Здравствуйте. Хочется выразить свою благодарность всему коллективу АБ-Инжиниринг и в частности Хрулёву Александру Эдуардовичу за отрытый для меня, после вашей статьи о поездке на ХХ Международный Конгресс Двигателестроителей, всеукраинский научно-технический журнал полностью посвящённому двигателю внутреннего сгорания. Всем рекомендую к прочтению.
Архив журнала доступен по ссылке http://web.kpi.kharkov.ua/dvs/arhiv-2/
В последнем выпуске, кстати, есть работа Хрулёва А.Э.
Всеукраинский научно-технический журнал
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
-
- Моторист-профи
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 09 авг 2011, 00:07
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всеукраинский научнотехнический журнал
Спасибо. На следующий Конгресс (и в следующий журнал) постараемся сделать 2 доклада (статьи), а то может и все 3 .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
Re: Всеукраинский научнотехнический журнал
ГРАНДИОЗНО!AB-Engine писал(а): а то может и все 3 .
Здоровья Вам, и удачи!
А настроение мы Вам создадим...
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всеукраинский научнотехнический журнал
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всеукраинский научно-технический журнал
Как и обещали, сделано 2 доклада на очередном 21-м Конгрессе двигателестроителей в Коблево Николаевской области .
Это :
1) «Проблемы терминологии и субъективные факторы в исследовании неисправностей ДВС и их роль в правильном определении причин неисправностей»
2) «Численное моделирование и сравнительный анализ конструктивных схем оборудования с целью повышения точности обработки клапанных седел в головках цилиндров ДВС»
Оба доклада в виде статей уже опубликованы во Всеукраинском научно-техническом журнале "Двигатели внутреннего сгорания" в номерах №№ 1 и 2 за 2016 год . Так-то вот, малята . Это вот такой журнал , кто не видел:
Сайт журнала - вот тут, там весь архив лет за 20 его существования, кстати, и оба номера за 2016 год уже можно качать целиком. Это сотни статей по ДВС , и нигде нет ничего подобного - как бы ватнички не прыгали .
Конгрессменам-профессорам из Харькова, Киева, Одессы и Николаева особенно понравился 1-й доклад - там было много всяких разломанных деталей ДВС, которых они исследуют процессы и конструкции .
Ну, и общее наше резюме - никто эксплуатацией техники по-серьезному не занимается , только мы как-то пытаемся, в рамках наших скромных возможностей .
И для отчета - несколько фоток с Конгресса :
Участники :
В среднем ряду 4-й слева - основоположник и руководитель всего Конгресса профессор А.П.Марченко, проректор ХПИ и завкафедрой ДВС.
На пленарном заседании по окончании конгресса профессор отметил наш доклад №1 как интересный и требующий дальнейшего развития .
Ба, знакомые все лица . Это на обсуждении доклада ХПИ о задирах на поршнях в области над отверстиями для поршневых пальцев - наша тема, однако , а нам палец в рот не клади в таких темах .
Поэтому некоторые и смотрят не слишком одобрительно :
Кстати, это очень интересный доклад, о ползучести поршневого сплава АЛ-25 в условиях очень высоких нагрузок и сверхвысоких удельных мощностей в 140 л.с. на 1 л, до которых довели тяжелые дизели в Харькове .
Доклад делал профессор Пылев В.А. из ХПИ, очень грамотный профессор, статью можно будет почитать, когда будет выложена полная версия номера 2 за 2016г.
В перерывах между секциями - водичка была 22 градуса, однако :
Кстати, из Москвы до Коблево всего-то 1400 км, что говорит о том, что ближе моря нигде и нет . Путь был пройден на авто за 13 часов до Киева и потом на следующий день еще за 6 часов до Коблево .
То есть, чистого времени езды 19 часов . Для сравнения - в конце 90-х до Симферополя доезд за 22-23 часа считался быстрым .
Это :
1) «Проблемы терминологии и субъективные факторы в исследовании неисправностей ДВС и их роль в правильном определении причин неисправностей»
2) «Численное моделирование и сравнительный анализ конструктивных схем оборудования с целью повышения точности обработки клапанных седел в головках цилиндров ДВС»
Оба доклада в виде статей уже опубликованы во Всеукраинском научно-техническом журнале "Двигатели внутреннего сгорания" в номерах №№ 1 и 2 за 2016 год . Так-то вот, малята . Это вот такой журнал , кто не видел:
Сайт журнала - вот тут, там весь архив лет за 20 его существования, кстати, и оба номера за 2016 год уже можно качать целиком. Это сотни статей по ДВС , и нигде нет ничего подобного - как бы ватнички не прыгали .
Конгрессменам-профессорам из Харькова, Киева, Одессы и Николаева особенно понравился 1-й доклад - там было много всяких разломанных деталей ДВС, которых они исследуют процессы и конструкции .
Ну, и общее наше резюме - никто эксплуатацией техники по-серьезному не занимается , только мы как-то пытаемся, в рамках наших скромных возможностей .
И для отчета - несколько фоток с Конгресса :
Участники :
В среднем ряду 4-й слева - основоположник и руководитель всего Конгресса профессор А.П.Марченко, проректор ХПИ и завкафедрой ДВС.
На пленарном заседании по окончании конгресса профессор отметил наш доклад №1 как интересный и требующий дальнейшего развития .
Ба, знакомые все лица . Это на обсуждении доклада ХПИ о задирах на поршнях в области над отверстиями для поршневых пальцев - наша тема, однако , а нам палец в рот не клади в таких темах .
Поэтому некоторые и смотрят не слишком одобрительно :
Кстати, это очень интересный доклад, о ползучести поршневого сплава АЛ-25 в условиях очень высоких нагрузок и сверхвысоких удельных мощностей в 140 л.с. на 1 л, до которых довели тяжелые дизели в Харькове .
Доклад делал профессор Пылев В.А. из ХПИ, очень грамотный профессор, статью можно будет почитать, когда будет выложена полная версия номера 2 за 2016г.
В перерывах между секциями - водичка была 22 градуса, однако :
Кстати, из Москвы до Коблево всего-то 1400 км, что говорит о том, что ближе моря нигде и нет . Путь был пройден на авто за 13 часов до Киева и потом на следующий день еще за 6 часов до Коблево .
То есть, чистого времени езды 19 часов . Для сравнения - в конце 90-х до Симферополя доезд за 22-23 часа считался быстрым .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
- AB-Engine
- Гуру
- Сообщения: 20406
- Зарегистрирован: 01 июн 2004, 20:45
- Откуда: Москва-Киев-Одесса-Петах Тиква
- Контактная информация:
Re: Всеукраинский научно-технический журнал
Кстати, интересная вышла арихметика, сравниваем :
Самолет - 15.000 р. в Одессу и обратно, + еще около 3.000 р. на всяко разные трансфер-подъезды = итого верных 18.000 р. на дорогу, и это с помощью друзей, которые довезли б из Одессы до Коблево (около 50 км).
Автомобиль - 1400 х 2 = 2800 км при расходе лучшего образца марки Хонда-Аккорд 9 л на 100 км (местами было и того меньше), получаем 250 л. Из них 40% цена 38 р. за 1 литр, а 60% цена 22 гривн за 1 литр (у нас есть скидка в компании AMIC, это бывший Лукойл). При курсе гривны приблизительно 1 гривна за 2,75 рублей получаем :
250 х 0,4 х 38 = 3.800 р.
250 х 0,6 х 22 х 2,75 = 9.100 р.
ИТОГО бензин 13.000 р.
То есть, ситуация с билетами сейчас такова, что даже 1 человеку выгоднее проехать 1400 км на своем авто до моря и обратно, причем выгода реально 30% . А если рвануть вдвоем, то она увеличивается вдвое, до 60-65% (т.е. бензин обойдется около 1/3 от цены билетов ), а если втроем - то вообще до запредельных 70-75%, т.е. заплатить придется только 25% от цены всех билетов на самолет .
А то ли дело было, пока самолеты летали напрямую - 5500 р. туда-обратно до Киева и 7500 р. туда-обратно до Одессы . При таких ценах автомобиль не имел смысла, зато сейчас оказался в самый раз . Но это кто умеет считать и ездить - остальным налево по коридору .
Самолет - 15.000 р. в Одессу и обратно, + еще около 3.000 р. на всяко разные трансфер-подъезды = итого верных 18.000 р. на дорогу, и это с помощью друзей, которые довезли б из Одессы до Коблево (около 50 км).
Автомобиль - 1400 х 2 = 2800 км при расходе лучшего образца марки Хонда-Аккорд 9 л на 100 км (местами было и того меньше), получаем 250 л. Из них 40% цена 38 р. за 1 литр, а 60% цена 22 гривн за 1 литр (у нас есть скидка в компании AMIC, это бывший Лукойл). При курсе гривны приблизительно 1 гривна за 2,75 рублей получаем :
250 х 0,4 х 38 = 3.800 р.
250 х 0,6 х 22 х 2,75 = 9.100 р.
ИТОГО бензин 13.000 р.
То есть, ситуация с билетами сейчас такова, что даже 1 человеку выгоднее проехать 1400 км на своем авто до моря и обратно, причем выгода реально 30% . А если рвануть вдвоем, то она увеличивается вдвое, до 60-65% (т.е. бензин обойдется около 1/3 от цены билетов ), а если втроем - то вообще до запредельных 70-75%, т.е. заплатить придется только 25% от цены всех билетов на самолет .
А то ли дело было, пока самолеты летали напрямую - 5500 р. туда-обратно до Киева и 7500 р. туда-обратно до Одессы . При таких ценах автомобиль не имел смысла, зато сейчас оказался в самый раз . Но это кто умеет считать и ездить - остальным налево по коридору .
С уважением,
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.
персонал Моторного центра
АБ-Инжиниринг.