Ваз 2110 1.5 16кл
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Ваз 2110 1.5 16кл
Троит двиготель , диагност смотрел осциллограммы и сказал то что клапана не равномерно закрываются . Может это быть из-за компенсаторов ????? Подскажите
Re: Ваз 2110 1.5 16кл
Нет...Это из-за того, что вы форсунки с него сняли на Опель 93-года 16клепаный поставили...Абдула писал(а):Троит двиготель Может это быть из-за компенсаторов ???
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=8&t=8702
Re: Ваз 2110 1.5 16кл
Если не можете помочь хоть не говорите глупости
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Ваз 2110 1.5 16кл
Может,если компенсатор подклинивает.А как это по осциллограмме диагност вычислил клапана?Абдула писал(а):Троит двиготель , диагност смотрел осциллограммы и сказал то что клапана не равномерно закрываются . Может это быть из-за компенсаторов ????? Подскажите
Re: Ваз 2110 1.5 16кл
сказал что клапана на первом и третьем цилиндре не равномерно закрываються
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Ваз 2110 1.5 16кл
Странно конечно.По осциллограмме этого не увидишь.Можно увидеть неравномерную компрессия,но это бывает по разным причинам.По гидрикам,троит постоянно,или есть режимы,где мотор работает нормально?
Re: Ваз 2110 1.5 16кл
Глупости Вам говорит диагност, смотревший ваш а\м...Абдула писал(а): хоть не говорите глупости
Мне вот интересно: Вы кто: ремонтник или автовладелец? Это Ваши личные машины?
Вот я и интересуюсь - кому помочь?Абдула писал(а):Если не можете помочь
От Вас кроме вводных - никакой полезной информации...
Re: Ваз 2110 1.5 16кл
Авсё остальное пробовали глядеть??? Компрессию , катушки это больное место раз работает раз не работает , форсунки проверяли , а есть ешо и другие не поломки такие как ЭБУ не давно столкнулись с такой проблемой на газель ЭБУ Микас 11 в нутре блока сгорела дорожка управления форсункой и после пропусков зажигания комп вырубает катушку зажигания . Так что причин гора .Абдула писал(а):Троит двиготель , диагност смотрел осциллограммы и сказал то что клапана не равномерно закрываются . Может это быть из-за компенсаторов ????? Подскажите
Re: Ваз 2110 1.5 16кл
я начинающий ремонтникPAwell писал(а):Глупости Вам говорит диагност, смотревший ваш а\м...Абдула писал(а): хоть не говорите глупости
Мне вот интересно: Вы кто: ремонтник или автовладелец? Это Ваши личные машины?Вот я и интересуюсь - кому помочь?Абдула писал(а):Если не можете помочь
От Вас кроме вводных - никакой полезной информации...
Re: Ваз 2110 1.5 16кл
говирит что диагност пробовал подменный эбу и катушкуsanil писал(а):Авсё остальное пробовали глядеть??? Компрессию , катушки это больное место раз работает раз не работает , форсунки проверяли , а есть ешо и другие не поломки такие как ЭБУ не давно столкнулись с такой проблемой на газель ЭБУ Микас 11 в нутре блока сгорела дорожка управления форсункой и после пропусков зажигания комп вырубает катушку зажигания . Так что причин гора .Абдула писал(а):Троит двиготель , диагност смотрел осциллограммы и сказал то что клапана не равномерно закрываются . Может это быть из-за компенсаторов ????? Подскажите
Re: Ваз 2110 1.5 16кл
Понятно. С этой фразы и надо было начать...Абдула писал(а):я начинающий ремонтник
Вы начинающий "по железу", по "электрике" или как?
Сканер есть? Коды по пропускам всё время по одному (одним) цилиндру (-ам) или по разным?
Сделайте и выложите фото моторного отсека, чтобы не гадать по комплектации.
Компрессия по цилиндрам?
Свечи \ провода \ катушки местами со здоровыми цилиндрами переставляли?
Цвет свечей по цилиндрам?
Если компрессия ровная везде - пробовать форсунки переставить...
Троит как? Только на ХХ, далее при наборе оборотов работает ровно; или всегда троит?
Что с показаниями по кислородникам?
Re: Ваз 2110 1.5 16кл
Я по железу , сканера нет . Троит на холодную ,а при прогревании все ровно работает
Re: Ваз 2110 1.5 16кл
ДА, Можно проверить неравномерность работы клапанов. Или при прокрутке стартером, или при работе мотора на 3-х цил. с отключенной форс. и ВВ цепью на проблемном цил.Абдула писал(а): сказал что клапана на первом и третьем цилиндре не равномерно закрываються
Для этого используют датчик давления в свечном отверстии (ДД) и программу "скрипт Рх" + осцилл. Очень наглядно видно работу именно клапанов(правильность дыхания цилиндра). Не зависимо от абсолютной величины компрессии по всему мотору.
Выделяются две (друг от друга не зависимые) проблемы:
1. Если диагност так уверен , что это именно неравномерность(проблема с фазами) и учитывая , что данный мотор без фазовращателей(с жёсткой связью двух р/валов и кол/вала -то тогда конечно причина в:
-- или проблема с гидриками("проваливание/просадка")
-- или проблема с профилем кулачков р/вала.
2. Отдельно диагност может выделить также "подвисание(неприкрытие) клапанов/распирание гидриков"
На диаграмме "скрипт Рх"(можете загуглить, и прочитать) эти две проблемы выделяются разными рисунками диаграмм.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 13:32
- Откуда: Никополь.Украина.
Re: Ваз 2110 1.5 16кл
Вот это нужно было написать с самого начала.Очень даже похоже на гидрики.Была аналогичная проблема на моторе KU,пятицилиндровом.На холодную не работали 1й и 3й цилиндры.Искра была,топливо подавалось.Компрессия на прогретом моторе была одинаковая на всех цилиндрах.На холодном не замерялась,не было возможности.Решено было заменить все гидрокомпенсаторы,проблема ушла.
Re: Ваз 2110 1.5 16кл
1---Если Вы железяка -- то ГБЦ(сёдла/втулки) на этом моторе надо делать только на точном станке. Тогда сразу отпадёт ряд проблем. Плюс тщательная проверка величины выступания торцов стержней клапанов. Плюс проверка жёсткости клап. пружин.Абдула писал(а):
1--- Я по железу , сканера нет .
2--- Троит на холодную ,а при прогревании все ровно работает
2--- предполагаю плохую обработку сёдел клапанов. Т.Н. "цена несоосности".
но если троение уходит с нагревом мотора -- то и проверять программу "скрипт Рх" надо и на хол. и на гор. моторе.
Если проблема именно с нарушением фаз -- то сканер всё равно заметит это независимо от температуры ГБЦ. Просто двигатель в данном(горячем) случае будет зрительно работать равномерно за счёт более лучшего сгорания горячей. смеси в цилиндре с нарушенным дыханием.
Если проблема именно с подвисанием клапанов, то на гор. ГБЦ сканер покажет хороший результат. Поскольку масло нагрелось и распирание гидрика резко упадёт, а значит заметно улучшится прикрытие клапана.