTtIo_kIM