Про газ и досужих газификаторов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Про газ и досужих газификаторов
На обучение водителей раньше тоже не скупились. Остатки былой роскоши:
Всего там стояло 4 автомобиля в сборе (два ЗИЛ-131 и два Камаз-43105) и 4 двигателя на стендах холодной и горячей регулировки (тоже два зиловских и два камазовских).
Так вот, такого огромного количества нагара, как в цилиндрах этих двух дизелей Камаз, я ещё нигде не встречал... В каждом из них работало максимум 4...5 цилиндров, да и то еле-еле. Оно и понятно - постоянно работали вхолостую и при низкой температуре охлаждающей жидкости, никакой нагрузки на стенде нет.
Наверно, на таких двигателях нужно периодически выжигать накопившийся в цилиндрах нагар, давая двигателю поработать на природном газе.
Всего там стояло 4 автомобиля в сборе (два ЗИЛ-131 и два Камаз-43105) и 4 двигателя на стендах холодной и горячей регулировки (тоже два зиловских и два камазовских).
Так вот, такого огромного количества нагара, как в цилиндрах этих двух дизелей Камаз, я ещё нигде не встречал... В каждом из них работало максимум 4...5 цилиндров, да и то еле-еле. Оно и понятно - постоянно работали вхолостую и при низкой температуре охлаждающей жидкости, никакой нагрузки на стенде нет.
Наверно, на таких двигателях нужно периодически выжигать накопившийся в цилиндрах нагар, давая двигателю поработать на природном газе.
Re: Про газ и досужих газификаторов
А плакат-то военный....
Re: Про газ и досужих газификаторов
Да, военный. Это был учебный центр ДОСААФ. Там пацанов-допризывников обучали. У ближнего ЗИЛа на фото вся обшивка кабины была исписана надписями типа "Омутнинск, ДМБ-88"
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Кетайский танчик неплохой - судя по плакатику, может намылить одно место сразу и Трампу и всем?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Наверное я смогу ответить на вопрос - почему в России так популярен газ.AB-Engine писал(а):Так что - еще подумаем?
Причина довольно проста: чел в кредит берет полюбившееся ему б\у авто, после чего обнаруживает, что это авто жрет как сивый мерин. Причем никакие текущие ремонты этот жор не успокаивают потому как движок во-первых само собой убитый (3+2), а во-вторых, он и с новья был заточен на жручесть как средство получения динамичности и скорости при явно недостаточном объеме двигателя для данного авто (опять же 3+2).
Отсюда вытекает единственный доступный по цене выход - еще один кредит под газовое оборудование для обеспечения возможности хотя бы какое-то время ездить на любимом авто. А дальше? А дальше... дальше один хрен пенсию оттяпают или еще какую гадость сделают. Да, халиф на час, а жизнь у человека одна....
Вот такой маркетинг. Гениальный, к сожалению.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1255
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 23:00
- Откуда: Севастополь, Украина. Киев
Re: Про газ и досужих газификаторов
Поэтому для улучшения экологических характеристик у традиционных ДВС выбор пал на CNG. Инженеры VW разработали двухтопливные системы питания. Двигатели работают на метане, а бензин используют только при прогреве мотора и в качестве резервного топлива, чтобы доехать до ближайшей газовой заправки.
http://www.avtomir.ua/details/tech/meta ... li-smyisl/
http://www.avtomir.ua/details/tech/meta ... li-smyisl/
Бандеровец
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Этой системе уже лет 15... Только она никак не получит никакого распространения . А так все хорошо .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Если Siemens совершенно безнаказанно накосили бабла на поставках турбин в Крым, то почему бы VW не повторить их подвиг?AB-Engine писал(а):Этой системе уже лет 15... Только она никак не получит никакого распространения . .
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20413
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
В смысле - завалить в Крым дешевыми газомобилями? Это будет потеря мирового рынка и банкротство.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Про газ и досужих газификаторов
С чего бы это дешевыми? Аналога-то нет, а значит их можно втюхать по ЛЮБОЙ цене! И обязать госконторы их закупить, о чем разговор тоже уже пошел.AB-Engine писал(а):В смысле - завалить в Крым дешевыми газомобилями?
Re: Про газ и досужих газификаторов
АВ, а есть какая-нибудь техническая информация о газовом двигателе Mercedes-Benz M 906 LAG/EEV/1, который сейчас суют в автобусы?
Re: Про газ и досужих газификаторов
АВ, но Ваше молчание наводит на вполне определенные размышления.
Ну а чем мерин хуже сименса?
Ну а чем мерин хуже сименса?
Re: Про газ и досужих газификаторов
Безусловно установка другой топливной системы - это по сути гараж и выполненная в гараже по наитию т.э. кое как работает.
Раньше могучие концерны могли создавать автомобили под нужды потребителям . Например битопливный интерестный Мерседес Бенц Е 200 в211 CNG остался в прошлом , а Опель Мокка с 1.4 Турбо на бензине/СУГ для Восточной Европы тоже думаю не жилец . Но есть одно но ...
Раньше могучие концерны могли создавать автомобили под нужды потребителям . Например битопливный интерестный Мерседес Бенц Е 200 в211 CNG остался в прошлом , а Опель Мокка с 1.4 Турбо на бензине/СУГ для Восточной Европы тоже думаю не жилец . Но есть одно но ...
Не особо то я моторист ...