Про газ и досужих газификаторов
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: Про газ и досужих газификаторов
Прикол. Кто как считает, стоило ли переводить этот двигатель на газ, или было бы лучше оставить его бензиновым: http://www.tgkonvent.ru/Tehnicheskaja_i ... _avtobusa/
Re: Про газ и досужих газификаторов
Среди имеющихся альтернативных топлив природный газ является наиболее перспективным, так как мировые запасы его довольно значительны, он обладает потенциальной способностью обеспечивать наименьшие выбросы токсичных веществ и высокие технико-экономические показатели двигателя.Romni писал(а):Прикол. Кто как считает, стоило ли переводить этот двигатель на газ, или было бы лучше оставить его бензиновым: http://www.tgkonvent.ru/Tehnicheskaja_i ... _avtobusa/
Что в вышеуказанной цитате по ссылке Вы считаете истиной?
Re: Про газ и досужих газификаторов
RVR068, да вроде всё верно написано. И я бы добавил к этому - надо ещё создавать современные газогенераторные транспортные двигатели, работающие на дровах и древесном угле.
Интересно другое. У этого камазовского газового двигателя степень сжатия 12, да ещё есть турбонаддув с промежуточным охлаждением. При таких давлениях сжатия он может нормально работать без детонации?
Интересно другое. У этого камазовского газового двигателя степень сжатия 12, да ещё есть турбонаддув с промежуточным охлаждением. При таких давлениях сжатия он может нормально работать без детонации?
Re: Про газ и досужих газификаторов
И газ, и нефть - невозобновляемые источники. Они бесперспективны просто потому, что кончатся, и кончатся быстро. Потенциальная способность обеспечивать наименьшие выбросы давно неактуальна, как и было указано в статье. А о каких высоких технико-экономические показателях двигателя идет речь я вообще не понял.
Re: Про газ и досужих газификаторов
В масштабах "три уазика на деревню" и с побегами 1000км в год может быть имело бы смысл. Представьте теперь всю Москву на дровах. У многих пробеги за 50 тыщ в год переваливают.Romni писал(а):RVR068, да вроде всё верно написано. И я бы добавил к этому - надо ещё создавать современные газогенераторные транспортные двигатели, работающие на дровах и древесном угле
Вы почему-то упорно отказываетесь понять о чем идёт речь, и разводите непонятную демагогию. Для чего?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Re: Про газ и досужих газификаторов
Kot, а нафига газогенераторные автомобили в Москве (или в любом другом крупном городе) нужны? Они хороши для деревень и малых городов в лесодостаточных регионах - где полно дешёвой дровяной древесины и отходов лесозаготовительных/деревообрабатывающих производств.
Типа как у меня - вокруг полно сосновых и берёзовых лесов... Валежника валяется так много, что только успевай собирать. При чём совершенно бесплатно.
Да, а что там за проблемы с клапанами газовых двигателей из-за отсутствия гидрокомпенсаторов? Типа, перегрев клапанов, аварийное уменьшение зазора между стержнем и толкателем, неполное закрытие и обгорание седла/тарелки?
Типа как у меня - вокруг полно сосновых и берёзовых лесов... Валежника валяется так много, что только успевай собирать. При чём совершенно бесплатно.
Да, а что там за проблемы с клапанами газовых двигателей из-за отсутствия гидрокомпенсаторов? Типа, перегрев клапанов, аварийное уменьшение зазора между стержнем и толкателем, неполное закрытие и обгорание седла/тарелки?
Re: Про газ и досужих газификаторов
Romni, за что вы так ненавидите лошадей. Масло менять не надо, бензин не требуется, т.е вапче никакой, даже дермовый, свечи, опять же, не надобно... Даже дрова готовить не надоRomni писал(а):Kot, а нафига газогенераторные автомобили в Москве (или в любом другом крупном городе) нужны? Они хороши для деревень и малых городов в лесодостаточных регионах - где полно дешёвой дровяной древесины и отходов лесозаготовительных/деревообрабатывающих производств.
Типа как у меня - вокруг полно сосновых и берёзовых лесов... Валежника валяется так много, что только успевай собирать. При чём совершенно бесплатно.
Пастбища даром, да и с кормами проблем не должно быть. Да и вообще "евросто" - как мы недавно узнали
Вот чем УАЗик лучше лошади
Тссс, это ж сакральная тайна может еще и не вся.Romni писал(а): Да, а что там за проблемы с клапанами газовых двигателей из-за отсутствия гидрокомпенсаторов? Типа, перегрев клапанов, аварийное уменьшение зазора между стержнем и толкателем, неполное закрытие и обгорание седла/тарелки?
Re: Про газ и досужих газификаторов
Серёга, уазик лучше лошади тем, что его не надо регулярно (утром, вечером и в обед) кормить и поить, а также убирать за ним навоз... Ещё уазику не обязателен тёплый гараж на зиму. А ещё уазик не сдохнет от того, что сломает ногу, подцепит инфекцию или тупо нажрётся всякой гадости и его брюхо раздуется, как шар... Почём обходятся корма, я знаю, потому что у меня есть куры-несушки, дойная корова и телёнок.
Re: Про газ и досужих газификаторов
Навоз, это не отходы за УАЗиком подбирать по локоть в мазуте, потому, как даже имея теплый гараж он будет всё равно гадить.
В остальном, всё как для себя, или как лучшему другу, который не подведет и даже навоз контрафактный не выдаст.
В остальном, всё как для себя, или как лучшему другу, который не подведет и даже навоз контрафактный не выдаст.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Вон оно куда вас всех занесло... А тема была только о том, почему газ - сжиженный пропан-бутан или сжатый метан, больше не рассматривается в качестве автомобильного топлива ни одним автопроизводителем, но является заманушкой для газификаторов . Мы бы даже сказали - для газофилов .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Про газ и досужих газификаторов
AB-Engine, как это - не рассматривается? На Камазе уже и двигатель метановый разработали (на базе дизеля), и серийное производство грузовых автомобилей на метане наладили. На УМЗ и ЗМЗ тоже выпускают инжекторные двигатели, способные работать на бензине и газе.
Re: Про газ и досужих газификаторов
И куда поехать на нем можно?
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Про газ и досужих газификаторов
Реально не рассматривается - читайте статьи. Хонда, сделавшая самый чистый в мире газовый Сивик - полностью отказалась от газа и закрыла программу , в результате все американские дедушки-газофилы остались без газу . Похоже, что Ваген сделал то же самое - лишил немецких дедушек-газофилов газульки, гад . А также и всех европейских газофилов - тоже .
Поэтому Камаз никакой не пример - газогенераторные машинки на дровах тоже когда-то были великим изобретением товарисча Сталина, но только до тех пор, пока товарисчь Рузвельт не подогнал ему бензинчика с парочкой американских нефтеперегонных заводиков .
Поэтому Камаз никакой не пример - газогенераторные машинки на дровах тоже когда-то были великим изобретением товарисча Сталина, но только до тех пор, пока товарисчь Рузвельт не подогнал ему бензинчика с парочкой американских нефтеперегонных заводиков .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Про газ и досужих газификаторов
\Строго говоря, занесло как раз "туда". Ибо все понимают, что бензин, дрова и соляра - это разные топлива и потому ДВС для них разные, для каждого вида топлива свой ДВС. А вот то, что газ, как другое топливо, точно так же требует другого двигателя, понимания нет.AB-Engine писал(а):Вон оно куда вас всех занесло... А тема была только о том, почему газ - сжиженный пропан-бутан или сжатый метан, больше не рассматривается в качестве автомобильного топлива ни одним автопроизводителем...