о, теперь видно.
но все равно малопонятно.
Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 12:25
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Что там непонятного? Колено, с подшипниками скольжения (вкладышами). Шатун также с подшипниками (вкладышами). Все как в обычном ДВС внутреннего сгорания.
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
там же дура, мама не горюй.
как его ворочать.
как его ворочать.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 12:25
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
ПТМ никто не отменял. Вес коленвала около 800 кг, а все остальное немного весит.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Чем больше мотор тем больше затрачивается время на ремонт и естественно и зарплата с таким же весом.Есть моторы где в блок можно в полный рост войти и заменить вкладыши не снимая подонаyuri_sh писал(а):там же дура, мама не горюй.
как его ворочать.
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 17:46
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
Чем больше мотор тем конечно больше затрачивается время на ремонт,ну естественно и зарплата с таким же весом.Есть моторы где в блок можно в полный рост войти и заменить вкладыши не снимая подона.yuri_sh писал(а):там же дура, мама не горюй.
как его ворочать.
-
- Моторист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 12:25
Re: Белый налет (нагар) на деталях ГРМ и ЦПГ
А почему модераторы молчат?