Серёга писал(а):У меня получилось 1,319324628243429
Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Модераторы: AB-Engine, Aston, Администраторы
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Зациклились на кубе, и радуются .... как дети.
А про второе слагаемое забыли.
Вот там и кроется ЕЩЁ 0,096 или примерно ЕЩЁ 10%
А про второе слагаемое забыли.
Вот там и кроется ЕЩЁ 0,096 или примерно ЕЩЁ 10%
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Распиши, какое слагаемое... Не томи.Kudrik писал(а):Зациклились на кубе, и радуются .... как дети.
А про второе слагаемое забыли.
Вот там и кроется ЕЩЁ 0,096 или примерно ЕЩЁ 10%
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Так я не понял, кто кому загадки задаёт ??
Если уж принялись экзаменовать -- значит экзаменуйте ...
Я то думал, что это вы сами всё придумали.......
Или мы с вами разные яндексы читаем ?
Мне мой яндекс говорит, что правильный прирост мощности состоит из двух слагаемых:
--Маленького прироста(по линейной зависимости), про который Вы забыли
--И большого прироста(по кубической зависимости) .....
Кому интересно , читают здесь
http://drive2moto.ru/blog/10771
http://custom26.ucoz.ru/forum/39-217-1
Если уж принялись экзаменовать -- значит экзаменуйте ...
Я то думал, что это вы сами всё придумали.......
Или мы с вами разные яндексы читаем ?
Мне мой яндекс говорит, что правильный прирост мощности состоит из двух слагаемых:
--Маленького прироста(по линейной зависимости), про который Вы забыли
--И большого прироста(по кубической зависимости) .....
Кому интересно , читают здесь
http://drive2moto.ru/blog/10771
http://custom26.ucoz.ru/forum/39-217-1
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Сила сопротивления качению колёс.Но её вычислить не реально.Слишком от многого зависит.В нашем случае автомобиль на воздушной иле магнитной подушке.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Мы же исключили сопротивление качению, подъему, ветер для упрощения расчетов.
Если хотите их включить и добавить слагаемое, добавляемое сложением, то считать пропорцией будет не верно. А потому понятно, что мощности надо больше, но не на 9% сверху. Здесь уже пропорции не работают и упрощенным расчетом решить не получится.
Если хотите их включить и добавить слагаемое, добавляемое сложением, то считать пропорцией будет не верно. А потому понятно, что мощности надо больше, но не на 9% сверху. Здесь уже пропорции не работают и упрощенным расчетом решить не получится.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
а из песни слова не выкинешь.Серёга писал(а):Мы же исключили сопротивление качению, подъему, ветер для упрощения расчетов.
Если хотите их включить и добавить слагаемое, добавляемое сложением, то считать пропорцией будет не верно. А потому понятно, что мощности надо больше, но не на 9% сверху. Здесь уже пропорции не работают и упрощенным расчетом решить не получится.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
http://silich.ru/boreas-v.html
«Борей-КВ водозащищенный модуль(блок) управления электровентилятором/
судя по всему программируемый.
«Борей-КВ водозащищенный модуль(блок) управления электровентилятором/
судя по всему программируемый.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Силовой жгут имеет два разъема. От электровентилятора отсоединяется разъем штатной системы и подстыковывается к первому разъему силового жгута. Освободившийся разъем электровентилятора подсоединяется ко второму разъему силового жгута. Перепутать их не получится, они разные.
Жгут питания содержит два провода питания блока управления, которые подключаются к аккумуляторной батарее, желательно через предохранитель.
Жгут управления содержит четыре провода, первый из которых крепится к массе (измерительная масса), второй подключается к штатному датчику температуры двигателя, третий используется в случае, если автомобиль укомплектован кондиционером, четвертый - при необходимости управлять вторым электровентилятором или электропомпой.
Одна из самых ответственных операций - настройка температуры включения ЭВСО, автоматизирована. Для этого достаточно установить «Борей» параллельно со штатной системой управления ЭВСО, завести мотор и дождаться, пока штатная система сработает 4 раза, и уже на 5 раз запустится тест системы охлаждения от «Борей» с плавным включением ЭВСО до 100%. Дальнейшие включения ЭВСО будут происходить с плавной регулировкой оборотов в зависимости от температуры двигателя. Температура включения ЭВСО устанавливается на 5˚С ниже порога срабатывания штатной системы. Для желающих точнее настроить температуру включения специально сделана дополнительная сервисная функция коррекции установленной температуры включения ЭВСО с малым шагом прямо на заведенном двигателе в паузах между включениями ЭВСО.
Жгут питания содержит два провода питания блока управления, которые подключаются к аккумуляторной батарее, желательно через предохранитель.
Жгут управления содержит четыре провода, первый из которых крепится к массе (измерительная масса), второй подключается к штатному датчику температуры двигателя, третий используется в случае, если автомобиль укомплектован кондиционером, четвертый - при необходимости управлять вторым электровентилятором или электропомпой.
Одна из самых ответственных операций - настройка температуры включения ЭВСО, автоматизирована. Для этого достаточно установить «Борей» параллельно со штатной системой управления ЭВСО, завести мотор и дождаться, пока штатная система сработает 4 раза, и уже на 5 раз запустится тест системы охлаждения от «Борей» с плавным включением ЭВСО до 100%. Дальнейшие включения ЭВСО будут происходить с плавной регулировкой оборотов в зависимости от температуры двигателя. Температура включения ЭВСО устанавливается на 5˚С ниже порога срабатывания штатной системы. Для желающих точнее настроить температуру включения специально сделана дополнительная сервисная функция коррекции установленной температуры включения ЭВСО с малым шагом прямо на заведенном двигателе в паузах между включениями ЭВСО.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Цифровой сигнал само собой предполагает наличие программы управления...даже примитивной. Но что это нам дает?
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
эта штука, контроллер управления вентиляторами и другими устройствами, читает датчик температуры ОЖ, управляет вентиляторами по тому как запрограммирует пользователь, имеет доп программы под кондиционер, и доп выход например для подключения электропомпы. Таким образом можно запрограммировать более ранее включение вентиляторов, а также включение электропомпы, кроме того она умеет включать вентиляторы после выключения зажигание на запрограммированный интервал (термоудар после выключения двигателя). Мне для моих целей как раз пригодился бы такой контроллер, т к у меня на моторе всего один дтож. Кроме того система ставится в паралель к основному блоку управления вентиляторов, и дублирует его. Не знал о существовании такого контролера, узнал решил рассказать. Понятно что можно такой же сделать самому, но мне как раз подходит готовое решение.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
то есть умеет плавно управлять вентиляторами в зависимости от температуры, а температуру включения может запрограммировать пользователь. Поддерживает четыри типа датчиков температуры ож.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Ну какие четыре датчика, у вас он один - с ним и будет работать. Если бы всё было так просто, то эти контроллеры не плавились бы так часто. Предполагаю, что надо прежде всего иметь исправную систему охлаждения - разве там об этом не написано?
Иметь исправную систему совсем не сложно - надо просто чаще контролировать её. И для повседневных "покатушек" обычно хватает этого. со штатной системой.
Никакими другими достоинствами, кроме плавного включения вентиляторов, ихняя "штука" не обладает, но это на любителя... мягкого нажатия нв педальки.
Иметь исправную систему совсем не сложно - надо просто чаще контролировать её. И для повседневных "покатушек" обычно хватает этого. со штатной системой.
Никакими другими достоинствами, кроме плавного включения вентиляторов, ихняя "штука" не обладает, но это на любителя... мягкого нажатия нв педальки.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Я написал 4ре типа датчика, одноконтактный, двухконтактный итп.
Я вас что заставляю ей пользоваться? У вас тут форум, то есть кладезь информации. У меня история описанная в другой ветке, где я ищу способ снизить температуру ОЖ. Программно мне это не сделать. Совета как сделать я у вас спрашивал в другой ветке вы не ответили. Колхозно это можно сделать только с резистором на дтож, но тогда будет смесь не правильная. А тут контроллер, мне в моей ситуации совсем даже к месту использовать готовое решение. А по поводу системы охлаждения, да она была бы нормальная если бы в ней уже не было колхозных чугунных гильз. В другом блоке я планирую ставить еще более толстые гильзы, а у меня и эти не охлаждаются. Зачем сразу общаться с позиции сверху? Вы сами писали в этой теме об элеткронном устройстве которое будет управлять температурой. Я просто поделился информацией которая никого ни к чему не обязывает.
Я вас что заставляю ей пользоваться? У вас тут форум, то есть кладезь информации. У меня история описанная в другой ветке, где я ищу способ снизить температуру ОЖ. Программно мне это не сделать. Совета как сделать я у вас спрашивал в другой ветке вы не ответили. Колхозно это можно сделать только с резистором на дтож, но тогда будет смесь не правильная. А тут контроллер, мне в моей ситуации совсем даже к месту использовать готовое решение. А по поводу системы охлаждения, да она была бы нормальная если бы в ней уже не было колхозных чугунных гильз. В другом блоке я планирую ставить еще более толстые гильзы, а у меня и эти не охлаждаются. Зачем сразу общаться с позиции сверху? Вы сами писали в этой теме об элеткронном устройстве которое будет управлять температурой. Я просто поделился информацией которая никого ни к чему не обязывает.
Re: Всё о системах охлаждения. Часть 2.
Ваше мнение ошибочно, поскольку вы ничего не поняли ни здесь, ни там.
Что ещё надо добавить? Захотите - разберетесь сами, всё показано и разжёвано.
Что ещё надо добавить? Захотите - разберетесь сами, всё показано и разжёвано.