А я смотрю в последнее время они седла пачками изготовливают, думал куда столько, а оно вон как. Да и про очередь полностью соглашусь, тоже приходится ходить продвигать. Раньше сами кричали иди мол забирай. Я им правда как припру дуру на метр длинной и весом мама не горюй, то конечно они лучше 10 зажигалок сделают, но все равно. Значит газ мне врагА ещё бум на ремонт ГБЦ))). Станочники завалены головами. Даже не смотря на наши многолетние отношения и некоторые бонусы в сроках, мне иногда приходится стоять в очереди до двух недель(.
Про газ и досужих газификаторов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
- Name1esS
- Технический директор
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56
- Откуда: Мать городов русских
Re: Про газ и досужих газификаторов
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Да уж,на каждом углу, и не только в Киеве.А всё связано с неадекватными ценами на топливо:газ-примерно 12гр,бензин 95-23-26гр,в зависимости от бренда.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Так и ладно - пусть делают. Но газофилы народу мосх компостируют, что типа экономия . Большая. Просто-таки немеряная . Но если рассчитать все точно, сколько стоит ГБО с установкой + снятие-разборка ГБЦ + доработка (тюнинх) седел и клапанов, то ни о какой экономии и речи быть не может, если машинка не тазик и не газик .
Вот об этом была и статья, и эта тема. А что - кто-то подумал иначе? Типа - привинчу ГБО и меня пронесет?
Вот об этом была и статья, и эта тема. А что - кто-то подумал иначе? Типа - привинчу ГБО и меня пронесет?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Установка ГБО-это издевательство над современным автомобилем.Кроме того ГБО ставят даже на таврии,а это вообще маразм.
-
- Вечный водитель
- Сообщения: 4466
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
- Откуда: Москва , МО
Re: Про газ и досужих газификаторов
Автолюбитель писал(а):Установка ГБО-это издевательство над современным автомобилем.Кроме того ГБО ставят даже на таврии,а это вообще маразм.
Есть ещё и на ОКУ ставят ... и енто уже не маразм , а мазохизмм ....
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
С Уважением mexhanicus.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Ответ неверный - чем дешевле машина, тем больше может иметь смысл ее переделка на газ . Таврия и Ока - как раз в этой группе.
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Ага, и окупаемость 100 лет,и вес ГБО-половина веса транспортного средства,расход то бензина мизерный.Утрирую конечно.Но если это так,то всё равно не так.AB-Engine писал(а):Ответ неверный - чем дешевле машина, тем больше может иметь смысл ее переделка на газ . Таврия и Ока - как раз в этой группе.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20410
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
А газофилы-то не знают .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Про газ и досужих газификаторов
AB-Engine, вообще-то вид топлива для своей машины выбирает её владелец...
Я вообще что-то не понимаю - если у людей в Москве так много денег, что хватает на покупку таких дорогих новых машин (лично у меня таких денег и в помине нет), то какие у них могут быть проблемы с оплатой установки ГБО и ремонтов головки блока цилиндров? С такими бабками, которые в больших городах крутятся, на автомобиль можно вообще всё что угодно поставить - хоть ГБО, хоть паровозный котёл, хоть атомный реактор
Я вообще что-то не понимаю - если у людей в Москве так много денег, что хватает на покупку таких дорогих новых машин (лично у меня таких денег и в помине нет), то какие у них могут быть проблемы с оплатой установки ГБО и ремонтов головки блока цилиндров? С такими бабками, которые в больших городах крутятся, на автомобиль можно вообще всё что угодно поставить - хоть ГБО, хоть паровозный котёл, хоть атомный реактор
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Про газ и досужих газификаторов
А нахрена богатым ставить какие то ГБО?
Re: Про газ и досужих газификаторов
Автолюбитель, а потому, что они (богатые) хотят именно так, а не иначе. Как говорится, кто платит - тот и заказывает музыку.
Вот если бы у меня было реально дофига денег и я бы заказал в какой-нибудь продвинутой фирме проектирование и изготовление "уазика моей мечты" - вы все были бы очень озадачены, увидев этот автомобиль...
Вот если бы у меня было реально дофига денег и я бы заказал в какой-нибудь продвинутой фирме проектирование и изготовление "уазика моей мечты" - вы все были бы очень озадачены, увидев этот автомобиль...
Re: Про газ и досужих газификаторов
Товарищи , на тазики особо нет смысла ГБО они мало едят . На ГАЗЕли и на УАЗки самый сок вот где экономия, в случаи чего ремонт терпимый как одна комонн форсунка .
Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно .
Автолюбитель писал(а):Да уж,на каждом углу, и не только в Киеве.А всё связано с неадекватными ценами на топливо:газ-примерно 12гр,бензин 95-23-26гр,в зависимости от бренда.
Что то дофига бензин стоит , не думал что такАвтолюбитель писал(а):А нахрена богатым ставить какие то ГБО?
Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно .
Не особо то я моторист ...
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Про газ и досужих газификаторов
У нас всё дофига стоит.и автомобили тоже.
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Про газ и досужих газификаторов
На патриоты УАЗ баллоны с метаном по бокам багажника возможно было бы интересно и ГБО и загрузка задней оси, может зимой устойчивей будет( корма). Только в однообъемники ГБО можно ставить?AlexMir писал(а):Товарищи , на тазики особо нет смысла ГБО они мало едят . На ГАЗЕли и на УАЗки самый сок вот где экономия, в случаи чего ремонт терпимый как одна комонн форсунка .
Да мне тоже интересно , напр. зачем ставить на Акуру МДХ гбо , иль хотя бы на Соренто видел недавно .
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
-
- Технический директор
- Сообщения: 2294
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 12:28
- Откуда: raze((стертый до основания), Резан(Рязань))
Re: Про газ и досужих газификаторов
Тема про газ, но хочется спросить у достопочтенного сообщества: что бывает с конструкцией двигателя, особенно как будет вести себя материал блока, если двигатель изначально( возможно) был сконструирован под бензин, после переделан в дизель, а после переводится на дизель-газовое топливо?
Верно ли что прототипом двигателя камаз-740 был двигатель ihc v-641
P.S.: Всегда считал камаз5320 изделием СССР( своим ватанским мосхом), но прототипом камаз-5320 был ЗиЛ-170 с двигателем ямз-640 . Но прототипом для ЗиЛ-170 был( возможно) интернешнл ihc vso-220. Прототипом ямз-640 был двигатель ямз 7э641 для которого прототипом возможно был двигатель от грузовика ihc vso-220 с двигателем v-641 (вэ образная восьмерка v-8) только этот двигатель БЕНЗИНОВЫЙ.
Верно ли что прототипом двигателя камаз-740 был двигатель ihc v-641
P.S.: Всегда считал камаз5320 изделием СССР( своим ватанским мосхом), но прототипом камаз-5320 был ЗиЛ-170 с двигателем ямз-640 . Но прототипом для ЗиЛ-170 был( возможно) интернешнл ihc vso-220. Прототипом ямз-640 был двигатель ямз 7э641 для которого прототипом возможно был двигатель от грузовика ihc vso-220 с двигателем v-641 (вэ образная восьмерка v-8) только этот двигатель БЕНЗИНОВЫЙ.
Сажайте дубы!(https://m.youtube.com/watch?v=i0U84L3Qp ... I&index=22)
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"
"Stay on roads to minimize your vehicle's impact on the environment". Mister"Land Rover"