1 zz-fe стук
Модераторы: Aston, AB-Engine, Администраторы
1 zz-fe стук
Всем привет, Мотор 1zz-fe появилась проблема стук при прогреве,стук слышен на 1100-1500 оборотах ,локализовать не могу его слышно в районе 4 го цилиндра а также в районе механизма грм в головке. после прогрева стук практически
не слышно становиться тихим и мягким.если на холодную поехать и прибавить газ то отчетливо слышно тр тртр ттр извиняюсь за (туфтологию).данная проблема появилась в 2014 году зимой ,летом не слышно было.
Масло залито 5W30 ликви моли синтетика, замена происходит каждые 7-8 тысяч в месте с заменой и воздушного фильтра.масло не расходует свечи в норме (цвет).делал самодиагностику двигателя кодов ошибок нет.
Подскажите какие действия мне нужно совершить чтоб выявить предварительно причину неисправности.желательно подробно.спасибо
не слышно становиться тихим и мягким.если на холодную поехать и прибавить газ то отчетливо слышно тр тртр ттр извиняюсь за (туфтологию).данная проблема появилась в 2014 году зимой ,летом не слышно было.
Масло залито 5W30 ликви моли синтетика, замена происходит каждые 7-8 тысяч в месте с заменой и воздушного фильтра.масло не расходует свечи в норме (цвет).делал самодиагностику двигателя кодов ошибок нет.
Подскажите какие действия мне нужно совершить чтоб выявить предварительно причину неисправности.желательно подробно.спасибо
Re: 1 zz-fe стук
форум вообще живой или ни кто с профессионалов не заходит????
Re: 1 zz-fe стук
Каков пробег авто?
Re: 1 zz-fe стук
я второй хозяин на табло 109 тыс может смотан .когда менял резинку крышки головки мотор внутри чистый без лакового налета
Re: 1 zz-fe стук
рекомендую к прочтению эту статью
Re: 1 zz-fe стук
я работу мотора знаю особенно этого. он не одноразовый как пишет автор это у людей руки у некоторых растут не оттуда надо правильно обслуживать и эксплуатировать мотор у меня две машины вторая ходит уже 470 тысяч мотор идеале и по компрессии и по зазорам
2. на которой стук стоит мотор 2005 года он не относится до выпуска 2002 года где маленькие масляные каналы на поршнях из за чего происходит залегания колец так же сами кольца там были не фонтан. я выше указывал что жора масла нет вообще так же к нему не относится старый масленый щуп у машин до 2002 года масло заливалось на порядок меньше так что не вижу в статье ни какого смысла.так же данный мотор гильзуется без проблем есть личный опыт.
мне нужны советы на конкретный поставленный вопрос. а не переписка не очем
2. на которой стук стоит мотор 2005 года он не относится до выпуска 2002 года где маленькие масляные каналы на поршнях из за чего происходит залегания колец так же сами кольца там были не фонтан. я выше указывал что жора масла нет вообще так же к нему не относится старый масленый щуп у машин до 2002 года масло заливалось на порядок меньше так что не вижу в статье ни какого смысла.так же данный мотор гильзуется без проблем есть личный опыт.
мне нужны советы на конкретный поставленный вопрос. а не переписка не очем
Re: 1 zz-fe стук
в настоящий момент эти моторы ставятся на китайский автопром и также их выпускают в европеasteks79 писал(а):я работу мотора знаю особенно этого. он не одноразовый как пишет автор это у людей руки у некоторых растут не оттуда надо правильно обслуживать и эксплуатировать мотор у меня две машины вторая ходит уже 470 тысяч мотор идеале и по компрессии и по зазорам
2. на которой стук стоит мотор 2005 года он не относится до выпуска 2002 года где маленькие масляные каналы на поршнях из за чего происходит залегания колец так же сами кольца там были не фонтан. я выше указывал что жора масла нет вообще так же к нему не относится старый масленый щуп у машин до 2002 года масло заливалось на порядок меньше так что не вижу в статье ни какого смысла.так же данный мотор гильзуется без проблем есть личный опыт.
мне нужны советы на конкретный поставленный вопрос. а не переписка не очем
Re: 1 zz-fe стук
Скорей всего пробег смотан,а стучат поршни...
Re: 1 zz-fe стук
ясно расскажи поподробней и как лечиться сам хочу сделать
Re: 1 zz-fe стук
статью значит читали не внимательно.asteks79 писал(а):я работу мотора знаю особенно этого.
так что не вижу в статье ни какого смысла.так же данный мотор гильзуется без проблем есть личный опыт.
мне нужны советы на конкретный поставленный вопрос. а не переписка не очем
или вовсе не читали.
Для снижения потерь при значительном рабочем ходе была уменьшена юбка поршня, что не лучшим образом сказалось на его охлаждении. Кроме того, Т-образные в проекции поршни на свежих тойотах начинали стучать при перекладке значительно раньше, чем их классические предшественники родом из 90-х.
Re: 1 zz-fe стук
Юрич, не дразнил бы ты "патриота", сказано читал, значит читал...
Это только у специалистов двигатель одноразовый, а вот умельцы могут его гильзовать хоть каждый год... Многоразовый, получается.
Это только у специалистов двигатель одноразовый, а вот умельцы могут его гильзовать хоть каждый год... Многоразовый, получается.
Re: 1 zz-fe стук
я его не дразню.Серёга писал(а):Юрич, не дразнил бы ты "патриота", сказано читал, значит читал...
Это только у специалистов двигатель одноразовый, а вот умельцы могут его гильзовать хоть каждый год... Многоразовый, получается.
он сам...
дразнится.
а в статье метко указано на все его недостатки.
двигателя, а не патриота.
особенно на короткие поршня и гбц.
Re: 1 zz-fe стук
yuri_sh писал(а):я его не дразню.Серёга писал(а):Юрич, не дразнил бы ты "патриота", сказано читал, значит читал...
Это только у специалистов двигатель одноразовый, а вот умельцы могут его гильзовать хоть каждый год... Многоразовый, получается.
он сам...
дразнится.
а в статье метко указано на все его недостатки.
двигателя, а не патриота.
особенно на короткие поршня и гбц.