Всем привет.
Имеем Мерседес w124 2.6л, двигатель М103.940, рядная шестерка, топливная система КЕ-джетроник. залит красный антифриз.
Проблема в следующем завожусь с утра без проблем, машина встает на прогрев, чуть греюсь до 20-40 и еду, начинает пропадать холостой ход.
Машина глохнет.Вскрываю воздушный фильтр, в кастрюле достаточно много конденсата и лед, протираю тарелку расходомера и кастрюлю, ставлю все на место,холостой появляется и все работает езжу так целый день.С клапанной крышки сапун идет в воздушник и от туда идет сильный конденсат.Летом заменил резиновую калошу(гофру) которая соединяет топливный распределитель с впускным коллектором. Подсосов негде нет.Откуда конденсат??Если бы антифриз попадал в головку, то конденсат бы имел красный цвет и характерный запах. Дым нормальный, не белый.Жор масла 1л на 200 км.Подскажите где и как искать, без вскрытия головки ?? И что это может быть? За ранее благодарен.
мерсдес w124 2,6, м103.940 водяной конденсат, диагностика ?
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
Re: мерсдес w124 2,6, м103.940 водяной конденсат, диагностик
при таком расходе масла\1л на 200км\ у вас проблемы с цпг-отсюда повышенный прорыв газов через сапун и учитывая ваш климат-обмерзание.компрессию не меряли?как заводится в морозы?
Re: мерсдес w124 2,6, м103.940 водяной конденсат, диагностик
заводится отлично.компрессия 14 везде, но похоже компрессия масленая.Откуда в двигателе столько воды берется (конденсата)?
Re: мерсдес w124 2,6, м103.940 водяной конденсат, диагностик
конденсат из за прорыва картерных газов
Re: мерсдес w124 2,6, м103.940 водяной конденсат, диагностик
т.е. кольца под замену? Или трещина в головке?