станки для ремонта двигателей
 
Специализированный моторный центр
 
СМЦ АБ-Инжиниринг - на главную страницу
 
 
Украинское представительство   Translate into English
 
бюро моторной экспертизы 
 промышленное оборудование ремонт деталей двигателей 
 оборудование для мойки и очистки моторные запчасти 
 вспомогательное оборудование цены на работы 
 восстановленные двигатели наши специалисты 
 слесарный инструмент наши партнеры 
 ремонт двигателей как проехать в СМЦ 
 библиотека наших станков форум мотористов 
 опыт работы и СМИ архив 
записаться на ремонт запросить станки заказать запчасти
Наш моторный центр «Шереметьевский»: Москва, ул.Шереметьевская, д.85Б, стр.4, телефон +7 495 545-69-36, 502-59-64, e-mail: ab@ab-engine.ru

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных
Текущее время: 28 сен 2020, 15:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: пежо 308
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 23:25 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
пежо 308 1.6 16v. код мотора ЕР6, мотор с 2 фазовращалками, цепью и вальветроником на впуске и текущим сальником КВ. приехал клиент, точнее притащил авто. меняли сальник и для чего-то открутили центральный болт КВ, КВ уехал, мотор не работает, холостых нет, ехать невозможно, цепь гремит.
меняю ГРМ полностью, за исключением фазорегуляторов. на ХХ работает идеально, все хорошо. давление масла на ХХ 2.8 бара.клиент уезжает и приезжает через день, горит чек и нет такой тяги как раньше была. ошибка по клапану фазорегулятора и самому фазику. фазик снял, разобрал ничего криминального не увидел. клапан завтра посмотрю. кольца уплотнительные на распредвале целые, износа нет. склоняюсь просто к износу фазика, т.к. пробег 100к


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 10:16 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:31
Сообщения: 533
Откуда: Ижевск
Крайне не удачный мотор :cry:
Седла выпадают постоянно. Чаще выпускные, реже впуск. Натяг с завода 0.01-0.03 :cry:
Голов 10 за этот год сделали, все по причине выпадения седел.
Менять все седла, клиента жаба душит. Заменим выпавшее, через пару месяцев обратно везут, другое выпало :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 10:35 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
Самое простое поменять клапана местами - выпуск с выпуском, чек потереть и прокатиться пока снова не загорится. Потом смотреть изменения до и после.

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 13:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 26 окт 2016, 15:07
Сообщения: 933
Откуда: г.Донецк-13й район
Если ошибка именно клапана, то это клапан. Обычно что то типа "обрыв цепи клапана.... " и как вывод фазы. Хотя у меня на Цитрамоне с одной вращалкой, на фазы вообще молчал, в период экспериментов с клапаном, только клапан ругал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 19:08 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Цитата:
открутили центральный болт КВ, КВ уехал, мотор не работает, холостых нет, ехать невозможно, цепь гремит.


Это не на что не наводит ? :mrgreen:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 19:37 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
mexhanicus писал(а):
Цитата:
открутили центральный болт КВ, КВ уехал, мотор не работает, холостых нет, ехать невозможно, цепь гремит.


Это не на что не наводит ? :mrgreen:

а если дальше прочитать, то комплект ГРМ заменен на новый включая все болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 19:48 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Нееее ... . Смысл в другом . Если пытались запускать и всё таки запустили с отпущенным болтом КВ , то что дальше происходит , думаем .... ?

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 20:12 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
Сообщения: 1717
Откуда: Никополь.Украина.
mexhanicus писал(а):
Нееее ... . Смысл в другом . Если пытались запускать и всё таки запустили с отпущенным болтом КВ , то что дальше происходит , думаем .... ?
:D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 22:24 
Не в сети
Старший мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2016, 18:58
Сообщения: 194
mexhanicus писал(а):
Нееее ... . Смысл в другом . Если пытались запускать и всё таки запустили с отпущенным болтом КВ , то что дальше происходит , думаем .... ?

Начать с замера компрессии :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 22:38 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Цитата:
Начать с замера компрессии :D


....там куда интереснее может быть . Это же VALVETRONIC .... :wink:

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 03:48 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
mexhanicus писал(а):
Нееее ... . Смысл в другом . Если пытались запускать и всё таки запустили с отпущенным болтом КВ , то что дальше происходит , думаем .... ?

с отпущенным болтом никто не запускал по словам клиента. парень открутил болт(зачем-то, есть же 3 болтика крепящие ручейковый шкив к ступице КВ) и вытащил всю конструкцию из двигателя, поменял сальник и собрал все на место. потом авто завели и вуаля мотор не работает должным образом. потом уже авто попало к нам. компрессию мы мерили и пневтестером проверяли, клапаны целы, ничего не загнуло. но при замене ГРМ я проверил как стояли фазы и получилось нехилое смещение КВ по отношению к распредвалам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 10:36 
Не в сети
Вечный водитель

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26
Сообщения: 4334
Откуда: Москва , МО
Цитата:
клапаны целы, ничего не загнуло. но при замене ГРМ я проверил как стояли фазы и получилось нехилое смещение КВ по отношению к распредвалам.



Могу конечно ошибаться , но теперь надо обратить внимание что клапана не загнуты , но у нас стоит VALVETRONIC . :roll:


А возможно ЭБУ просто перенастроился по "тронику" когда фазы были смещены ?

_________________
С Уважением mexhanicus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 17:01 
Не в сети
Технический директор

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 21:21
Сообщения: 994
mexhanicus писал(а):
Цитата:
клапаны целы, ничего не загнуло. но при замене ГРМ я проверил как стояли фазы и получилось нехилое смещение КВ по отношению к распредвалам.



Могу конечно ошибаться , но теперь надо обратить внимание что клапана не загнуты , но у нас стоит VALVETRONIC . :roll:


А возможно ЭБУ просто перенастроился по "тронику" когда фазы были смещены ?

а как его теперь перенастроить? фазорегулятор сегодня заменил, ошибка по нему пропала. чек не горит, но по тяге мотор чуть-чуть туповат, хотя едет лучше чем было. после запуска через 10 сек идет подгазовка на 400 об\мин и мотор дальше работает на ХХ устойчиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 18:48 
Не в сети
Технический директор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:42
Сообщения: 796
На этом моторе замену почти каждой детальки, нужно прописывать в эбу, возможно в этом причина.

_________________
No turbo - no party

Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: пежо 308
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 18:52 
Не в сети
Моторист-профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 07:16
Сообщения: 124
Откуда: г.Макеевка-Москва
Madman писал(а):
mexhanicus писал(а):
Цитата:
клапаны целы, ничего не загнуло. но при замене ГРМ я проверил как стояли фазы и получилось нехилое смещение КВ по отношению к распредвалам.



Могу конечно ошибаться , но теперь надо обратить внимание что клапана не загнуты , но у нас стоит VALVETRONIC . :roll:


А возможно ЭБУ просто перенастроился по "тронику" когда фазы были смещены ?

а как его теперь перенастроить? фазорегулятор сегодня заменил, ошибка по нему пропала. чек не горит, но по тяге мотор чуть-чуть туповат, хотя едет лучше чем было. после запуска через 10 сек идет подгазовка на 400 об\мин и мотор дальше работает на ХХ устойчиво.

Тоже была проблема с этим мотором,без адаптации не поехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andrmar и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Rambler's Top100 Rambler's Top100