Как дизель стал злейшим врагом экономии
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Как дизель стал злейшим врагом экономии
Cобственно сама статья
обсудим?
обсудим?
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Как дизель стал злейшим врагом экономии
Я лично считаю, что вся эта "экология" - дутый пшик, предназначенный для заготовки "капусты". Как пример - фреоны, которые якобы истощали озоновый слой атмосферы. И что? Мильярды бабла заработаны на искоренение этого вселенского зла, "плохие" фреоны почти не используются и не производятся, а озоновые дыры как жили своей жизнью так и продолжают существовать, поплёвывая сверху на дебилов, возомнивших себя человеками.
Вернусь к автомобилям. Смотрел как-то передачу американскую, и там обсуждали причины популярности (относительной конечно) Вольво в США (70-е - 80-е г.г. вроде как). Одной из основных причин был длительный жизненный цикл этих авто - около 8 лет и больше ( это по их меркам ). А теперь сравним с жизненным циклом современного авто - 2-3 года или 100 тыс. км и ты уже просто должен купить новое авто! То есть в за один и тот же период производится в 2-3 раза больше "экологичных" авто чем не "экологичных". А это материальные, энергетические затраты на производство и последующую утилизацию. Плюс к этому требования по экологии усложняют, удорожают автомобили. А это же опять таки увеличение потребления энергоносителей и материалов. Если же принять во внимание то что потребитель ещё должен заработать больше бабла ради псевдоэкологии, а любое бабло так или иначе связано с энергоносителями, то вся эта экология - пиздёж и провокация! Лично мне интересно, проводились ли исследования по вопросу "Как борьба за экологию комплексно влияет на ухудшение состояния экосистемы в целом" ?
Вернусь к автомобилям. Смотрел как-то передачу американскую, и там обсуждали причины популярности (относительной конечно) Вольво в США (70-е - 80-е г.г. вроде как). Одной из основных причин был длительный жизненный цикл этих авто - около 8 лет и больше ( это по их меркам ). А теперь сравним с жизненным циклом современного авто - 2-3 года или 100 тыс. км и ты уже просто должен купить новое авто! То есть в за один и тот же период производится в 2-3 раза больше "экологичных" авто чем не "экологичных". А это материальные, энергетические затраты на производство и последующую утилизацию. Плюс к этому требования по экологии усложняют, удорожают автомобили. А это же опять таки увеличение потребления энергоносителей и материалов. Если же принять во внимание то что потребитель ещё должен заработать больше бабла ради псевдоэкологии, а любое бабло так или иначе связано с энергоносителями, то вся эта экология - пиздёж и провокация! Лично мне интересно, проводились ли исследования по вопросу "Как борьба за экологию комплексно влияет на ухудшение состояния экосистемы в целом" ?
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Как дизель стал злейшим врагом экономии
ну да,а катализатор ?-лошадок 10 примерно сьедает- а это ж расход топлива.
Re: Как дизель стал злейшим врагом экономии
ой-про бензинку подумал.
-
- Технический директор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53
- Откуда: Нижегородская обл.
Re: Как дизель стал злейшим врагом экономии
Ну вот, нас уже двое!!bugel писал(а):Я лично считаю, что вся эта "экология" - дутый пшик, предназначенный для заготовки "капусты". ?"
Re: Как дизель стал злейшим врагом экономии
Мы с вами в принципе служим для заготовки капусты, автомобили это или фонд капремонта жилья или налог на фуры. Проще не морочится, а жить в удовольствие, невзирая на окружающий дурдом.
No turbo - no party
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
Если у вас кривые руки, согните инструмент в противоположную сторону
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20416
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Как дизель стал злейшим врагом экономии
Не так все просто... Тут изучать проблему надо... Тем более, никакого доверия ЗР нету.yuri_sh писал(а):Cобственно сама статья
обсудим?
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 23:07
Re: Как дизель стал злейшим врагом экономии
Пару лет назад показывали про океанский лайнер, не помню как называется, но типа самый крутой, билет на рейс стоит чуть ли не полмилиона доларов, так вот там говорилось что солярки этот монстр, за один рейс через атлантику и обратно, сжирает столько сколько сжигают все фуры европы за год, незнаю правда это или нет, но я думаю всё таки ближе к правде, тогда я понял что байки про экологию это для крестьян типа нас с вами, а сильных мира сего экология не колышет никаким образом
Re: Как дизель стал злейшим врагом экономии
Колышет их только по причине проживания их же в этих городах. Всё направлено на вывод из городов источников загрязнений...Villi Kaiser писал(а):сильных мира сего экология не колышет никаким образом
Хотят пересадить всех жителей городов на чистые электромобили...Можно возразить - ведь они тоже энергию будут потреблять из розеток, а её производство - далеко не самое экологичное Но: прикол всей этой Экобитвы в том, что источник всего этого электричества, как и супер-жрущий-соляру-чудо-лайнер - будет уже где-то ТАМ...ДАЛЕКО от городов...
-
- Технический директор
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 27 дек 2005, 03:29
- Откуда: Київ, Україна
- Контактная информация:
Re: Как дизель стал злейшим врагом экономии
Ага))) ...и экологически чистое производство батарей и всяких металлов для суперэкологически чистых авто будет в Китае. А Китай далеко, да и китайцев много - как-нибудь переживут, они привычные)PAwell писал(а):Колышет их только по причине проживания их же в этих городах. Всё направлено на вывод из городов источников загрязнений...Villi Kaiser писал(а):сильных мира сего экология не колышет никаким образом
Хотят пересадить всех жителей городов на чистые электромобили...Можно возразить - ведь они тоже энергию будут потреблять из розеток, а её производство - далеко не самое экологичное Но: прикол всей этой Экобитвы в том, что источник всего этого электричества, как и супер-жрущий-соляру-чудо-лайнер - будет уже где-то ТАМ...ДАЛЕКО от городов...
"РУССКИЙ ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ! ИДИ НАХУЙ!"
Re: Как дизель стал злейшим врагом экономии
Ну или там, где дешевле...Главное - от себя любимых подальше, чтоб дышалось полегше...bugel писал(а):и экологически чистое производство батарей и всяких металлов для суперэкологически чистых авто будет в Китае.
Re: Как дизель стал злейшим врагом экономии
Предполагаю, что асш планируют внедрить использование сжиж. газа LPG в европ. авто.
Не даром асш так форсируют его производство, и транспортировку в танкерах. Европа строит огромные приёмные терминалы газа.
1.Отказ от росгаза 2. сокращение потребления нефти/бензина/дизтоплива. 3.не в ущерб экологии. "ТРИ в одном флаконе".
Есть планы строительства терминала и в Украине. Дай Бог, всё получится.
легковой Дизель в этом раскладе остаётся не при делах(лишним).
Не даром асш так форсируют его производство, и транспортировку в танкерах. Европа строит огромные приёмные терминалы газа.
1.Отказ от росгаза 2. сокращение потребления нефти/бензина/дизтоплива. 3.не в ущерб экологии. "ТРИ в одном флаконе".
Есть планы строительства терминала и в Украине. Дай Бог, всё получится.
легковой Дизель в этом раскладе остаётся не при делах(лишним).
Re: Как дизель стал злейшим врагом экономии
Kudrik писал(а):асш планируют внедрить использование сжиж. газа LPG в европ. авто.
Не совсем понятно: LPG (Liquefied Petroleum Gas) - это пропан с бутаном...это ведь продукты при переработке нефти...и цена LPG жёстко привязана к нефти по деньгам...в чём смысл?Kudrik писал(а):1.Отказ от росгаза 2. сокращение потребления нефти/бензина/дизтоплива. 3.не в ущерб экологии. "ТРИ в одном флаконе".
Или речь про CNG (Compressed natural gas) - т.е. про метан?
Re: Как дизель стал злейшим врагом экономии
Переработка сланцевого газа имелась в виду. Под названием LPG я имел в виду сжиженый газ.
Re: Как дизель стал злейшим врагом экономии
Вот теперь понятно. Спасибо.Kudrik писал(а):Переработка сланцевого газа имелась в виду.